Neverness to Everness подробно описывает систему Esper Cycle и дает представление о повседневной жизни в Hethereau.

Neverness to Everness подробно описывает систему Esper Cycle и дает представление о повседневной жизни в Hethereau.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от пиксельной графики до фотореалистичных пейзажей. Но последний трейлер фильма «Невернесс в Эвернесс» меня просто заворожил! Беспрепятственная интеграция сверхъестественных элементов в повседневную городскую жизнь — это то, чего я никогда раньше не видел, а боевой механизм Esper Cycle обещает поистине захватывающий уровень стратегической глубины.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Hotta Studio и Perfect World поделились свежими подробностями о своей последней ролевой игре с открытым миром, использующей Unreal Engine 5, под названием «Neverness to Everness». Они представили новый трейлер, освещающий повседневный игровой процесс в центральном городе Хетеро, а также демонстрирующий, как игроки могут инициировать цикл Эспера, смешивая различные черты характера во время битвы с врагами, объединяя их атрибуты во время боя.

Среди выдающихся особенностей Neverness to Everness от Hotta Studio подчеркивается свобода игрока перемещаться по улицам города Хетеро по своему желанию. Во время предварительного просмотра трейлера также был продемонстрирован краткий обзор этого игрового процесса в реальном времени.

Во время исследования города могут происходить различные сверхъестественные события, мгновенно превращающие окрестности в гораздо более жуткую, сказочную реальность.

Столкнувшись с противниками, игроки могут использовать систему Esper Cycle во время сражений. Активируя способности своего персонажа и объединяя атаки, они могут наделять врагов различными свойствами. Когда эти характерные черты взаимодействуют, может произойти событие Цикла Эспера.

Я только что посмотрел свежий трейлер «Невернесс в Эвернесс» ниже! Предварительная регистрация на эту игру уже доступна на ее официальном сайте. Похоже, скоро она выйдет на PlayStation 5, ПК и мобильных платформах. Не могу дождаться, чтобы получить это в свои руки!

Сегодня студия Hotta представила свежий трейлер геймплея своей предстоящей сверхъестественной городской ролевой игры с открытым миром под названием Neverness to Everness (NTE). Созданный на базе Unreal Engine 5 и оснащенный передовыми технологиями рендеринга NVIDIA DLSS и трассировки лучей, игроки могут предвкушать захватывающее игровое путешествие высочайшего уровня.

В NTE необычайный мир сочетает в себе повседневность и диковинность — суетливый город, наполненный особенностями и жителями. В качестве участников вы совершите драматический вход в этот город, используя свои исключительные способности Эспера, чтобы преодолеть и преодолеть непредвиденные особенности, которые ждут впереди. NTE предоставляет игрокам множество вариантов образа жизни на выбор: настраивайте спортивные автомобили, управляйте бизнесом и погрузитесь в захватывающий городской образ жизни с учетом ваших предпочтений.

Демонстрация Esper Cycle и First Boss Fight

< p>Последнее геймплейное видео демонстрирует новый боевой стиль под названием Esper Cycle. В этом режиме игроки используют способности и комбо, чтобы атаковать врагов, наделяя их личными чертами характера. Когда соседние черты цикла переплетаются, они активируют мощную синергию, называемую Циклом Эспера, предлагая инновационные варианты боя. Игроки могут увеличить скорость своего цикла во время боя, а как только он будет полностью заряжен, они смогут использовать всю мощь цикла Эспера, предоставляя им значительное стратегическое преимущество в боях.

Помимо демонстрации игрового процесса, в трейлере был представлен трейлер. новый антагонист: Picture Frame, жуткий и загадочный противник. То, что когда-то было пустой рамкой, теперь ожило, используя краску в качестве оружия в нападениях. Во все времена произведения искусства в рамах бережно хранились и защищались, а сами рамки обычно выбрасывались или заменялись. Теперь эти забытые реликвии обрели собственную жизнь, жаждя мести в периоды беспорядков и потрясений. Picture Frame привносит мистический аспект в и без того захватывающую атмосферу игры, предоставляя игрокам сложную и визуально ошеломляющую битву с боссом.

Бесшовная интеграция сверхъестественных элементов

Трейлер продемонстрировал преданность игры предлагает плавную работу на базе Unreal Engine 5. Игроки могут столкнуться со сверхъестественными явлениями, обеспечивая плавный переход от исследования города к устранению внезапных нарушений. Независимо от того, бродят ли они по улицам или заходят в магазины, NTE фокусируется на непрерывном исследовании, даже перед лицом технических трудностей. Команда разработчиков подчеркивает свою цель — добиться абсолютно плавного игрового процесса, чтобы обеспечить игрокам безупречные и увлекательные приключения.

Захватывающий опыт высокой свободы в городских городских пейзажах

В шумном мегаполисе Hethereau, NTE предлагает захватывающую атмосферу, в которой игроки могут погрузиться в тщательно продуманный мир, свободно путешествуя в любое время дня и ночи. Интерактивная система погоды расширяет игровой процесс, придавая городу ощущение жизненной силы и активности. Погодные условия существенно влияют на игровую механику, в том числе на управление транспортными средствами, тем самым способствуя более тесной связи между игроками и городской средой.

В обширном мегаполисе Хетеро сила Эспера каждого персонажа предлагает различные методы навигации, обогащения и интенсификация разведочного опыта. Примечательным примером является талант Наналли «Антигравитация», позволяющий игрокам парить над зданиями и плавно перемещаться по городу. Этот навык позволяет игрокам преодолевать обычные препятствия и находить скрытые тропы, превращая Хетеро в вертикальную игровую площадку для приключений. Благодаря этим возможностям игроки могут по-новому взаимодействовать с городской средой, гарантируя, что ни один уголок города не останется неисследованным.

Сессия вопросов и ответов с Hotta Studio

1. Уровень контента в открытом мире исключительно высок. Поклонники не могут не сравнить ее с GTA после того, как испытали ее. Как вам удалось добиться такого качественного открытого мира?

О: Мы видели, как многие игроки сравнивали нашу игру с GTA, и, честно говоря, команда весьма польщена. Нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы наверстать упущенное.

Когда мы приступили к разработке NTE, нашей целью было не просто создать огромный открытый мир, а построить город, который кажется по-настоящему живым — местом, в котором игроки могли бы потеряться не только из-за его размера, но и из-за его особенностей. глубина. Каждое принятое нами решение сводилось к одной основной цели: создать более захватывающую и богатую впечатлениями городскую среду.

2. В настоящее время бой выглядит потрясающе визуально, но ощущение от управления, похоже, нуждается в улучшении. Будут ли улучшения игрового процесса? Есть ли какая-то уникальная боевая механика, специфичная для NTE? Насколько сложность отличается от других продуктов?

О: Геймплей по-прежнему постоянно оптимизируется и совершенствуется. Будучи сверхъестественным миром, мы придаем большое значение боевой механике, основанной на «способностях Эспера» и «аномалиях». После выпуска первого трейлера мы собрали отзывы игроков о боевых взаимодействиях, прицеливании, эффектах и ​​многом другом и внесу изменения в будущих обновлениях.

3. Что касается игр, созданных на UE5, у нас есть серьезные опасения по поводу мобильной адаптации. Можете ли вы поделиться какими-либо планами в этой области? Будет ли игровой опыт мобильных игроков сопоставим с игровым опытом игроков на ПК? Кроме того, будет ли размер игры большим? Игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что их телефоны не могут поддерживать большие игровые файлы.

О: Оптимизация мультиплатформенного игрового процесса является для нас приоритетом, и это довольно сложная задача при разработке проекта. Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу на всех устройствах.

4. Как будет проявляться связь с другими игроками? Будут ли только некоторые игроки делить одно и то же пространство, или пользователи будут делить мир в определенных областях, продолжая при этом наслаждаться своими собственными историями?

О: Этот аспект все еще находится в разработке, поэтому на данный момент мы не можем раскрыть слишком много информации. В целом, обязательных взаимодействий между игроками не будет. Однако вы можете показать своим друзьям модифицированные дома и модифицированные транспортные средства в Хетеро и покататься с ними — такое занятие обязательно будет возможным.

5. И наконец, есть ли что-то особенное, что вы хотели бы сказать всем игрокам?

О: Мы стремимся понять, чего хотят и ожидают игроки по всему миру, создавая уникальную городскую фэнтезийную игру с открытым миром. На протяжении всей разработки мы ставили на первое место опыт игроков, стремясь создать захватывающий сверхъестественный город, который будет действительно особенным для NTE. Со времени нашего первого трейлера мы получили много отзывов и поддержки, что очень важно для нас. Благодарим вас за ваше терпение и доверие, поскольку мы продолжаем совершенствоваться и внедрять инновации. Ваш энтузиазм вдохновляет нас, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами этим фантастическим миром. Мы надеемся, что эта игра оправдает ваши ожидания!

Смотрите также

2024-09-26 13:56