Одна вещь решит или разрушит Call of Duty: Black Ops 6 Zombies

Одна вещь решит или разрушит Call of Duty: Black Ops 6 Zombies

Как преданный фанат Call of Duty с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами, я видел эволюцию режима «Зомби» от его скромного начала до эпического опыта выживания, которым он является сегодня. Ожидание Call of Duty: Black Ops 6 нарастало, как орда зомби, и возвращение к классическому игровому процессу — это музыка для моих ушей. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что у сообщества все еще есть сомнения по поводу того, какими именно CoD Zombies должны быть в основе.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 быстро приближается, и, судя по превью от Treyarch, игра обещает стать долгожданной. Учитывая, что, как говорят, она находилась в разработке уже четыре года, большие надежды возлагаются на кампанию, многопользовательский режим и режимы «Зомби». Более того, Treyarch намекнула на возвращение к традиционному игровому процессу в режиме «Зомби», что усилило ожидания, связанные с этой функцией.

Предварительные карты для режимов «Зомби» в «Call of Duty: Black Ops 6» получили неоднозначные отзывы игрового сообщества, что позволяет предположить, что все еще существует неуверенность в том, какие важные впечатления от зомби должен обеспечить «CoD». Несмотря на это, будущие карты для «Зомби» Black Ops 6 сыграют решающую роль в популярности режима. Однако ожидается, что именно сезонный контент, специально разработанный для зомби, сохранит игру.

Call of Duty: сезонный зомби-контент Black Ops 6 должен быть впечатляющим

Как преданному фанату, мне очень нравится в режиме «Зомби» Black Ops 6 то, что он возвращается к вечной круглой структуре, которая устанавливает высокую планку для этого стиля игрового процесса, избегая спорного формата Outbreak с открытым миром, который можно увидеть в более современных играх. Игры Call of Duty. Тот факт, что он возвращает список любимых персонажей «Зомби», был встречен аплодисментами таких фанатов, как я, поскольку кажется, что Treyarch чтит и развивает некоторые из наших любимых прошлых событий «Зомби».

Появление Liberty Falls, одной из первых карт для зомби в Black Ops 6, несколько ограничило мою точку зрения из-за ее сходства со спорными аспектами Outbreak Zombies. Хотя дополнительные карты зомби для Black Oops 6 запланированы после запуска, очевидно, что во время этих существенных обновлений потребуются дальнейшие улучшения для обогащения режима.

Call of Duty стал основным компонентом сезонных обновлений контента, за которыми в наши дни следят многие современные игры, регулярно предоставляя свежий контент для основного многопользовательского режима и режимов Warzone каждые несколько месяцев. В отличие от меньших карт 6 на 6, которые обычно появляются в основных многопользовательских сезонах CoD, более крупные и сложные карты «Зомби» нелегко развернуть в таком быстром темпе.

Ограниченные по времени режимы могут стать ключом к сохранению зомби в Black Ops 6 свежими

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий Black Ops 6, я понимаю, что режим «Зомби» оказался в уникальном затруднительном положении. Поскольку долгожданный выпуск новых карт все еще не за горами, для Zombies крайне важно предлагать интересный контент, который будет держать нас на крючке. Контент, предлагаемый между выпусками карт, может существенно повлиять на непреходящее наследие Zombies из Black Ops 6. Я считаю, что для того, чтобы игра оставалась свежей и захватывающей, Zombies в Black Ops 6 следует больше сосредоточиться на ограниченных по времени режимах, в значительной степени опираясь на любимый фанатами прошлый опыт, чтобы разжечь эти ностальгические чувства.

В потенциальном продолжении Black Ops 2, получившем название Black Ops 6, есть вероятность, что игровой режим «Горе» из раздела «Зомби» может снова появиться. В этом режиме, действие которого происходит в различных локациях зомби, команды сражаются друг с другом в битве на выносливость, цель которой — выжить дольше, чем ваши противники. Первоначально запланированная для Black Ops 4, но в конечном итоге исключенная, Grief имеет уникальное значение в истории Black Ops Zombies, что делает ее идеальным выбором для компании Treyarch, ориентирующейся на классический стиль игрового процесса. Ограниченные по времени режимы могут вдохнуть новую жизнь в старые карты и поддерживать интерес игроков в периоды, когда новые карты не выпускаются. Поэтому со стороны Treyarch было бы разумно тщательно рассмотреть этот подход при создании сезонного контента для режима «Зомби» в Black Ops 6.

Смотрите также

2024-09-26 15:04