The Finals выпускает большое обновление 4-го сезона

The Finals выпускает большое обновление 4-го сезона

Ключевые выводы

  • Embark Studios выпускает обновление контента 4-го сезона для The Finals, которое теперь доступно на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
  • Главной особенностью четвертого сезона является новая функция спонсоров, благодаря которой игроки выбирают одного из трех новых спонсоров, получая уникальные награды за счет поклонников.
  • Дополнительный контент включает в себя новое оружие, карту, корректировки баланса, исправления ошибок, а также улучшения рангов, таблиц лидеров и настройки.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление меняет правила игры! Новое руководство по выплате денег, кажется, было разработано с учетом комфорта и удовольствия игрока — спасибо разработчикам за то, что они сделали обучение увлекательным!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После нескольких недель тизеров и разоблачений Embark Studios наконец-то выпустила долгожданное обновление контента 4-го сезона для Финала. Патч уже доступен для загрузки на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Он наполнен множеством нового контента для игроков Финала, включая новый стадион, три новое оружие, новая особенность игрового процесса и многое другое.

В четвертом сезоне «Финала» заметным изменением является появление у игроков спонсоров. С началом нового сезона игрокам предоставляется возможность выбрать одного из трех новых спонсоров — HOLTOW, ENGIMO или ISEUL-T. Этот выбор является постоянным в течение всего сезона, поскольку каждый спонсор предлагает разные поощрения. Выполняя контракты, игроки могут привлечь поклонников, что приведет к увеличению выгод от выбранного ими спонсора.

Помимо нового спонсора, игроки The Finals найдут для изучения несколько интересных новых видов оружия. Первым в списке стоит мощный пистолет .50 Akimbo, эксклюзивный для тяжелого класса игры. Далее следует стрелковая винтовка Pike-556, доступная только для пользователей среднего класса, и, наконец, новое помповое ружье M26 Matter, предназначенное для игроков легкого класса. Существующее оружие также подвергнется корректировке баланса, включая изменения в 93R, АКМ, CL-40, Dagger, Lewis Gun и других. Некоторые виды оружия были смягчены, например, уменьшен размер магазина АКМ, в то время как другие, такие как пистолет Льюиса, получили модернизацию с более плавной отдачей.

Сезон 4 также принесет с собой новую карту, на которой игроки Финала смогут устроить кровавую бойню, известную как Стадион Фортуны. Эмбарк говорит, что на карте представлена ​​упорядоченная городская среда, в которой есть сектора, посвященные каждому из спонсоров 4-го сезона, и несколько высоковертикальных пространств. Когда игроки сражаются на стадионе Fortune Stadium, они замечают цвета трех разных спонсоров, разбросанных по арене.

В официальных примечаниях описаны все исправления ошибок и изменения, внесенные в обновление The Finals от 26 сентября. В этом обновлении 4-го сезона как для консоли, так и для ПК улучшаются различные аспекты игры, такие как звук, режимы, карты, подбор игроков, движение и многое другое, обеспечивая плавный игровой процесс с последним обновлением контента для всех игроков.

Примечания к обновлению 4-го сезона «Финала»

Новая карта: стадион «Форчун»

Привет! На стадионе Fortune у нас есть потрясающие новости благодаря нашим спонсорам — HOLTOW, ENGIMO и ISEUL-T. На нашем стадионе представили свежую планировку! Исследуйте изящный городской пейзаж, созданный специально для вас, с отдельными зонами, посвященными каждому бренду, и захватывающими вертикальными ландшафтами.

Три новых вида оружия

.50 Акимбо

ТЯЖЕЛЫЙ

Эти плохие парни привносят на арену дополнительную огневую мощь и точность!

Щука-556

СРЕДНИЙ

Расширьте эффективную дальность стрельбы среднего размера с помощью этой специальной стрелковой винтовки!

M26 Материя

СВЕТ

Быстро овладейте этим новым помповым ружьем!

Новая функция: спонсоры

В этом сезоне наши уважаемые спонсоры готовы объединиться с участниками и помочь им в их путешествии на протяжении всего сезона, предоставляя товары, средства и устраивая грандиозный праздник! Теперь у участников есть возможность выбрать HOLTOW, ENGIMO или ISEUL-T в качестве спонсора на весь 4-й сезон.

Набирайте сторонников, выполняя задания и добиваясь успехов в соревнованиях. По мере того, как вы накапливаете больше сторонников, ваш спонсор будет предоставлять вам больше стимулов! Сможете ли вы достичь вершины и получить все награды от любимого спонсора? Помните, вы можете сделать только один выбор, поэтому выбирайте внимательно!

Новая функция: альтернативные прицелы и прицелы

Проще говоря, мы предоставили дополнительные возможности просмотра для определенного оружия, включая традиционные прицелы и современные, такие как прицелы Red Dot или оптические прицелы. Вы можете переключаться между этими представлениями, используя виртуальную реальность (VR) в интерфейсе настройки оружия.

Новые ранги в мировом туре

В четвертом сезоне мы ввели платиновый и бриллиантовый ранги в World Tour! Мы также услышали ваши отзывы о сложности получения Изумрудного ранга, поэтому в четвертом сезоне Изумруд теперь будет разблокирован и доступен для заработка с начала сезона и будет зарабатываться за очки побед, а не за победы в турнирах. По пути к Изумрудному уровню 1 вас ждет множество веселых остановок!

Новый рейтинговый режим

Турниры для 8 команд и 24 игроков возвращаются! В этом сезоне вы сможете участвовать в кэшаут-играх этого формата. Чтобы улучшить качество рейтинговых игр, мы теперь организуем турниры в соответствии с мощью каждой команды, и корректировка вашего рейтингового счета будет определяться вашей окончательной позицией в турнире относительно вашего первоначального места. Мы думаем, что это изменение сделает турнир более прозрачным и искренним.

Варианты правил вывода средств для рейтинговых игр и мирового тура

Чтобы обеспечить наилучшие впечатления от наших соревновательных рейтинговых турниров и наших более простых турниров World Tour, мы ввели несколько разные варианты набора правил вывода средств в каждом режиме.

В рейтинговых турнирах активен штраф в размере 10% за уничтожение команды, такие игровые события, как «Низкая гравитация», например, отключены для уменьшения случайности, а смена снаряжения разрешена только между раундами турнира.

В Мировом туре отмена штрафов для команд не происходит, игровые события остаются активными, и игроки могут переносить предметы из своего резерва в свою экипировку после командных вайпов, а также между раундами. Хотя рейтинговый кэшаут остается неизменным, в течение сезона Мировой тур будет несколько изменен, предлагая новые захватывающие возможности!

Улучшенные карточки игроков

Давайте углубимся в персональную настройку карточек игроков 4-го сезона! Мы представили свежий дизайн, настраиваемые значки, рамки и титулы для игроков. Собирайте уникальные значки, рамки и даже титулы игроков! Также доступны новые фоны. Кроме того, мы улучшили освещение вашего персонажа, чтобы подчеркнуть его индивидуальность!

Теперь трассы работают параллельно с мероприятиями World Tour и имеют одних и тех же спонсоров, что дает вам дополнительный способ получить награды от сторонников шоу. Кроме того, мы устранили обязательное условие завершения предыдущих контрактов перед доступом к последующим схемам, стремясь сделать общий процесс более плавным и простым.

Два дополнительных слота для снаряжения

С волнением говоря как фанат, я рад сообщить, что благодаря вашей огромной поддержке мы расширили возможности нашей загрузки! Теперь у вас будет не один, а два дополнительных слота, что увеличит общее количество слотов с шести до великолепных восьми. Наслаждайтесь дополнительной гибкостью в настройке вашего снаряжения!

Новый боевой пропуск

Как геймер, я в восторге от боевого пропуска этого сезона! Он забит 106 уровнями с вкусными наградами, которые так и ждут, чтобы их разблокировали. В центре внимания первоклассное оборудование от нашего любимого спонсора OSPUZE, и у нас есть еще больше вкусностей от новичка на сцене, IVADA. Пристегнитесь, это будет эпическое путешествие!

Новые уровни карьеры

В нашу систему уровней карьеры добавлено 10 дополнительных этапов, каждый из которых предлагает уникальные награды. Награды щедро предоставляет один из спонсоров нашего шоу, ENO+RINO.

Улучшения таблицы лидеров

В четвертом сезоне мы значительно обновили наши таблицы лидеров. Теперь у игроков есть возможность сортировать таблицы лидеров по регионам, а таблица лидеров World Tour также предлагает фильтры для каждой отдельной остановки.

Мы установили табло для Quick Cash, Terminal Attack, Bank It и Power Shift, а также табло, которое отслеживает прогресс каждого спонсора.

Новая настройка статического перекрестия

В финале прицел по умолчанию — движущийся, который корректируется по мере того, как ваш персонаж выполняет такие действия, как бег или прыжки. Однако мы понимаем, что некоторые игроки могут предпочесть стационарное прицел. Чтобы удовлетворить это предпочтение, мы включили новую настройку в нашу настройку прицела, позволяющую отключить «перекрестие в мире», в результате чего прицел всегда остается в центре экрана.

Новая функция: настройка волос на лице

Теперь вы можете выбрать один из нескольких стилей бороды и усов, чтобы придать вашему сопернику элегантный вид! Загляните в раздел «Стиль», чтобы увидеть варианты!

Новая функция: первый опыт игры

Чтобы новички чувствовали себя более комфортно, присоединяясь к нашей игре, мы изменили процесс регистрации, добавив несколько существенных обновлений! Эти улучшения включают в себя вводные видеоролики для каждой категории сборки, подробное руководство по Cashout, демонстрирующее разрушение, оптимизированные и быстрые интерфейсы меню и многие другие улучшения!

Кроме того, мы представляем свежую коллекцию униформы для начинающих под брендом OSPUZE. Честно говоря, пришло время отказаться от рутинной «пижамы для новичков!» Будьте уверены, ветераны, эта новая форма будет доступна и вам!

Кроме того, мы включили определенный набор целей и заданий, приносящих вознаграждение, в наш основной интерфейс, предназначенный для того, чтобы помочь начинающим геймерам пройти первые пять игровых сессий. Наша цель — сделать процесс обучения более плавным для новых игроков, дав им возможность ощутить все приятные впечатления, которые их ждут.

Награды третьего сезона скоро появятся

Как преданный игрок, я рад сообщить, что обычно все награды, основанные на рангах, распределяются в начале каждого нового сезона. Однако на этот раз мы решили временно приостановить распространение. Причина в том, что мы хотим заранее тщательно просмотреть наши таблицы лидеров, чтобы гарантировать, что каждый участник по праву заработал свои заслуженные награды, без каких-либо расхождений или несправедливости.

В третьем сезоне мы ввели дополнительные конкурентные возможности и стимулы для ФИНАЛА. Мы сделали это, введя новый ранг под названием «Рубин» в рейтинговой терминальной атаке, а также ранг «Изумруд» в Мировом туре.

В обновлении 4.2 мы позаботимся о том, чтобы все как можно скорее получили заслуженные призы третьего сезона. Мы хотим убедиться, что они достаются только тем, кто играл честно и действительно их заслужил. Итак, держитесь! Ваше время сиять скоро придет.

Дополнения

В начале 4-го сезона вам будут предложены три различных пакета загружаемого контента по разным ценам. Имейте в виду, что, как и в предыдущем сезоне, стартовый пакет также возвращается в качестве загружаемого контента в этом сезоне.

Давайте углубимся в подробности!

Этот новый сезон обещает расширенные возможности благодаря новой карте, более широкому выбору оружия, обновленным спонсорским функциям и многочисленным улучшениям в рейтингах, таблицах лидеров и возможностях настройки. Другими словами, нас ждет самая впечатляющая версия ФИНАЛА! Давайте углубимся в особенности и цифры этих модификаций, чтобы помочь вам подготовиться к Арене!

Изменения баланса

Архетипы

Тяжелый

Примечание разработчика: мы хотели оставить краткую заметку разработчиков о состоянии архетипа Тяжелого, так как мы знаем, что были некоторые разочарования по поводу того, что Тяжеловес «чрезмерно ослаблен» по сравнению с архетипом Легкий. Хотя по состоянию на конец третьего сезона Легкий (самый популярный) остается гораздо более популярным, чем Тяжёлый (наименее играемый), на всех уровнях навыков и в режимах мы видим, что Тяжёлый на сегодняшний день является наиболее выигрышным из наших трёх архетипов, с Свет самый проигрышный. Наша цель в большей части балансировки состоит в том, чтобы привести процент побед всех архетипов в более близкое соответствие, а также уравнять их процент выбора. В конечном итоге это означает, что когда дело доходит до Пулеметчика, нам нужно проработать процесс, чтобы сделать его более сбалансированным с точки зрения силы и сделать игру более увлекательной. Это будет непрерывный процесс, но именно он лежит в основе некоторых изменений, внесенных в начале 4-го сезона, когда речь идет о балансе и удобстве использования предметов.

Гаджеты

Антигравитационный куб

  • Радиус увеличен с 6 до 7 метров.
  • Увеличена высота с 11м до 12м.

Обвинение в нарушении

  • Боезапас увеличен с 2 до 3.
  • Время восстановления увеличено с 26 до 30 с. Примечание разработчика: мы почувствовали, что «Заряд прорыва» недостаточно используется в текущей мете, и полагаем, что это изменение повысит его ценность по сравнению с «Термальным отверстием».

Преобразователь данных

  • Увеличена дальность действия с 15 до 21 метра.
  • Увеличено количество зарядов с 2 до 3.

Взрывная мина

  • Максимальный урон уменьшен со 140 до 120.
  • Время восстановления уменьшено с 30 до 15 с.
  • Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1 (максимальное количество развернутых мин осталось на уровне 2).

Примечание игрового дизайнера: целью взрывоопасных мин всегда было служить защитным инструментом для обеспечения безопасности узких мест и охраны объектов, при этом правильное размещение является ключевым моментом. Однако возможность сразу установить две мины одна за другой часто приводила к чрезмерному укладыванию мин, часто прямо на цель. Это позволило слишком быстро установить оборону. Чтобы уменьшить эту проблему, мы вводим 15-секундную задержку между каждым развертыванием и уменьшаем наносимый ими урон. Наша цель состоит в том, чтобы эти изменения препятствовали группированию и мотивировали команды раньше достигать цели, что позволит им полностью подготовить свою оборону до того, как начнется битва.

Световая граната

  • Увеличена максимальная продолжительность эффекта статуса «Ослепление» с 4 до 4,5 с.
  • Увеличена максимальная продолжительность максимальной интенсивности эффекта статуса «Слепота» с 1,8 до 3,5 с.
  • Увеличьте интенсивность вспышек, взрывающихся вблизи позиции врага.
  • Увеличен угол обзора вспышек, что приводит к более интенсивным вспышкам, когда вспышка срабатывает рядом с кем-то или немного позади него.
  • Световые гранаты теперь отображают индикаторы попадания на перекрестии прицела только в том случае, если они достигают минимальной интенсивности на враждебной цели.
  • Уменьшена интенсивность и длительность эффекта «Слепота» на товарищей по команде.
  • Улучшена точность обнаружения попадания светошумовой гранаты при нацеливании на игроков, так что вероятность ее блокировки небольшими объектами снижается.

Комментарий разработчика: светошумовую гранату использовали не так часто, как ожидалось, поэтому мы внесли некоторые улучшения, чтобы повысить ее надежность и эффективность.

Глюк-ловушка

  • Отключены маркеры попаданий в перекрестии, когда глючная ловушка прикрепляется к врагу, поэтому ее больше нельзя использовать для обнаружения игроков.
  • Боезапас уменьшен с 2 до 1.
  • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 с.

Прыжковая площадка

  • Добавлена ​​небольшая разница в Jump Pad, чтобы объекты не могли подпрыгивать на ней бесконечно.

Датчик приближения

  • Радиус увеличен с 10 до 11 метров.

РПГ-7

  • Урон уменьшен со 140 до 100.
  • Время перезарядки увеличено с 0,9 до 2,15 с.
  • Разброс снаряда при прицеливании уменьшен с 0,3x до 0,25x.

Примечание разработчика: эта ролевая игра не предназначалась в первую очередь для использования в начале сражений, несмотря на то, что новичкам к ней проще получить доступ. Нашим первоначальным намерением было использовать его главным образом для разрушения. Эта модификация направлена ​​на то, чтобы сделать его функциональным в качестве новичка, но значительно менее эффективным. Поступая так, мы возвращаем основное внимание к разрушению и взлому.

Отслеживающий дротик

  • Увеличен размер магазина с 2 до 4.
  • Скорость регенерации боеприпасов уменьшена с 13 до 12 с.
  • Уменьшена продолжительность отслеживания с 15 до 10 с.

Зиплайн

  • Немного уменьшена высота зиплайнов, чтобы они лучше проходили через двери.

Подъёмники

Канистра с пропаном

  • Урон от прямого физического воздействия уменьшен с 50 до 25.

Режимы

Режимы вывода средств

  • Введена новая логика повторного появления для уничтоженных команд с целью уменьшения количества «сторонних» боев.

Рейтинговые турниры (выплата денег)

  • Добавлены рейтинговые турниры.
  • Отключены игровые шоу в рейтинговых турнирах.

Памятка для разработчиков: чтобы улучшить соревновательную и дружелюбную атмосферу рейтинговых турниров, мы убираем все внутриигровые сюрпризы. Это изменение должно привести к более предсказуемым матчам, меньшему количеству случайных событий и улучшению возможностей стратегического планирования.

  • Увеличена сумма, присуждаемая за вывод средств в финальном раунде, с $10 000 до $25 000.
  • Сумма, необходимая для победы в финальном раунде, увеличена с 20 000 до 50 000 долларов

Терминальная атака

  • Терминальная атака теперь использует формат до лучших из девяти раундов (с первого по пять) с перерывом в перерыве, во время которого разрушение уровня сбрасывается.

Терминальная атака (Ранговый)

  • Удалена рейтинговая терминальная атака и заменена рейтинговыми турнирами.

Мировой тур (Выплата)

  • Команда-инвалид стирает штрафы в World Tour

Примечание для разработчиков: Мировой тур создан для того, чтобы создать менее напряженную и дружескую турнирную атмосферу по сравнению с нашими рейтинговыми турнирами. Наши результаты в третьем сезоне показали, что устранение штрафов за уничтожение команды снизило стресс игроков и привело к более конкурентоспособным матчам.

  • Игрокам предоставлена ​​возможность менять предметы между своим снаряжением и резервом между командными вайпами в World Tour.

Примечание для разработчиков: представляем обновление, которое повышает удобство использования World Tour для обычных игроков, позволяя им обмениваться предметами в разных жизнях. С другой стороны, рейтинговые турниры сохранят свою текущую политику, разрешая замену предметов только в течение раунда, поскольку мы считаем, что способность вырабатывать стратегию против конкурирующих команд и адаптироваться к вариантам карты является важным навыком в соревновательном игровом процессе.

  • Увеличена сумма, присуждаемая за вывод средств в финальном раунде, с $10 000 до $25 000.
  • Увеличена сумма, необходимая для победы в финальном раунде, с 20 000 до 50 000 долларов.
  • В World Tour добавлены ранги Diamond и Platinum, между рангами Gold и Emerald.
  • Изумрудный ранг теперь разблокирован и доступен для продвижения с начала сезона.
  • Изумрудный ранг теперь зарабатывается путем сбора победных очков, а не за победы в турнирах.
  • Обновлено необходимое общее количество победных очков для всех уровней рейтинга World Tour в связи с изменением рангов и способов их получения

Специализации

Дематериализатор

  • Улучшено нацеливание, чтобы уменьшить количество случаев, когда дематериализатору не удается пройти сквозь объекты.

Гу Ган

  • Режим огня изменен с полуавтоматического на полностью автоматический.

Исцеляющий луч

  • Скорость лечения уменьшена с 50 здоровья в секунду до 40 здоровья в секунду.

Сетчатый щит

  • Mesh Shield теперь перезагружается либо при уничтожении, либо при опускании.

Примечание разработчика игры: изначально сетчатый щит разрабатывался как специализация, предназначенная для защиты товарищей по команде или символизирующая долговечность и стойкость персонажей тяжелого типа. Однако мы обнаружили, что механизм подъема и опускания щита во время стрельбы из оружия сложен для понимания некоторыми игроками и весьма раздражает тех, кто играет против него. Мы признаем, что это изменение существенно, и будем внимательно следить за его последствиями.

  • Время восстановления Mesh Shield уменьшено с 15 до 12 секунд. Время восстановления составляет всего 8 секунд, если Щит не поврежден при деактивации.

Оружие

93Р

  • Сглажена вертикальная отдача, чтобы избежать резких скачков интенсивности, которые раньше могли вызывать нестабильное ощущение.
  • Обновлена ​​анимация стрельбы при прицеливании, чтобы улучшить видимость.
  • Увеличена скорострельность с 210 до 220 выстр/мин.
  • Уменьшено разброс пули при стрельбе «от бедра», приседая, приседая, стоя на месте, бегая и в «неконтролируемых» состояниях, таких как падение или скольжение.
  • Уменьшена скорость, с которой со временем увеличивается разброс пуль при продолжительной стрельбе.
  • Увеличена скорость восстановления разброса пули с 0,45 до 0,65.

Примечание разработчика: нам было сложно сбалансировать 93R из-за его механизма стрельбы очередями. Оружие, стреляющее очередью, может привести к тому, что игроки будут ожидать, что все пули в очереди попадут при правильном прицеливании, но это также означает, что оружие может нанести значительный урон за «выстрел», что делает его мощным при попадании полной очереди. Отличие от FAMAS и достижение подходящего баланса оказались трудными. Мы не решались сделать 93R двухзарядным оружием против Света, так как каждое испытание этого подхода делало это оружие слишком мощным, но при 72 единицах урона за очередь (или три выстрела, девять пуль, необходимые для убийства Света), оружие стабильно отстает и остается на грани слишком сильного или очень слабого. В этом обновлении мы сосредоточились на повышении его эффективности при стрельбе без прицеливания и повышении его мобильности. Мы считаем, что это изменение ставит оружие в более выгодное положение, но будем рады вашим отзывам о нем.

АКМ

  • Размер магазина уменьшен с 36 до 32.

CL-40

  • Максимальный урон увеличен с 93 до 117.

Примечание разработчика: эта корректировка может показаться существенной, но она сохраняет эффективность оружия против легких и средних объектов, требуя двух и трех попаданий соответственно. Основная цель этой модификации — сократить количество выстрелов, необходимых для уничтожения пулеметчика, с четырех до трех. Раньше CL-40 требовал 100% точности, чтобы убить пулеметчика без перезарядки, что мы считали несправедливым.

  • Уменьшена скорострельность с 275 выстр/мин до 210 выстр/мин.

Примечание разработчика: небольшая корректировка, чтобы немного компенсировать значительный урон.

  • Максимальный радиус урона увеличен с 9 см до 30 см.

Кинжал

  • Вторичную атаку «Удар в спину» Кинжала теперь можно удерживать, она срабатывает только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с нормальной скоростью бега и не может бежать.

Льюис Ган

  • Сглажен характер отдачи пистолета Льюиса, уменьшив в некоторых точках величину горизонтальной отдачи. Характер отдачи в целом остается прежним, но его должно значительно легче контролировать.

LH1

  • Уменьшен начальный диапазон снижения урона с 80 до 50 метров.
  • Конечная дальность падения урона уменьшена со 100 до 55 метров.

Комментарий разработчика: мы заметили, что добавление нескольких прицелов в LH1 приближает его к сфере применения SR-84. Эта корректировка помогает в некоторой степени смягчить это перекрытие.

М60

  • Увеличена скорострельность с 560 до 580 выстр/мин.
  • Сглажен характер отдачи M60, в некоторых точках уменьшена величина горизонтальной отдачи. Характер отдачи в целом остается прежним, но его должно значительно легче контролировать.

МГЛ32

  • Время перезарядки уменьшено с 3,1 до 2,8 с.

Примечание разработчика: MGL32 — это оружие, которое мы надеемся значительно переработать в будущем, но сейчас давайте сосредоточимся на небольшом, но существенном изменении, которое улучшит его удобство использования. Цель этой настройки — сделать оружие более эффективным и полезным в игровом процессе.

Рекурсивный лук

  • Увеличен урон при минимальном вытягивании с 55 до 60.
  • Время начала нарастания урона уменьшено с 0,2 до 0,15 с.
  • Уменьшено время, необходимое для достижения максимальной вытяжки, с 0,585 с до 0,49 с.

Щит Бунта

  • Увеличен урон с 84 до 90.

Ружье SH1900

  • Время перезарядки уменьшено с 2,5 до 2,125 с.

Копье

  • Модификатор скорости бега во время вторичной атаки увеличен с 65% до 75%.

СР-84 Снайпер

  • Обновлен SR-84: теперь он может стрелять только выстрелами с попаданием на дальность до 40 метров. После этого выстрел становится снарядом, пуля падает под действием силы тяжести и сопротивления.

Комментарий разработчика: хотя SR-84, как правило, не является слишком мощным или чрезвычайно успешным во многих игровых режимах, он может ощущаться угнетающе на очень больших дистанциях в таких играх, как Terminal Attack и Power Shift, что приводит к разочарованию игроков. Мы считаем, что эта корректировка уменьшит чрезмерное раздражение, испытываемое игроками на дальней дистанции, без существенного влияния на ее эффективность в боевых сценариях на средней и дальней дистанции.

Меч

  • Обновлены атаки, теперь они более сосредоточены на перекрестии, что делает оружие более точным.
  • Увеличена дальность вторичного выпада примерно с 5 м до примерно 6 м.
  • Вторичная атака с выпадом теперь сохраняет максимальную скорость немного дольше.

Метательные ножи

  • Вторичную атаку «Метальные ножи» теперь можно удерживать, она срабатывает только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с нормальной скоростью бега и не может бежать.

ХР-54

  • Немного увеличьте увеличение прицела XP-54 в рамках добавления альтернативных прицелов/прицелов.
  • Урон уменьшен с 18 до 16.

Исправление контента и ошибок

Анимация

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли появиться в раунде без анимации или эффектов появления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сочетании действия быстрого ближнего боя с другими действиями анимация выглядела некорректно.
  • Доработана анимация от первого лица в Riot Shield, при которой вы могли нанести фантомный удар, если быстро увеличили масштаб после удара.
  • Удалена анимация камеры при предварительном просмотре анимации от первого лица во внешнем интерфейсе, поскольку это отвлекало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация оружия ближнего боя иногда могла застревать в позе «зарядки» при виде от третьего лица.

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводились дополнительные реплики Санта-Шляпы.

Карьерный рейтинг

  • Добавлено 10 новых уровней с наградами к карьерному рангу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этапы или схемы, дающие опыт, могли не применяться ни к боевому пропуску, ни к карьерному рангу.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шляпа-ведро могла срезать волосы разных типов.

Гаджеты

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой развертываемые гаджеты могли оставаться парящими в воздухе.

Преобразователь данных

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, трансмутированные Data Reshaper, не считались уничтоженными для некоторых контрактов.

Световая граната

  • Улучшена чувствительность следов ударов светошумовой гранаты по целевым игрокам, так что они с меньшей вероятностью будут заблокированы небольшими объектами.

Исчезающая бомба

  • Улучшено обнаружение попадания «Исчезающей бомбы» по игроку, который ее бросил.

Зиплайны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зиплайны могли мгновенно сломаться после установки.

Режимы игры

Режимы вывода средств

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хранилища открывались за пределы поля, из-за чего вновь созданная Касса зависала за пределами поля на неопределенный срок.
  • В HUD добавлены уведомления, показывающие, что выплата начата, выплата украдена и хранилище открыто для всей команды, когда товарищ по команде завершает указанное действие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер сверхурочной работы при выплате денег мог быть сломан, из-за чего вывод средств, завершенный в сверхурочное время, не приводил к появлению новых Хранилищ.

Учебное пособие по выводу средств

  • Представлена ​​новая версия руководства по выплате денег для более плавного и увлекательного процесса.
  • Исправлены различные мелкие проблемы с учебным процессом и компонентами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в обучении не всегда загружалась правильная загрузка.

Подъёмники

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брошенные предметы могли заикаться.

Карты

Сеул

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрительский Джамботрон мог светиться.

Киото

  • Добавлена ​​осенняя тематическая версия Киото.

Сватовство

  • Игроки теперь будут быстрее подключаться к уровням, не дожидаясь, пока другие игроки еще не загрузятся. В результате игроки доберутся до лобби намного быстрее и увидят соединяющихся игроков в виде голограммы.

Движение

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли зафиксировать свои камеры в фиксированном направлении, если они умерли при подъеме по лестнице.

Производительность и оптимизация

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой VOIP не работал должным образом, если при возврате в главное меню была нажата клавиша «Нажми и говори».
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой во время вступления/заставки турнира персонажи могли быть невидимыми.
  • Уменьшено количество заминок, которые могли возникнуть при выборе элементов на экранах настройки и черчения.

Специализации

Гу Ган

  • Слизь теперь правильно прилипает к основанию турели-защитника, а не к стволу, предотвращая вращение цепочек слизи сквозь стены.

Сторожевая турель

  • Игрок, владеющий турелью, теперь может блокировать пули, как и дружественные игроки.

Интерфейс

  • Добавлены два дополнительных слота для участников, максимальное число которых увеличено с 6 до 8.
  • Добавлена ​​настройка, позволяющая игрокам отключать перекрестие в мире. Если установлено значение «выкл.», перекрестие всегда будет находиться в центре экрана и статично. В противном случае он будет двигаться вместе с камерой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране лобби на всех значках отображались только дефибрилляторы при первом входе на экран.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в магазине могли появиться предметы из предыдущих мировых туров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран загрузки иногда ненадолго пропадал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Отмена подбора игроков» иногда неправильно отображалась в виджете подбора игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки «Воспроизвести» или «Переподключиться» ненадолго появлялись при подключении к матчу.
  • Исправлено размытие фона для часов в магазине/боевом пропуске.

Оружие

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог целиться вниз после контроля отдачи при высокой частоте кадров.

Метательные ножи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательные ножи и стрелы могли плавать перед игроками, использующими Riot Shield.

Щит Бунта

  • Riot Shield теперь блокирует коготь лебедки и предотвращает захват игрока.

Меч

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выпада Меча не воспроизводилась от третьего лица.

Смотрите также

2024-09-26 17:05