Как давний поклонник сериала «Метро», я могу с уверенностью сказать, что идеи Дмитрия Глуховского в отношении повествования и написания персонажей Metro Awakening еще больше пробудили мой интерес. Его подход к погружению игроков, погружая их с головой в текущие проблемы персонажа, а не перегружая их предысторией, является мастерским ходом, как видно на культовом примере Гордона Фримена из Half Life.
Несмотря на то, что Metro Awakening станет четвертой частью постапокалиптической подземной серии, ее формат виртуальной реальности вызвал явные трудности, когда дело доходит до повествования и развития персонажей, а также типичные препятствия игрового дизайна, с которыми разработчики сталкиваются в сфера VR.
Как энтузиаст игр, я недавно имел удовольствие пообщаться с Дмитрием Глуховским, блестящим умом серии Metro, который активно участвовал в создании Metro Awakening. Во время нашей беседы он поделился своим уникальным взглядом на создание повествований и персонажей в играх виртуальной реальности, противопоставляя их традиционным аналогам на плоских экранах.
Как игроки становятся главным героем Metro Awakening
Глуховский с самого начала размышлял над тем, как создать реалистичный опыт для игроков, поскольку они должны воплощать персонажей виртуальной реальности. Его подход заключался в том, чтобы не слишком глубоко углубляться в прошлое персонажа и обременять игроков излишними историческими подробностями. Вместо этого он считал, что погружение игроков непосредственно в нынешнее затруднительное положение персонажа поможет им более тесно идентифицировать себя с персонажем. Главный герой Half Life, Гордон Фримен, наглядно это демонстрирует: с небольшой предысторией и насыщенным повествованием игроки быстро принимают на себя роль Гордона Фримена, превращая его отчаянную попытку сбежать из Черной Мезы в свою собственную борьбу.
Поразмыслив, я пришел к выводу, что для того, чтобы сделать этого персонажа по-настоящему захватывающим, крайне важно создать для него интенсивную, мгновенную драму. Чтобы добиться этого, давайте на начальном этапе воздержимся от предоставления какой-либо справочной информации о персонаже. Привлекательность драмы и повествования заключается в том, что как только мы сопереживаем персонажу и воспринимаем его затруднительное положение как серьезное препятствие, мы хотим помочь ему в преодолении – независимо от того, личная это проблема или глобальная – наше самоощущение постепенно сливается с его самоощущением. .
10 минут двухчасового фильма — и вы глубоко погружаетесь в него, как будто встали на место персонажа, особенно в сценах, где на карту поставлены моральные решения. В эти моменты ты забываешь о своем существовании. Вы становитесь единым целым с персонажем. Когда персонаж сталкивается с трудностями, ваше сердце колотится от сочувствия. Когда возникают неловкие ситуации, вы испытываете чувство смущения. А когда любовь расцветает, вы тоже почти можете почувствовать порывы желания.
Глуховский отметил, что люди, как правило, активизируются, когда персонажи сталкиваются с этическими дилеммами. Крайне важно, чтобы этот моральный выбор соответствовал тому, что игрок мог бы выбрать в аналогичных обстоятельствах, поскольку отклонение от этого может заставить игрока почувствовать себя отстраненным и нарушить его погружение. Эта сильная связь с принятием моральных решений может быть ключевой причиной, по которой многие геймеры ценят игры, в которых есть системы морали и варианты диалога.
В Metro Awakening нет молчаливого главного героя
В серии Metro после Metro 2033 наблюдалась тенденция к молчаливым главным героям, но с появлением Metro Awakening ситуация скоро изменится. На этот раз главным героем станет Хан, персонаж, с которым игроки уже встречались раньше и который будет озвучен оригинальным актером. Итак, похоже, что в этой части сериала мы возвращаемся к громкому главному герою.
«Мы обладаем уникальной способностью, называемой эмпатией, которая позволяет нам встать на место другого человека, понять его чувства и разделить его точку зрения.
На мой взгляд, основная проблема в повествовании заключается в том, чтобы не изображать этого диктатора как непонятного игрового персонажа. Главный герой Metro Awakening, который теперь впервые озвучен, за исключением DLC из предыдущих игр Metro, и является первой игрой в серии, в которой есть озвученный главный герой, сталкивается с этим вызов.
Ссылаясь на мысли Глуховского об погружении, включение озвученного главного героя в игру «Metro Awakening» может углубить эмоциональную связь игроков с игрой. Чтобы проиллюстрировать это далее, рассмотрим успех озвученного главного героя в «Half Life: Alyx». Благодаря исключительным писательским навыкам Дмитрия Глуховского и проверенному опыту Vertigo Games в области виртуальной реальности кажется, что «Metro Awakening» сможет доставить душераздирающий, эмоционально напряженный и совершенно захватывающий опыт.
Metro Awakening выйдет 7 ноября на ПК, PlayStation VR2 и Meta Quest.
Смотрите также
- Как уменьшить убожество в Frostpunk 2
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Можете ли вы исправить ошибку «Не удалось войти в систему» для Test Drive Unlimited Solar Crown? – Ответил
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Horizon Forbidden West: лучшие луки в рейтинге
- Поклонник Halo создал впечатляющую версию банши из LEGO
- Объяснение сюжета фильма «Отвези меня к реке» — истинный смысл фильма
- Коды частей дзюдзюцу (сентябрь 2024 г.)
2024-09-26 20:13