Space Marine 2 выпускает обновление 3

Space Marine 2 выпускает обновление 3

Ключевые выводы

  • Обновление 3.0 для Space Marine 2 уже доступно для загрузки.
  • В этом выпуске представлены частные лобби операций и новая спарринг-арена Hub для дружеских PvP с товарищами по команде.
  • Помимо других новинок, в пакет также входят поддержка сверхшироких мониторов и множество изменений в балансировке.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление просто потрясающее! Кажется, разработчики неустанно работали над тем, чтобы сбалансировать игровой процесс и решить некоторые давние проблемы. В частности, изменения Тиранидов-Воинов и Рубричных Десантников заметны и определенно встряхнут стратегию тех, кто играет за эти фракции.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сентябре 2024 года среди игроков начало раздаваться третье обновление для Warhammer 40,000: Space Marine 2. В этой новой версии представлено несколько элементов игрового процесса, таких как частные оперативные комнаты, а также многочисленные изменения баланса, а также другие интересные дополнения, делающие игру Space Marine 2 еще более увлекательной.

Продолжение «Warhammer 40k: Space Marine» под названием «Warhammer 40k: Space Marine 2» дебютировало на ПК и консолях 9 сентября. С тех пор она быстро заняла видное место среди игр высшего уровня. Sabre Interactive постоянно выпускает обновления для своего шутера от третьего лица каждую неделю с момента его запуска.

Space Marine 2 получит лобби для частных операций и другие функции

Новое обновление для Space Marine 2, версия 3.0, стало доступно игрокам в четверг, 26 сентября. В этом последнем выпуске представлено несколько особенностей игрового процесса, в первую очередь долгожданный режим «Частные операции». Как следует из названия, эта функция позволяет игрокам выполнять операции, не объединяясь со случайными игроками во время миссий. Вместо этого они могут играть либо в одиночку против ботов ИИ, либо с другом. Кроме того, это обновление предоставляет возможность сбросить пользовательские цветовые палитры и содержит прозрачные разделы «Что нового» и «Сообщение дня» для удобной навигации.

В обновлении 3.0 версия «Space Marine 2» для ПК обеспечивает сверхширокую поддержку и представляет Hub Sparring Arena. Эта арена служит платформой для матчей «Игрок против игрока» (PvP) между членами отряда. Вы можете найти эту арену на боевой барже, и она доступна как в режиме «Вечная война», так и в режиме «Операции». Что касается настроек игрового процесса, Sabre Interactive усовершенствовала инструмент маркировки, сделав его более разборчивым и не подсвечивая ненужные объекты. Как указано в журнале изменений разработчика, инструмент также стал более отзывчивым.

В этом обновлении Power Fist внесена интересная корректировка — его урон от заряженных атак значительно увеличен. Однако нам нужно будет протестировать его, чтобы увидеть, как оно сочетается с другим оружием ближнего боя в Space Marine 2, поскольку разработчики не предоставили конкретных цифр по этому усилению. Двигаясь дальше, в версии 3.0 были изменены медстимуляторы, которые теперь не только лечат, но и восстанавливают спорное здоровье. Наконец, тайник с боеприпасами больше не пополняет боезапас для вспомогательного гранатомета; вместо этого вам нужно будет использовать ящики с боеприпасами для пополнения запасов после недавнего обновления.

Обновление также усиливает тяжелую плазму: увеличение базового боезапаса на +5, более широкий радиус урона от взрыва и увеличение базового урона на 10%. Также снижена скорость его перегрева с 20 до 15 для базовых выстрелов и с 50 до 30 для заряженных. Десятки исправлений ошибок и настроек общего назначения также входят в состав недавно представленного патча.

Примечания к обновлению 3.0 для Space Marine 2

Новые возможности

  • Hub Sparring Arena — новая специальная арена на боевой барже, доступная в режимах «Операции» и «Вечная военная игра», где игроки могут соревноваться в дружеском PvP с игроками своего отряда.
  • Сверхширокая поддержка ПК
  • Приватный режим для режима операции, который дает игрокам возможность играть в одиночку с ботами или вместе с одним другом, не подбирая случайных игроков во время миссии.
  • Добавлены новости и сообщение дня.
  • Добавлена ​​возможность сброса пользовательских настроек цвета.

Изменения игрового процесса и баланса

  • Обновлен инструмент разметки:
    • Улучшена отзывчивость и удобство управления Social Wheel с помощью мыши.
    • Отключены ненужные объекты, которые не требуют выделения и плохо с ним работают.
    • Несколько мелких исправлений ошибок
  • Power Fist: урон от полностью заряженных атак значительно увеличен.
  • Тяжелая плазма:
    • Базовый боезапас увеличен на 5. Увеличен радиационный урон от взрыва.
    • Перегрев за выстрел резко уменьшен с 50 до 30 для заряженных выстрелов и с 20 до 15 для базовой стрельбы.
    • Базовый урон немного увеличен на 10%.
  • Мед-стимуляторы восстанавливают спорное здоровье в дополнение к фактическому исцелению.
  • Боеприпасы для вспомогательного гранатомета теперь можно пополнить только из ящиков с боеприпасами и нельзя пополнить из бесконечного тайника с боеприпасами.

Кампания

  • Сложность:
    • Агрессия противника на ветеранском уровне сложности в кампании уменьшена для лучшего опыта в одиночной игре.
    • Здоровье игрока на ветеранском уровне сложности в кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней
  • Боты:
    • Были сняты различные сдерживающие ограничения, что позволило ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не выигрывать в игре для игрока.
    • Боты теперь будут помогать зоантропам фокусировать стрельбу, когда игрок нападает на них.
    • Значительно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
    • Ботам теперь разрешено помогать с целями Горгульи.
    • Исправлено множество ошибок, связанных с застреванием ботов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ботов могли закончиться боеприпасы. об оружии без магазина

Режим работы

  • Изменен ИИ-директор и правила появления врагов Хаоса в режиме «Операции»:
    • Максимальное количество цаангоров со щитом на арене одновременно уменьшено с 10 до 4
    • Максимальное количество снайперов-культистов на арена одновременно уменьшена с 10 до 3
    • Максимальное количество цаангоров на арене одновременно уменьшено с 30 до 20
    • Максимальное количество рубрикальных десантников с болтганами на арене одновременно на арене уменьшено с 8 до 5
    • Максимальное количество Рубрикаторских Десантников с Варп-пламенниками на арене одновременно уменьшено с 4 до 3
  • Обновлено «Идеальное парирование», теперь восстанавливается броня при убийстве минори, а не только при отражении их специальных атак.
  • Что касается блокирующего и фехтовального оружия, исправлена ​​ошибка в окне идеального парирования фехтовального оружия. Теперь у него окно в 20 кадров идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации вместо 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как было задумано изначально.
  • Класс штурмовика: базовый урон от удара по земле увеличен на 30%.
  • Усиление брони из разрушаемых ящиков теперь встречается реже (время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд).

ПВП

  • Улучшена система появления игроков. Это должно затруднить убийство спавнов

  • Переработана гранатомет Vanguard в PvP. Вместо полного оглушения теперь он будет ошеломлять врага и сильно замедлять его.

ИИ

  • У всех ИИ-персонажей уменьшена способность оглушать врагов дальними атаками.
  • Точность врагов дальнего боя снижается при атаке из-за экрана, а точность врагов дальнего боя снижается при атаке игроков в ближнем бою.
  • Что касается хормагонтов и цаангоров: урон в ближнем бою теперь наносит определенное количество урона вместо удаления 1 полного сегмента брони за атаку.
  • Зоантроп:
    • Увеличено время восстановления урона от психического крика с 0,5 до 2 с, чтобы предотвратить урон от одного выстрела.
    • Урон от психического крика уменьшен с 11 до 8.
    • Эффективная дальность действия психического крика. уменьшено с 50 до 40 м
    • Дальность применения психического крика уменьшена на 10 м
  • Термагант:
    • Урон от распыления Fleshborer уменьшен с 1 до 0,5
    • Урон от распыления Flashborer уменьшен с 0,3 до 0,1
  • Тиранид-воин с Пожирателем: урон от снарядов уменьшен с 0,9 до 0,6 за снаряд.
  • Рубрика Десантник с варп-пламенем:
    • Значок урона пламенем уменьшен с 9 до 6
    • Урон от взрыва огнемета уменьшен с 6 до 4 за выстрел
    • Урон от стрельбы из огнемета уменьшен с 6 до 4 на снаряд
    • Здоровье уменьшено на 10%
  • Рубрика Десантник с болтганом:
    • Урон от атаки распылением уменьшен с 1,5 до 1
    • Урон от точной атаки (с красным индикатором) уменьшен с 4 до 2 за снаряд
    • Уменьшен частота телепортов, используемых для отключения игроков и уменьшения их беспокойства в бою. Здоровье уменьшено на 10 %
  • Тзаангор со щитом: HP значительно уменьшено.
  • Карнифекс:
    • Обновлена ​​фаза ярости, карнифекс становится быстрее и агрессивнее.
    • Частота насмешек уменьшена.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой его атака конусом шипов не запускала снаряды
  • Тиран Улья:
    • Здоровье немного увеличено.
    • Сопротивление взрывчатке и мелта-оружию увеличено на 20%.

Кастомизация

  • Исправлен цвет значков для цветов «Серый Администратум», «Золотая броня ауры» и «Селестра серый».
  • Исправлено несколько проблем с неправильными цветами по умолчанию в некоторых главах (например, «Железные воины»).
  • Для части Vanguard Relic Right Greave теперь требуется 29 побед вместо 36.
  • Добавлен цветной узор под названием «Узор поножей», позволяющий игроку настраивать нижнюю и верхнюю половину ноги отдельно.

Карты

  • Исправлено несколько проблем, которые мешали игрокам продвигаться на некоторых уровнях.
  • Исправлено множество мелких проблем с коллизиями.
  • Изменена плотность и продолжительность пыльной бури при работе баллистического двигателя.
  • Изменено время стрельбы Хелдрейка на мосту в операции «Реликварий».
  • Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной.

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время операции восстанавливало ваше здоровье.
  • Улучшена реакция способности прыжкового ранца.
  • Исправлено несколько проблем в испытаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Адского зверя, порожденного порталом хаоса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании перка Vanguard «Прилив адреналина» отображалось 1% вместо фактических 10%.
  • Исправлен спам комментаторов в режиме Вечной войны.
  • Исправлено несколько способов дублирования боеприпасов в режиме операций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатомет закрывался, если перекрывался небольшой геометрией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тактический перк «МЕСТЬ ИМПЕРАТОРА» не работал с плазменным испепелителем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли восстановить больше, чем фактическое оспариваемое здоровье (например, мелтас, оружие по площади и т. д.).
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Исправлен неопознанный голос в конце истории, который был назначен не тому персонажу.
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации

Смотрите также

2024-09-26 21:33