Лала Барина из Monster Hunter Wilds помогает ответить на распространённую критику сериала

Лала Барина из Monster Hunter Wilds помогает ответить на распространённую критику сериала

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом охоты за плечами, я видел свою изрядную долю Клыкастых Виверн и Старших Драконов на огромных просторах Monster Hunter. Однако появление Лалы Барины в Monster Hunter Wilds привлекло мое внимание, как никогда раньше. Этот Темноцеран, вдохновленный цветами, отходит от предсказуемых паттернов, которые слишком долго доминировали в серии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Monster Hunter Wilds, выход которого ожидается в ближайшее время, является последним дополнением к популярной и устойчивой серии Capcom за последние несколько лет, хотя и не лишена немалой доли конструктивной критики. Распространенной критикой, с которой он сталкивается, является повторяемость дизайна монстров, поскольку многие из них придерживаются одних и тех же знаковых шаблонов во всех играх. Однако с появлением уникальных монстров в Monster Hunter Wilds кажется, что эта проблема может быть решена в следующем шестом поколении.

В Monster Hunter Wilds открытие локации Алый Лес сопровождалось появлением обитающего там нового монстра — темноцеранки Лалы Барины. Это паукообразное существо представляет собой отход от традиционных тем драконов и зверей, преобладающих в серии, намекая на потенциал игры для исследования новых творческих горизонтов.

Дизайн, вдохновленный ошибками, всегда был ограничен в Monster Hunter

Драконы, звери и динозавры уже давно доминируют в Monster Hunter

В мире Monster Hunter на протяжении всей истории дизайн врагов часто отдавал предпочтение более аутентичному изображению таких существ, как динозавры. Это привело к несколько повторяющейся схеме развития дизайна серии с течением времени. Тем не менее, очень приятно видеть новейшие версии Клыкастых Виверн или Старших Драконов в каждом новом поколении, поскольку они четко вписываются в устоявшиеся категории, от которых редко отклоняются. Хотя обычно присутствуют знакомые архетипы, в каждом поколении есть и неожиданные элементы, часто принимающие форму колоссальных насекомоподобных существ.

Ограниченное наследие темноцеранцев

С момента своего дебюта в четвертом поколении темноцераны, напоминающие пауков, не эксплуатировались в полной мере. Нерсцилла была грозным врагом в MH4, который заложил основу для Ракна-Кадаки, но класс членистоногих монстров-неоптеран обычно привлекает больше внимания. Можно утверждать, что один из них взял на себя одну из самых выдающихся ролей во франшизе с появлением Ахтал-Ка в качестве финального босса в Monster Hunter Generations Ultimate, но инновационные боевые конструкции в этом направлении встречаются не так часто. как опора на традиционно масштабные сражения с более часто используемыми флагманскими типами монстров.

Лала Барина может олицетворять сдвиг в философии дизайна Capcom для Monster Hunter Wilds

Ломаем стереотипы с помощью цветочного темноцерана

Свежий взгляд на дизайн, вдохновленный пауками, цветочный мотив Лалы Барины отличает его от всего, что ранее демонстрировал MH. Если его спровоцировать, его грудь превращается в поразительную цветущую розу, расширяя сферу своего дизайнерского вдохновения за пределы животного царства и превращая его в нечто более причудливое и фантастическое. На сюрреалистическом фоне красных вод Алого леса Monster Hunter Wilds эта встреча кажется одной из нескольких новаторских попыток во время разработки Wilds. Если в игре появится больше монстров с такими уникальными характеристиками, это будет означать, что Лала Барина станет свидетельством растущего акцента на творческой свободе в предстоящей игре.

Создание новых угроз для поддержания тактической глубины Monster Hunter

Используя алый шелк, который позволяет ему ориентироваться в окружающей среде, Лала Барина создает массивные паутины, в которых обитает и доминирует. Стрелять ядовитыми волосками, похожими на цветы, и использовать шипастые ноги добавляют уровень сложности за счет смешивания различных идей, что, вероятно, требует корректировки типичной тактики, используемой для борьбы с крупными рептильными существами. Этот шаг к незнакомой концепции боевого столкновения основан не только на свежем взгляде на знакомый тип монстров, но и на интеграции с новым сеттингом, который также, кажется, подчеркивает, как выглядит игровой процесс Monster Hunter Wilds. сосредоточен вокруг формулы более открытого мира.

Смотрите также

2024-09-26 23:53