Режиссер фильма «Азраил 2024» объяснил чудовищный поворот событий (эксклюзив)

Режиссер фильма «Азраил 2024» объяснил чудовищный поворот событий (эксклюзив)

Как писатель и рассказчик, много лет путешествующий по лабиринтам киноиндустрии, я нахожу процесс создания «Азраила» ​​абсолютно увлекательным. Уникальная концепция постапокалиптического мира, в котором диалога не существует, а религиозная секта людей отрезала свои голосовые связки, представляет собой интригующую задачу как для писателей, так и для кинематографистов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На самом деле, в моем вновь обретенном интересе к кино, я должен уточнить, что Самара Уивинг не сражается с зомби в своем последнем фильме «Азраил». Напротив, повествование значительно сложнее, чем простое противостояние зомби.

Последний фильм режиссера Э.Л. «Кац» по сценарию Саймона Барретта, разворачивается в постапокалиптическом сценарии и вращается вокруг религиозной секты, которая хирургическим путем удалила себе голосовые связки. Следовательно, сюжетная линия в значительной степени опирается на визуальную коммуникацию, а не на устный диалог.

Как пылкий наблюдатель, я очарован персонажем Азраила, который раньше был связан с таинственным культом, но жаждет свободы. На этом пути к освобождению ее сопровождает Кенан, харизматичный персонаж Натана Стюарт-Джарретта.

Среди необычных человеческих элементов значительная опасность, изображенная в фильме, связана с шаркающими, почти зомби-подобными существами, которые обитают в лесу и гоняются за любыми следами кровопролития.

Какие монстры есть в Азраиле?

Режиссер фильма «Азраил 2024» объяснил чудовищный поворот событий (эксклюзив)

В беседе, которую вел Расс Милхейм из TopMob, Э.Л. Кац (режиссер «Азраила») и писатель Саймон Барретт поделились своими мыслями о загадочных существах, представленных в их фильме, уточнив, что они не зомби.

«Это сгоревшие люди», подтвердил Кац.

Кац упомянул, что эти люди когда-то были обычными людьми, но из-за чрезвычайно жаркого глобального происшествия они превратились в чудовищных существ. Он подчеркнул, что в них сохраняется человечность.

Не раскрывая слишком много сюжета, можно сказать, что фильм начинается с довольно насыщенного события. Этот инцидент привел к значительному повышению температуры, в результате чего некоторые люди оказались в ловушке в определенных местах. В результате эти люди в настоящее время задерживаются, чувствуют себя злыми, голодными, потерянными — хотя когда-то они были обычными людьми… Я верю, что в них есть что-то такое, что находит в них отклик, благодаря чему они кажутся чем-то близкими. Это люди, пусть и порой ужасающие и чудовищные, но они пережили нечто необыкновенное.

Барретт пояснил, что они стремились не сделать Сгоревших людей похожими на зомби или монстров. Вместо этого они хотели изобразить персонажей, переживших пожар.

В нашей концепции мы стремились найти баланс: не слишком напоминать зомби или монстров, но сохранять намек на человечность в своих движениях. Мы хотели, чтобы сгоревшие персонажи выглядели выжившими, а не чистыми монстрами. Нашей целью было создать что-то оригинальное, но устрашающее. Аниме «Атака Титанов» стало важным источником вдохновения благодаря уникальному подходу к бегущим существам, поскольку мы не заметили, чтобы кто-то еще копировал этот стиль.

По словам Барретта, события, изображенные в фильме Азраил, воспринимаются его героями как религиозное событие, родственное Восхищению.

По сути, персонажи этого фильма воспринимают события как религиозную катастрофу, подобную библейскому Восторгу, пережитому христианами, в результате которого земля стала бесплодной и населенной лишь несколькими грешниками. Однако в фильме вы наблюдаете за дальними наследниками этих событий. Привлекательность этого фильма заключается в интриге, в которой мы исследуем убеждения персонажей или раскрываем аспекты того, что с вами произошло…

Барретт склонен интерпретировать постапокалиптический фильм с теологической точки зрения, а не с буквальной.

Хотя я лично не считаю себя глубоко религиозным человеком, я склоняюсь к библейской концепции «вознесения». Мне всегда было интересно представить постапокалиптический сюжет с более духовной точки зрения, а не с буквальной. Мысль о том, чтобы бросить вызов работе Джорджа Миллера, — это то, к чему я никогда не стремился.

Сюжетная линия фильма, по утверждению автора, разворачивается примерно через два столетия после первоначального падения человечества.

На протяжении 200 лет существовала мысль о включении краткого введения с указанием периода времени. Мы задались вопросом, будет ли это полезно… Лично мне нравится напряжение в фильмах ужасов, сюжет которых не совсем предсказуем, если есть последовательная внутренняя структура и нет ощущения, что на меня набрасываются случайные события. . В каком-то смысле это потенциальная критика, с которой мы можем столкнуться. Однако я ценю, что не знаю всего и не разбираюсь в деталях головоломки самостоятельно.

По словам режиссера Э.Л. Кац.

Просмотрите последние новости. Кажется, мы стремительно несемся к неопределенному будущему. Хотя мы, возможно, и не вернёмся к поклонению божествам ветра и сжиганию людей, но то, как мы живём, взаимодействуем с нашей планетой и самой человеческой природой, похоже, ведёт к несколько запутанному результату. Я считаю, что это был важный аспект этого разговора, поскольку он вращается вокруг того, как можно организовать интенсивное, почти фантастическое путешествие…

Продолжая свою линию рассуждений, Кац сравнил беспорядки во всем мире с постоянным ощущением «разворачивающейся бесконечной катастрофы».

Мы постоянно попадаем в модели поведения, напоминающие продолжающиеся конфликты, независимо от того, вызваны ли они личными обидами или глубокими убеждениями. К сожалению, эти действия держат нас в ловушке постоянного хаоса, напоминающего непрекращающийся апокалипсис.

Помимо постапокалиптической обстановки, интригующий аспект фильма заключается в том, что никто не разговаривает. Сюжет разворачивается вокруг группы лиц, принадлежащих к религиозному ордену, которые добровольно удалили свои голосовые связки.

Барретт отметил, что создание фильма без диалогов не было для него особенно трудным, но он обнаружил, что главным препятствием было сделать сценарий визуально привлекательным по сравнению с традиционными сценариями.

По сути, написание сценария не является слишком сложной задачей, если принять, что сценарий не будет напоминать традиционные материалы для чтения. Обычно при написании сценария стремятся широко использовать диалоги, поскольку именно на них в первую очередь сосредотачиваются агенты и актеры. Например, если у меня есть последовательность действий на трех страницах, я могу время от времени вставлять восклицания типа «Ой!» чтобы читатель не столкнулся с огромной стеной текста.

Тем не менее с кинематографической точки зрения препятствий стало значительно больше. Когда производство началось, Барретт признал, что фильм становился все более сложным, чем планировалось изначально, и режиссер Э.Л. Кац согласен.

Во время нашего опыта съемок фильма в Эстонии мы с моим партнером поняли, что фильм может быть нелегко понят зрителям. Это потому, что некоторые элементы лучше всего передавать словами, а не изображениями. В результате фильм становился все более абстрактным, чего мы не хотели. Вместо этого мы хотели, чтобы это оставалось совершенно неясным. Сбалансировать этот уровень неясности было деликатной задачей, требующей пристального внимания к нашему конкретному видению проекта.

Писатель почувствовал облегчение, когда Самара Уивинг присоединилась к актерскому составу в качестве главной героини», или, более неформально: «Как только Самара Уивинг получила на главную роль, писатель почувствовал себя менее тревожным.

Поначалу, узнав, что Самара Уивинг согласилась сниматься в фильме, я опешил. У нас не только были общие связи с Radio Silence, но я нашел эту роль смелой, учитывая ее уникальные проблемы. Съемки в Эстонии и лишение ее обычных инструментов заставили меня поверить, что она не присоединится к нам. Однако Самара всем сердцем относится к интригующим кинопроектам, и ее решимость построить впечатляющую карьеру действительно вдохновляет.

Он успокоил нас, сказав: «Нет необходимости беспокоиться о неправильной интерпретации эмоций, чувств или психического состояния Азраила.

Узнав, что она играет Азраила, я сразу почувствовал облегчение, так как знал, что Самара Уивинг эффективно изобразит эмоции, мысли и чувства Азраила без необходимости подробного описания. Ее способность выражать свои мысли глазами имеет большое значение, и, честно говоря, трудно представить, чтобы этот фильм стал успешным без нее в этой роли.

Азраил появится в кинотеатрах 27 сентября.

Поклонникам ужасов обязательно стоит углубиться в эти другие ужасающие истории:

Из «Подчинения» Меган Фокс удалена сцена, похожая на МЕГАН, раскрывается режиссер фильма

Является ли «Странный милый» правдивой историей? Влияние реальной жизни, о котором говорит режиссер

Смотрите также

2024-09-27 09:05