Автор «Пробуждения метро» рассказал о потенциале фильма

Автор «Пробуждения метро» рассказал о потенциале фильма

Как преданный поклонник сериала «Метро», я не могу не чувствовать, будто катаюсь на американских горках с Дмитрием Глуховским уже более десяти лет. Кажется, что с момента первого выпуска Metro 2033 до последнего анонса Metro Awakening в виртуальной реальности эта постапокалиптическая сага стала неотъемлемой частью моего личного путешествия.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящая игра под названием «Пробуждение Метро» станет четвертой частью серии видеоигр Metro, вдохновленной романами Дмитрия Глуховского, предлагающей инновационный опыт виртуальной реальности (VR), позволяющий игрокам глубоко погрузиться в московское метро. Серия Metro, рожденная в воображении самоотверженного автора, широко известна своим мощным и созерцательным повествованием, которое может найти сильный отклик и в различных других медиаформатах.

В интервью Game Rant автор сериала «Метро» Дмитрий Глуховский поделился информацией о своей работе над франшизой, уделив особое внимание Metro Awakening, и намекнул на потенциал экранизации сериала «Метро» в кино или телесериале. Кроме того, Глуховский рассказал об уникальном процессе написания «Пробуждения метро», найдя его скорее похожим на написание сценария, чем на написание романа.

Возможно, еще есть надежда на фильм «Метро 2033»

Еще в 2006 году, когда его спросили о том, как превратить франшизу «Метро» в фильм, Глуховский упомянул, что пытался заключить контракт на получение прав на экранизацию «Метро». С тех пор по мотивам «Метро» вышло несколько успешных игр и книг, но экранизация на данный момент так и не состоялась. Однако Глуховский намекнул на некоторые многообещающие разработки по этому поводу, хотя подробностей пока раскрыть не смог.

Для меня это был очень долгий путь. Впервые я приехал в Голливуд, наверное, 17 лет назад. Мне было 27, и я поехал туда, чтобы договориться о сделке по правам на фильм. 17 лет спустя мы все еще там, где находимся. Вышли три видеоигры, а затем три книги и много чего происходит в этой вселенной, но до сих пор не существует аудиовизуального проекта, основанного на этой истории. Я надеюсь. Есть некоторые недавние события, которые по закону я не имею права спойлерить, но знаете, в мире кино и телевидения никогда не знаешь наверняка. Все может произойти в мгновение ока, полностью разбив ваши ожидания и надежды. Я немного суеверен, поэтому не разглашаю, над чем работаю в разных проектах как сценарист.

Учитывая плохую реакцию на фильм «Borderlands», зрители могут с сомнением относиться к экранизации видеоигр. Таким образом, для «Метро», возможно, было бы разумно подождать некоторое время, прежде чем двигаться дальше, тем более что Глуховский, создатель «Метро», стремится курировать любые проекты, связанные с кино. Это означает, что фанаты могут быть уверены, что любой потенциальный фильм «Метро» будет снят компетентно.

Написание такой игры, как Metro Awakening, похоже на написание сценария

Автор «Пробуждения метро» рассказал о потенциале фильма

По его мнению, Глуховский отметил, что искусство написания сценариев для видеоигр имеет больше общего с написанием сценариев для фильмов, чем с написанием романов. Это потому, что и игры, и фильмы требуют таких элементов, как саундтрек, актеры, сценарий, операторская работа и интригующее, последовательное повествование. Он предполагает, что в отличие от написания романов авторы имеют большую свободу экспериментировать с методами повествования, особенно когда дело доходит до структурирования своих историй, в сфере написания романов по сравнению с производством видеоигр или фильмов.

Написание сценария для игры больше похоже на написание сценария для фильма, поскольку структура повествования должна быть краткой и четко определенной. Напротив, при написании книги больше места для спонтанности, и часто конкретные события, происходящие с главным героем, не полностью спланированы. Вместо этого у вас есть ясная конечная цель для персонажа и тематическое послание, которое нужно передать, но путь к достижению этой точки остается открытым для творческого исследования.

В то время как, когда пишешь сценарий фильма, его нужно структурировать, ты понимаешь, что это именно та кривая эмоций, которую ты хочешь, чтобы прошел твой персонаж. Так что я бы сказал, что это более продуманно. Написание видеоигры всегда ближе к этому. Это должно пройти через определенные эмоции, верно?

Изначально Глуховский этого не планировал, но он признает возможность того, что Metro может функционировать как многоформатная платформа для повествования, предлагающая ценный опыт в различных формах, таких как фильмы, комиксы или телешоу. Мы надеемся, что этот потенциал станет реальностью, позволяя поклонникам франшизы погрузиться в фильм, комикс или сериал Метро.

Смотрите также

2024-09-27 16:06