Джедаи «Звездных войн» в своих лучших проявлениях с дихотомией разнообразия врагов

Джедаи «Звездных войн» в своих лучших проявлениях с дихотомией разнообразия врагов

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в путешествиях по далекой-далекой галактике, я могу подтвердить исключительное внимание к деталям, которое Respawn Entertainment уделила разнообразным и увлекательным экосистемам вселенной «Звездных войн». Флора и фауна каждой планеты в серии «Звездные войны: Джедай» не только служат свидетельством богатого разнообразия этой галактики, но и добавляют дополнительный уровень погружения, который отличает эти игры от других игр этого жанра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С тех пор, как клонам было приказано выступить против джедаев, Кэл Кестис столкнулся с многочисленными противниками, и сериал «Звездные войны джедаи» неизменно превосходно изображает эту черту. В «Звездных войнах: Джедай: Падший орден» Кэл отправляется на миссию по разным планетам в поисках информации о гробницах Зеффо. С другой стороны, Star Wars Jedi: Survivor в первую очередь фокусируется на том, чтобы помочь Кэлу и его союзникам найти место, которое они действительно могут назвать своим домом. Несмотря на это, обе игры никогда не ограничивались тем, с кем Кэл готов сражаться на световых мечах; часто это не просто обычные вражеские солдаты или дроиды.

Но даже если планета повсюду оккупирована врагами, такими как Кашиик в Fallen Order или Кобо в Survivor, эти твари — свет там, где в противном случае тьма. Тем не менее, во франшизе Звездные войны джедаев есть очаровательные животные, но есть и немало враждебных зверей, и нет лучшего погружения в эти игры, чем когда враги-люди или дроиды перемежаются с врагами-дроидами. антагонистической фауной планеты и взаимодействуют друг с другом еще до того, как Кэл прибудет, чтобы вмешаться, или нет.

Флора и фауна джедаев из «Звездных войн» придают соответствующим планетам богатство индивидуальности

Такие существа, как боглинги, некко и спамелы, которых можно встретить по всей галактике вселенной «Звездных войн», предлагают интригующий аспект ее знаний. Эти мирные существа служат напоминанием о том, что не каждая часть планеты охвачена войной. Захватывающе наблюдать за этими существами, когда они противостоят потенциальным угнетателям, даже если они загнаны в угол или превосходят численностью.

Например, в игре Fallen Order скромные филлаки, напоминающие коз, сильно раздражают из-за своей неустанной атаки, которую невозможно заблокировать и которая отслеживает Кэла. Точно так же в Survivor кажущиеся слабыми ракаки на удивление сильны, и с ними часто бывает трудно справиться.

На каждой планете Падшего Ордена обитает множество опасных диких животных, и интересно наблюдать за штурмовиками, часто участвующими в ожесточенных битвах с ними. Встреча со стаями гадов, разрывающих штурмовиков или внезапно вырывающихся из-под земли, чтобы застать их врасплох, всегда волнует, но это также означает, что игрокам придется иметь дело с этими существами после того, как они перестанут доставлять проблемы имперцам.

Исследователи «Падшего Ордена» получают зловещий обзор опасной дикой природы, с которой они столкнутся в своем первом путешествии на планету Богано. Здесь обычные существа вроде болотных крыс и сплоксов бледнеют по сравнению с грозными боггдо.

Взаимодействие враждебных существ джедаев из «Звездных войн» доказывает, что они больше, чем просто вражеские NPC

На Кашиике фактор запугивания удваивается, так как игроки могут столкнуться с неожиданными засадами виййшокков, скрывающихся рядом с павшими штурмовиками, запутавшимися в липкой паутине, или безжалостно преследуемых слаййгами, которые кажутся необычайно мощными, если навыки уклонения игрока еще не отточены.

Этот дизайн галактики джедаев из «Звездных войн» позволяет избежать ощущения замкнутости за счет введения негуманоидных противников, а интерактивный характер – например, роящиеся крысы, отвлекающие солдат-чистильщиков – делает эти планеты реалистично захватывающими. Следовательно, кажется правдоподобным, что на каждой планете есть постоянная деятельность, а не NPC, просто ожидающие прибытия Кэла.

В игре «Выживший» взаимодействие с дикой природой происходит реже из-за того, что игроки часто сталкиваются с налетчиками Бедлама или выводком Хаксионов в таких местах, как Корусант, Расколотая Луна или Новый Гарон, где дикая природа обычно минимальна. В результате всю фауну можно найти только на Кобо и Джеде, двух картах Метроидвании с открытой зоной. Волнение от открытия горокко и могу на Кобо или сутабанов и скритонов на Джеде ощутимо.

Вполне вероятно, что третья игра Star Wars Jedi продолжит эту тему, учитывая ее значительную роль в серии до сих пор. На это указывают многочисленные печальные существа в клетках Ордо Эрис. Если это правда, Respawn, вероятно, будет тщательно выбирать планеты, чтобы точно продемонстрировать их опасную растительную жизнь и свирепых животных.

Смотрите также

2024-09-27 21:35