Дерево идей Frostpunk 2 — логическое развитие дерева технологий OG

Дерево идей Frostpunk 2 — логическое развитие дерева технологий OG

Как опытный энтузиаст стратегических игр, который выдержал бесчисленные холодные зимы и трудности в строительстве городов в оригинальном Frostpunk, я должен сказать, что Дерево идей Frostpunk 2 оставило меня одновременно заинтригованным и впечатленным. Первая игра заложила прочную основу, но продолжение подняло концепцию дерева технологий на новую высоту или, лучше сказать, на глубину, учитывая наши минусовые настройки.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Элемент развития играет решающую роль в видеоиграх, особенно в жанре стратегии. Будь то стратегия в реальном времени (RTS), игра 4X или градостроительная игра, игроки жаждут устойчивого ощущения прогресса, которое побуждает их продолжать игру. Часто это ощущение прогресса передается через дерево технологий, позволяющее игроку улучшать свои способности, улучшать свои структуры и открывать новые юниты во многих стратегических играх. Frostpunk 2 — пример такой игры.

В игре Frostpunk 2 игроки берут под свой контроль город XIX века, находящийся на грани разрушения. Цель состоит в том, чтобы умело управлять основными ресурсами, такими как тепло, средства к существованию и жилье, чтобы сохранить жизнь жителям города. Чтобы сделать управление ресурсами более рациональным, игрок получает обширное дерево технологий. Хотя дерево идей Frostpunk 2 основано на фундаменте, заложенном его предшественником, оно включает в себя заметные улучшения.

Чем дерево идей Frostpunk 2 отличается от дерева технологий первой игры

Дерево идей Frostpunk 2: чистота ради стиля

Как геймера, погружающегося в свой первый опыт Frostpunk, меня встретило хорошо организованное и эффективное дерево технологий, которое описывает технологический прогресс игры как открытая дорожная карта. Один взгляд на это дерево технологий показывает не только то, что я могу разблокировать немедленно, но и какие будущие достижения меня ждут с течением времени. Каждая технология четко обозначена значками, намекающими на ее внутриигровую функцию, а требования к каждой технологии четко указаны заранее. Более того, ветви дерева технологий четко обозначены резкими белыми линиями, что позволяет легко ориентироваться и понимать путь, по которому мне следует идти.

Для геймера погружение в дерево идей Frostpunk 2 похоже на исследование лабиринта инновационных мыслей. В отличие от своего предшественника, это продолжение демонстрирует технологии в более абстрактной манере, размещая внутриигровые достижения в виде карты разума, исходящей из ядра. На первый взгляд исследование может показаться менее простым из-за нового визуального дизайна, но позвольте мне сказать вам, что оно добавляет нотку изысканности и производственной ценности, что отличает Frostpunk 2 от других.

Дерево идей Frostpunk 2 намного больше, чем у его предшественника

Один из способов выразить аналогичную идею более простым, разговорным языком: при сравнении деревьев технологий в каждой игре Frostpunk важно учитывать их размер. В первом Frostpunk было четыре основных категории: «Отопление», «Разведка и промышленность», «Продовольствие, здравоохранение и жилье» и «Ресурсы». В начале игры в каждой категории обычно нужно было исследовать две технологии, а по мере прохождения каждого уровня игроку становились доступны дополнительные 2–4 варианта технологии.

В Frostpunk 2 Дерево идей разделено на шесть основных разделов: Отопление, Ресурсы, Морозная земля, Город, Общество и Хабы. По сравнению с деревом технологий в оригинальной игре, эти разделы содержат большее количество индивидуальных вариантов исследования. В начале игры у игроков больше свободы выбора, на каких технологиях они хотят сосредоточиться: каждый раздел обычно предлагает 4–6 потенциальных технологий для начала.

Дерево идей Frostpunk 2 влияет на его социальную механику

В Frostpunk 2 существенное изменение в Дереве идей заключается в том, что оно напрямую влияет на социальные структуры игры. Многие варианты исследований в Дереве идей предлагают несколько версий, каждая из которых представляет идеалы разных фракций. Например, технология «Сторожевые башни» существует в трех различных версиях: наблюдательные сторожевые башни, предпочитаемые стойкими приверженцами, патрульные сторожевые башни, предпочитаемые пилигримами, и простые сторожевые башни, желаемые как жителями Нового Лондона, так и жителями Морозных земель. Каждая версия имеет свой набор уникальных преимуществ и недостатков, и выбор одной из них улучшит отношения игрока с соответствующей фракцией, плавно интегрируя игровые системы.

Смотрите также

2024-09-28 00:04