«Первый берсерк: Хазан» хочет, чтобы вы почувствовали путешествие Хазана — практический обзор

«Первый берсерк: Хазан» хочет, чтобы вы почувствовали путешествие Хазана — практический обзор

Как опытный энтузиаст ролевых игр, путешествовавший по бесчисленным мирам, я должен сказать, что «Первый Берсеркер: Хазан» действительно привлек мое внимание на Tokyo Game Show в этом году. Благодаря интригующему балансу насыщенной анимации и отзывчивому управлению, мне не терпится снова окунуться в этот танец!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от того, как вы их классифицируете, «хардкорные ролевые игры в жанре экшн» быстро превратились в поистине международный жанр, а игра «Первый Берсеркер: Хазан» от Nexon и Neople — лишь последняя из длинной череды таких игр, которые выпущенные за последние несколько лет. Мы знали об этом некоторое время, но у нас был шанс, наконец, опробовать игру на практике во время Tokyo Game Show в этом году — и мы очень довольны тем, во что нам удалось поиграть.

После непродолжительного использования контроллера я уже с нетерпением жду еще одной возможности снова заполучить его в свои руки; Первому Берсеркеру удается впечатляюще балансировать между тяжелой анимацией, которая по-прежнему отзывчива, и Хазаном, который движется плавно. Игроки могут использовать как легкие, так и тяжелые атаки, при этом тяжелые атаки позволяют Хазану наращивать силу для нанесения большего урона как защите, так и здоровью. Однако защищенные враги могут легко отражать более легкие атаки, поэтому игроки должны сначала поработать над тем, чтобы сломать свою защиту, прежде чем они смогут эффективно использовать более быструю комбинацию легких атак.

«Первый берсерк: Хазан» хочет, чтобы вы почувствовали путешествие Хазана — практический обзор

Помимо общих навыков, которые могут быть знакомы опытным геймерам этого жанра, есть и дополнительные возможности, которые стоит отметить: одним из таких навыков является скрытное приближение к противнику для нанесения ему тяжелого урона с помощью скрытной атаки. Застигнув врага врасплох, вы сможете совершить быструю атаку и быстро его уничтожить. Черпая вдохновение из Секиро, каждый противник имеет шкалу выносливости; истощайте их выносливость, нанося урон или идеально блокируя атаки, и вы можете нанести особенно мощный удар, когда они уязвимы. Хотя у нас не было возможности лично следить за этой трансформацией, в интервью команде разработчиков выяснилось, что одной из основных целей во время производства было отобразить поступательный рост Хазана на протяжении всей игры, включая разблокирование способностей, которые значительно повысить его ловкость. Поначалу игра кажется более динамичной, чем ее коллеги, но, судя по тому, что мы слышали, по мере вашего продвижения в игре бои должны становиться все более сложными.

Помимо игрового процесса, пожалуй, первое, что выделяется в The First Berserker: Khazan, — это его презентация. У нас была возможность поиграть в нее на ПК, запустив игру в разрешении 4K и с высокой частотой кадров – и она была просто великолепна, с откровенно шокирующим количеством деталей, таких как кровь, капающая с Хазана и окрашивающая себя в снегу под ним. первые моменты игры. Однако дело не только в точности: художественный стиль игры не боится быть ошеломляющим в некоторых моментах. Эквивалент игры кострам — разбитые жуткие мечи — заливают игру малиновым светом при взаимодействии с ними. Обычно я ожидал, что нечто подобное вызовет раздражение на глазу, но обнаружил, что это было сделано достаточно со вкусом, чтобы соответствовать настроению. Хазан не просто реалистичен и не чрезмерно стилизован, он предлагает очень яркую визуальную индивидуальность, в которую очень легко влюбиться. Эфирная природа того, что, черт возьми, творилось с этим шаром в небе, оставляет массу вопросов — я уверен, что смог бы найти ответ, если бы решил покопаться в нем, но я доволен ожиданием вместо этого мой следующий шанс покопаться в Хазане.

«Первый берсерк: Хазан» хочет, чтобы вы почувствовали путешествие Хазана — практический обзор

Хотя я не фанат DNF, должен признать, что некоторые аспекты меня весьма заинтриговали. Основа этой истории увлекательна, поскольку истории о праведной мести всегда привлекательны, особенно когда они включают в себя трансформации во время путешествия. Кроме того, включение журналов, разбросанных по всему уровню, в который я играл, дает уникальную перспективу, раскрывая мысли врага и делая их чем-то большим, чем просто обычными противниками в игровом мире. Будут ли эти элементы развиваться дальше, пока неизвестно, но это многообещающее начало по сравнению с некоторыми другими играми, в которые я играл. Более того, тот факт, что мы опробовали только один тип оружия, предполагает, что есть еще что открыть, что добавляет дополнительный уровень волнения, поскольку я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько всесторонним станет игровой процесс. Например, хотя я и могу похвалить набор приемов Хазана, испытание одного типа оружия намекает на разнообразие боевых стилей, которые ждут нас в полной игре.

Проще говоря, хотя Khazan основан на существующем IP, он предлагает гораздо больше, чем просто сказку, действие которой происходит в той же вселенной. Разработчики приложили явные усилия для создания Хазана, от его движений и анимации до сюжетной линии, стремясь создать игру, которая понравится всем, независимо от их опыта работы с DNF. Эта преданность делу очевидна и впечатляет даже на этой ранней стадии разработки. Более того, Khazan уже ощущается как всесторонняя ролевая игра, что является очень хорошим предзнаменованием для потенциальной финальной версии игры.

Как энтузиасту игр, независимо от того, погружаетесь ли вы в DNF впервые или возвращаетесь к нему как опытный фанат, The First Berserker: Khazan кажется игрой, заслуживающей более пристального внимания. Следите за нашим подробным обзором, пока мы готовимся к выпуску игры в 2025 году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК (Steam). В ближайшие дни вы найдете наше эксклюзивное интервью с командой разработчиков прямо здесь, так что следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-09-28 10:25