Объяснение концовки «Азраила 2024»: кто был этот ребенок? Предложение режиссера и сценариста

Объяснение концовки «Азраила 2024»: кто был этот ребенок? Предложение режиссера и сценариста

Как энтузиаст ужасов, питающий слабость к загадочным повествованиям и сложной мифологии, я совершенно очарован последними открытиями создателей «Азраила». Постапокалиптический триллер оставил меня, как и многих других, озадаченным истинной природой этого дьявольского младенца в конце. Но теперь, с режиссёром Э.Л. Каца и писателя Саймона Барретта, проливающих свет на их намерения, я не могу не испытывать чувства трепета перед глубиной их мастерства повествования.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тех, кто все еще озадачен финальной сценой рождения в «Азраиле», обнадеживает то, что создатели фильма любезно выступили вперед, чтобы прояснить этот вопрос.

Фильм под названием «Азраил» погружается в постапокалиптический мир, где персонаж Самары Уивинг, Азраил, изо всех сил пытается уклониться от культа, который заставил себя замолчать, удалив голосовые связки и почитая ветер как свое божество. В фильме мало объяснений и контекста, поэтому зрителям предоставляется возможность строить сюжетную линию на основе своей интерпретации.

Режиссер и сценарист «Азраил» раскрывают свои намерения в отношении этого дьявольского ребенка

Объяснение концовки «Азраила 2024»: кто был этот ребенок? Предложение режиссера и сценариста

В беседе Расс Милхейм из TopMob пообщался с режиссерами Э.Л. Кацу (из Азраила) и писателю Саймону Барретту, чтобы прояснить некоторые интригующие аспекты финала фильма, в частности, затрагивая тайну того, что олицетворял этот ребенок.

После жестокого убийства ее дорогого друга от рук зловещих Сожженных людей, грозный персонаж, которого играет Самара Уивинг, известная как Азраил, принимает ответные меры против культистов, безжалостно преследующих ее. Последующие события наполнены разрушениями и околосмертными переживаниями.

Удивительно, но в кульминации загадочный лидер культа, уже беременная, рожает странное существо. Когда она умирает, Азраил забирает ребенка, который вообще не похож ни на одного человека.

Это довольно необычно, когда довольная улыбка украшает лицо Азраил, когда она нежно прижимает существо к себе.

«Думаю, мы знаем, кто он», Э.Л. Кац заметил, намекая на то, что это сам Дьявол:

«Думаю, мы знаем, кто он. Есть ощущение, что он упоминался в нескольких книгах, всего в паре… Но было весело изобразить его немного по-другому, например, в в какой-то милой манере, я думаю, это было то, что я думал, ну, мы продолжаем обращаться к этому парню в разных версиях, в жизни и в истории, должно быть что-то, что тянет людей к этому. о да, правда, он милый? Он такой милый. Думаю, я позабочусь об этой штуке.»

Как киноман, выражающий это своими словами, когда его прямо спросили, является ли ребенок реинкарнацией Люцифера, Барретт намекнул, что существуют убедительные признаки, указывающие на такую ​​возможность. Однако он поспешил добавить, что этого ребенка можно считать как минимум «оппозиционной фигурой воскрешения».

Ну, есть множество указаний на то, что этого персонажа можно рассматривать как символ возрождения или обновления, даже сравнивая его с Христом. Однако, должен признаться, я не совсем уверен в такой интерпретации. Это возможно, но я не могу сказать наверняка.

В свете возможностей того, что это мог быть Дьявол или Антихрист, автор нашел оба сценария вполне правдоподобными.

«Мне оба варианта кажутся хорошими… На самом деле, мы наделяем наших существ человеческими качествами, поскольку сюжетная линия предполагает моральную трансформацию. И знаете что? «Козёнок» оказывается весьма милым!

В необычном для фильма повороте событий, хотя все остальные персонажи молчат, на короткое время появляется один персонаж, который действительно может говорить, имея полностью функционирующие голосовые связки.

Барретт пояснил, что в нашем мире крайне важно продемонстрировать существование культур, выходящих за рамки той, которую обычно наблюдают. Он подтвердил, что язык персонажа представляет собой уникальную версию эсперанто.

«Я чувствовал, что в этом мире важно показать, что существуют культуры, отличные от той, которую мы видим. Не все в этом мире похожи на ту религиозную секту, которую мы видим, которая, например, перерезали им голосовые связки и проделали все эти вещи… И, заставив его говорить на эсперанто, или на самом деле, мы с этим актером придумали немного голубиного эсперанто, потому что на самом деле он датчанин, а в эсперанто много испанского языка. произношение, которое ему не нравилось, поэтому он сменил свой эсперанто, который идеально подходил мне, потому что я был просто великолепен».

Он подчеркнул, что язык, на котором говорят в фильме, уникален, похож на эсперанто, но является эксклюзивным для него. Фактически, он подчеркнул, что фильм под названием «Азраил» можно причислить к лишь небольшому числу – возможно, двум или трем – фильмов, написанных на языке эсперанто.

В этом фильме представлена ​​уникальная художественная версия эсперанто, созданная с учетом социалистической идеологии. Персонажи из сельской местности разработали свой собственный метод общения, что делает их одними из немногих фильмов, в которых используется этот язык. Подход фильма заключается в том, чтобы дать зрителям тонкие подсказки для расшифровки мифологии, не объясняя ее явным образом. Это экспериментальный аспект фильма.

После этого Бассетт поделилась интересной информацией о способности Самары Уивинг говорить на съемочной площадке, хотя ее персонаж ни разу не произнес ни слова в фильме.

Как страстный любитель кино, я часто издавал душераздирающие крики во время съемок той или иной роли. Однако позже эти крики были удалены и заменены при постобработке, потому что мы не хотели использовать фальшивые крики шепота. Эти безмолвные крики не передали необходимого напряжения в шее и мимике актера. На самом деле, если вы внимательно посмотрите фильм «Азраил», вы можете уловить культовый крик Самары Уивинг в каждой сцене. Пост-продакшн был пересмотрен, и ее голос был дублирован из-за некоторого повреждения ее голосовых связок… Мы углубились в некоторые своеобразные исследования, чтобы определить, как это будет звучать… На съемочной площадке она в основном говорила, а не кричала, гарантируя, что подлинность ее исполнения, включая движения мышц шеи.

Азраилсейчас играет в кинотеатрах по всему миру.

Любители ужасов могут узнать больше о других страшных проектах здесь:

Краткое содержание сюжета фильма «Субстанция» и объяснение спойлеров

Короткометражный фильм о бывшей девушке Дракулы «Жестокий вампир» по мотивам Эндрю Тейта (эксклюзив)

Смотрите также

2024-09-28 14:06