
Как давний энтузиаст «Звездных войн» и опытный геймер, который бесчисленное количество раз путешествовал по галактике, я должен сказать, что и «Звездные войны: Джедай: Падший Орден», и ее продолжение, «Выживший», оставили у меня воспоминания, которые останутся с ними на всю жизнь. Тем не менее, когда дело доходит до кинематографических сцен, которые органично вписываются в игровой процесс, в моей книге может быть только один настоящий король — эпизод AT-AT из Fallen Order.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналГоворя простым языком, Звездные войны: Джедай: Выживший имеет много общего с Звездные войны: Джедай: Падший Орден, не ограничиваясь тем фактом, что это продолжение. Новая игра, кажется, чтит и развивает события из оригинала, развивая сюжетные линии, оставшиеся неразрешенными в первой игре, и именно здесь вступает в игру Star Wars Jedi: Survivor. Ключевые моменты с участием Дарта Вейдера, который неожиданно появляется в обеих играх, особенно запоминается и драматичен в обеих играх.
В «Падшем Ордене» Дарт Вейдер обманывает игроков, представляя фальшивую битву с боссом, которая в конечном итоге превращается в напряженную погоню в Крепости Инквизиторий, а в «Выжившем» Дарт Вейдер предлагает Цере Джунде настоящий матч-реванш с настоящей битвой с боссом на Джеде. .
Проще говоря, и «Fallen Order», и «Survivor» умело интегрируют кинематографические сцены в игровой процесс. Однако некоторые эпизоды оказываются более впечатляющими или запоминающимися, чем другие, по разным причинам. Хотя «Выживший» пытается превзойти «Падший орден» с точки зрения кинематографических сцен, он терпит неудачу в той области, которая действительно важна — взаимодействии игроков. Несмотря на впечатляющие усилия по созданию сцен Джеды из «Выжившего», они не совсем достигают кинематографического качества или интерактивных стандартов, установленных эпизодом AT-AT из «Падшего Ордена».
Джеда может похвастаться «Звездными войнами: Джедаи: самые кинематографичные сцены выжившего», даже если они практически не задействованы
Как геймер, я должен сказать, что захватывающий эпизод с Джедхой, где Кэл Кестис и Меррин перемещаются по колоссальному буру с помощью мистической зеленой магии Меррина «Сестры ночи», оставляет культовую сцену AT-AT в пыли, когда дело доходит до полного изумления. и неизвестность. Это не только потрясающе визуально, но и служит кинематографическим руководством по прохождению через лазерные ворота, создавая ощущение захватывающей поездки на американских горках.
Тем не менее, несмотря на то, что во время хаоса происходит законная игра, а грандиозный саундтрек усиливает впечатления, следует отметить, что зеленые участки планирования предопределены, а управление игроком ограничено до и после этих сегментов.
Этот эпизод не менее захватывающий и приятный, но он может показаться не таким интерактивным, как можно было подумать на первый взгляд. В финальной битве с боссом «Звездных войн Джедай: Выживший» против Боде Акуна есть момент, когда Кэл сбивается с платформы арены, но Меррин ловит его в другом зеленом портале, который быстро перемещает его по комнате.
Интересно, что этот маневр планирующего персонажа нарушает темп битвы с боссом, делая ее более медленной и продолжительной, что позволяет предположить, что на этот пассивный подход может влиять контекст. Кроме того, последовательность погони на Джеде между Кэлом и Боде на спидере более кинематографична, с захватывающим фоном и потрясающими пустынными пейзажами, но по сути она сводится к длинному разделу Quick Time Event (QTE).
В сиквеле возникает необыкновенный момент: всего за несколько секунд до этого разворачивается важный поворот сюжета, заставляющий игроков мчаться на спидере по песчаным просторам Джеды во время захватывающей погони. Тем не менее, он предлагает немного больше, чем потрясающие виды имперской техники, приближающейся к архивной базе Цере Джунда и поворачивающей спидер влево и вправо, а также периодически нажимающей кнопку, когда Кэл противостоит Боде и неопознанному солдату-разведчику.
Подводя итог, можно сказать, что игра Star Wars Jedi: Survivor выделяется своим исключительным игровым процессом во многих аспектах, особенно в отличие от постепенного открытия способностей, наблюдаемого в Fallen Order. Однако, хотя игровой процесс в целом превосходен, это становится очевидным, когда кинематографические эпизоды в Survivor практически не предлагают никакого игрового взаимодействия.
Последовательность AT-AT из Star Wars Jedi: Fallen Order лидирует благодаря разнообразию игрового процесса
Эпизод AT-AT в Star Wars Jedi: Fallen Order выделяется своим впечатляющим дизайном и предлагает сочетание легкого платформера, боевых и лазерных мини-игр, что делает его невероятно кинематографичным. Возможно, он не соответствует захватывающему темпу двух захватывающих сцен на Джеде, но задает отличный тон, изображая опустошенный войной штат Кашиик и знакомя Со Герреру, бойца и ветерана сопротивления, с сериалом о джедаях «Звездных войн» с Форестом. Уитакер повторяет роль.
Кэл ныряет в обширное водное пространство и быстро плывет к покрытому мхом шагоходу AT-AT, мчась к нему, прежде чем приземлиться. По прибытии он хватается за мох и взбирается на гигантское сооружение, подвергающееся атакам повстанцев. Оказавшись на борту, Кэл и BD-1 входят внутрь, уничтожают группу солдат, удивляют пилотов в засаде и захватывают контроль над шагоходом.
Как геймер, я управляю турелью AT-AT, а враги аккуратно выстраиваются в линию перед моим прицелом. Имперские войска ютятся возле бочек со зловещим красным соком — явный сигнал опасности. Глядя через плечо через лобовое стекло, я вижу не один, а еще два AT-AT, AT-ST и корабль вдалеке. Все эти цели необходимо уничтожить до того, как мы коснемся земли Кашиика. Ожидание электризует!
В этом сеттинге Со сначала появляется, забираясь на AT-AT и разговаривая с Кэлом через лобовое стекло. Игра плавно включает его в мини-игру с короткой турелью, не нарушая при этом общий игровой процесс. Будущая третья игра Star Wars Jedi может попытаться превзойти культовую сцену AT-AT Fallen Order, создав свой собственный захватывающий кинематографический момент, но в отличие от Survivor она должна гарантировать, что взаимодействие игроков останется главным приоритетом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-09-28 20:06