«Призрак Йотея» — продолжение «Призрака Цусимы»

«Призрак Йотея» — продолжение «Призрака Цусимы»

Ключевые выводы

  • В «Призраке Йотея» появился новый главный герой, Ацу, действие которого происходит в 1603 году, через три столетия после «Призрака Цусимы».
  • Антологическая структура Ghost of Yotei открывает франшизе возможности повествования.
  • Серия Ghost теперь может включать в себя нескольких главных героев, периоды времени и большую вселенную.

Как человек, проведший бесчисленные часы в захватывающем мире Ghost of Tsushima, я должен сказать, что анонс Ghost of Yotei наполнил меня смесью волнения и любопытства. Хоть и горько видеть, как наш любимый Джин Сакаи отходит на второй план в этом новом приключении, я не могу не оценить свежий взгляд, который этот антологический подход привносит во франшизу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После того, как казалось бесконечным ожиданием, наконец-то было представлено долгожданное продолжение Призрака Цусимы, однако оно может не совпадать с ожиданиями некоторых энтузиастов. Вместо продолжения истории Джина Сакаи из оригинальной игры, Ghost of Yotei представляет нового главного героя по имени Ацу и разворачивается через три столетия после оригинальной истории, в конце периода Сэнгоку и в начале периода Сэнгоку. период Эдо. Примечательно то, что он перенесет игроков за пределы Японии в Эдзо, в регионы, окружающие гору Ётей, для беспрецедентного повествования, которое может быть, а может и не быть напрямую связано с историей Джина.

Несмотря на то, что некоторые фанаты были разочарованы и ошеломлены новостью о том, что Джин Сакаи не вернется в качестве главного героя в сиквеле «Призрака Цусимы», антологический подход, который, похоже, использует сериал, может быть именно тем, что необходимо для его продолжения. Это новое направление расширяет потенциальные возможности франшизы Sucker Punch «Ghost», предлагая возможности, которые в противном случае были бы недоступны.

Ghost of Yotei — лучшая вещь для франшизы

«Призрак Йотея» создает антологическую структуру франшизы, которой не могло быть в сиквеле «Джин»

Вместо того, чтобы просто продолжить прямое продолжение Ghost of Tsushima, Ghost of Yotei расширяет франшизу гораздо больше, чем когда-либо. Прямое продолжение могло бы ограничить повествование исключительно личной историей Джина и непосредственными последствиями его действий. Выбор этого пути был бы целесообразным для франшизы, но ее потенциальный рост мог быть существенно ограничен.

Внеся неожиданный поворот в Призрак Йотея, серия Ghost от Sucker Punch может превратиться в франшизу, аналогичную Assassin’s Creed от Ubisoft, где игрокам предлагается возможность погрузиться в разные периоды времени, каждый из которых связан общей темой, например общим происхождением. персонажей, которые воплощают роль убийц. Эта структура позволила геймерам играть в различные части серии в качестве разных главных героев, тем самым продлевая срок существования франшизы Assassin’s Creed. Привлекательность заключается в обилии интригующих исторических эпох, захватывающих историй и убедительных персонажей, которые ведут эти повествования.

Серия Ghost от Sucker Punch теперь может включать нескольких главных героев, периоды времени и гораздо больший мир

Структура игры «Ghost of Yotei» была усовершенствована, как и в серии «Assassin’s Creed», что позволило серии «Ghost» от Sucker Punch представить несколько персонажей, различные временные рамки и более обширный мир в целом. В интервью The New York Times креативный директор Нейт Фокс сказал: «Когда мы начали работать над продолжением, нашим первоначальным вопросом было: «Что определяет игру «Призраки»? Речь идет о погружении игрока в романтику и великолепие феодальной эпохи. Япония». «Призрак Йотея» является свидетельством этого, показывая нового главного героя и открытый мир, готовый для исследования, подтверждая цель франшизы — переносить игроков в локацию, а не сосредотачиваться на одном персонаже.

В настоящее время неясно, в каком направлении дальше может развиваться серия «Призраков», охватывающая персонажей, места действия и исторические эпохи. Тем не менее, согласно сообщениям, Sucker Punch уже наметил несколько дополнительных проектов. Будет интересно наблюдать, как эти отдельные игры переплетаются друг с другом и может ли Джин Сакаи потенциально вновь появиться в каком-то качестве или форме.

Смотрите также

2024-09-29 14:34