Тодд Ховард раскрывает причину, по которой игры Bethesda такие большие

Тодд Ховард раскрывает причину, по которой игры Bethesda такие большие

Ключевые выводы

  • Тодд Ховард объясняет, почему новые игры Bethesda всегда содержат огромные игровые миры с сотнями часов контента.
  • Ховард объясняет, что разработчик очень мало сокращает разработку из-за креативности команд разработчиков, что часто приводит к созданию «безответственно больших» миров.
  • Ховард также больше рассказывает о философии дизайна Bethesda, стремясь вызвать у игроков чувство любопытства и правдоподобия.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не восхищаться Тоддом Ховардом и Bethesda Games Studio. Их непоколебимая приверженность созданию захватывающих, обширных миров просто легендарна. Как будто у них есть секретный эликсир, который питает творческий потенциал их разработчиков, в результате чего появляются «безответственно большие» игры, которые оставляют нас, игроков, зачарованными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я всегда поражался тому, как Тодду Ховарду и его команде в Bethesda удается создавать такие масштабные игры с открытым миром, которые после выпуска переполнены контентом. Кажется, каждая новая игра от этой легендарной студии — это настоящая сокровищница, полная новых приключений. Возьмем, к примеру, запуск Starfield, где, хотя основную историю можно завершить менее чем за 20 часов, игра предлагает множество побочных миссий и планет, в которые можно погрузиться. Теперь интересно узнать, что сам Тодд Ховард раскрыл секрет колоссальных миров Bethesda.

Bethesda с момента своего создания постоянно создавала обширные игровые миры, изобилующие богатым контентом, часто включая в свои игры существенные второстепенные действия. Например, Skyrim предлагает множество основных квестовых линий, выходящих за рамки основной сюжетной линии, что позволяет игрокам взаимодействовать с различными гильдиями и организациями по всему Тамриэлю. Точно так же Fallout 4 предлагает множество внутриигровых действий, включающих такие элементы, как строительство поселений, продвинутую диалоговую систему и многое другое. Тодд Ховард недавно предположил, что такая обширность игр может быть связана с невырезанным контентом от Bethesda.

По словам Тодда Ховарда, который дал интервью BAFTA, игры Bethesda обычно дорогие, потому что компания предпочитает не удалять много контента во время разработки игры. Ховард охарактеризовал эти игры как иногда «чрезмерно большие», объяснив такой размер творческим подходом многочисленных сотрудников, который вносит уникальный вклад в игры Bethesda по сравнению с другими.

Тодд Ховард объясняет масштабные игры Bethesda

Кроме того, Ховард углубляется в методологию Bethesda по созданию видеоигр и созданию обширных виртуальных ландшафтов. Он формулирует идеал дизайна студии как стремление создать мир, который выглядит аутентичным, как если бы он действительно существовал или существует до сих пор, одновременно отдавая приоритет автономии игрока в игровом процессе. Кроме того, Ховард подчеркивает элемент любопытства в разработке игр Bethesda, стремясь привлечь поклонников к различным интригующим элементам игр, тем самым мотивируя их постоянно возвращаться к творениям Bethesda.

В волнующий момент для поклонников Bethesda Studio рассказ Тодда Ховарда об их масштабных играх имеет особое значение. Завтра студия готовится представить свое первое значимое DLC для Starfield под названием Shattered Space. Это расширение обещает значительно обогатить новейшую интеллектуальную собственность Bethesda — Starfield: Shattered Space. Этот предстоящий контент предлагает новые сюжетные линии, сосредоточенные вокруг Дома Ва’Руун, а также множество нового снаряжения и дополнительные планеты и звездные системы, которые игроки смогут путешествовать. Учитывая подход Bethesda к своим играм, мы можем ожидать, что они будут стабильно выпускать грандиозные блокбастеры с каждым новым запуском.

Смотрите также

2024-09-29 18:23