Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

Ключевые выводы

  • В ролевых играх BioWare игроки сталкиваются с трудным выбором и моральными дилеммами, которые могут необратимо изменить их ход игры.
  • В играх представлены сложные, морально серые решения, такие как спасение персонажей или принятие решений, влияющих на целые миры.
  • Игрокам предстоит принимать эмоционально весомые решения, учитывая последствия и взаимоотношения с внутриигровыми персонажами.

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по коварным землям Тедаса, я видел немало персонажей, которые балансируют на тонкой грани между героем и злодеем. Логейн, узурпатор, — один из таких персонажей, судьба которого раздирает многих игроков. Его, казалось бы, непоправимые действия во время приключений Серого Стража мешали представить ему светлое будущее. Однако в зависимости от решений, которые мы сделали во время путешествия по Ферелдену, из его истории можно было сделать несколько возможных выводов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере ролевых игр BioWare действительно блистает тем, что концентрирует игровой процесс на развитии персонажей и принятии игроками решений. Как фанат, я могу засвидетельствовать: независимо от того, сражаетесь ли вы за спасение Ферелдена от Пятого Мора в Dragon Age: Origins или предотвращаете бунт на полуострове Невервинтера, вам часто приходится сталкиваться со сложными решениями и моральными дилеммами на протяжении всего процесса. твое приключение. Этот выбор может оказать глубокое и долгосрочное влияние на ваш игровой опыт, потенциально изменив направление всего вашего прохождения.

Во многих играх представление игроков со стороны их персонажей помогает подчеркнуть разницу между правильными и неправильными действиями. Тем не менее, решения не всегда однозначны, и иногда игровые сценарии от BioWare склоняются к этически неоднозначной сфере повествования.

8. Станьте новым императором

Нефритовая Империя

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

«Jade Empire, один из менее известных шедевров BioWare, возможно, был выпущен в неудобное время, слишком поздно или слишком рано, что помешало ему получить заслуженное признание. Боевые действия, хотя и стильные и несколько повторяющиеся, но приятны, поскольку — очаровательные персонажи. Хотя Jade Empire имеет некоторое сходство с Knights of the Old Republic с точки зрения морали и выбора игроков, она остается интересной игрой.

Одним из немногих наиболее сложных решений в игре может быть выбор одной из трех концовок. Игроки, в зависимости от их выбора морали, могут подчиниться императору, который является прошлым наставником главного героя и с тех пор стал главным антагонистом игры, или они могут взять на себя силу Водяного Дракона вместо того, чтобы освободить его, чтобы сделать сами являются императорами мира, которому в противном случае грозит конец. Три отдельные концовки Jade Empire представляют собой не что иное, как простую эпилогическую заставку, но возникает множество проблем, когда игроки рассматривают фактические последствия каждого финала, независимо от того, обнадеживают они или нет.

7. Суд над убийством Санри

Звездные войны: Рыцари Старой Республики

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

Как энтузиаст космических путешествий, вовлеченный в пульсирующий межзвездный процесс, я назначен арбитром Санри, и эта роль сочетает в себе обязанности юриста и детектива в космосе. Моя миссия — собрать улики, допросить свидетелей и разгадать тайну убийства Элассы. В этом деле речь идет об использовании моей хитрости и обаяния, чтобы ориентироваться в сложной паутине окружающих меня подозреваемых.

В игре у игроков есть возможность поддержать Санри без веских доказательств того, что он убил Элассу, или прийти к пониманию того, что он действительно несет ответственность за ее смерть, в зависимости от развития сюжетной линии. Реакция игры зависит от множества факторов. Понятно ли, почему Санри лишил жизни свою любовницу? Если да, то оправдывает ли этот поступок открытие ситхского происхождения Элассы? Основная трудность в этом сценарии заключается в том, какие детали изначально упускаются из виду, а что остается на усмотрение игрока при первом прохождении.

6. Ветта и Таурианский ультиматум

Звездные войны: Старая Республика — Рыцари Падшей Империи

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

В ходе игры персонажи Ветте и Тауриан сформировали исключительно прочную связь с игроком, что сделало их очаровательными фигурами. Поскольку они были частью сюжетной линии с самого начала, их повествования достигают драматической точки, когда они оба оказываются в отчаянном положении, и спасти можно только одного.

Выбор может быть больше основан на личных чувствах игрока по отношению к своим внутриигровым товарищам, предпочитая одного другому. Это предпочтение может существенно повлиять на путешествие, поскольку выбор одного означает, что другой больше не будет частью сюжетной линии. Независимо от сделанного выбора, он может оставить горько-сладкое чувство, поскольку оба результата означают расставание с любимым персонажем. Здесь нет правильного или неправильного решения; это просто трудный и эмоциональный выбор.

5. Проблема с троллейбусом Джаксо

Звездные войны: Старая Республика

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

Во время вашего космического приключения в этой многопользовательской ролевой игре, которая является побочным продуктом двухсерийной серии BioWare «Рыцари Старой Республики», если вы решите начать как солдат, вы сформируете прочные отношения с Авой. Джаксо, решительный сержант, неустанно выполняющий свою миссию по искоренению преступных организаций на Корусанте.

Кульминация взаимодействия игрока с Джаксо происходит, когда она попадает в плен как имперская пленница, что вынуждает игроков спасти ее. По прибытии в комплекс они узнают, что ее поимка была преднамеренной ловушкой, расставленной с целью заманить их в ловушку и в конечном итоге убить. После прохождения опасных схваток, чтобы избежать их захвата, The Old Republic ставит игроков перед трудным решением: спасти Джаксо или 300 имперских пленников на борту корабля. Это напоминает классическую дилемму «проблемы с троллейбусом»: хотя Джаксо известна как хороший человек, стоит ли ее жизнь большего, чем жизни 300 заключенных, каждый со своей уникальной историей и жизнью?

4. Судьба архитектора

Dragon Age Origins (DLC «Пробуждение»)

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

Среди сложных выборов, которые BioWare предлагает игрокам, выделяется один: уничтожить или пощадить Архитектора, удивительно умного порождения тьмы, жаждущего вечной гармонии между всеми расами Тедаса. Однако от его прошлых поступков нелегко отказаться.

Архитектор искусен в обмане, однако у игроков есть достаточно причин наказать его из-за его роли в развязывании пятого Мора. Однако, если его пощадят, он предлагает союз с Серыми Стражами, чтобы помочь им в борьбе с грозным врагом. Он даже подразумевает, что объединит усилия со знаменитым Серым Стражем, чтобы навсегда искоренить Мор. Несмотря на его благородную конечную цель, его действия часто приносят больше вреда, чем пользы в реализации его амбиций. Тем не менее, его опыт работы с Порождениями Тьмы может иметь решающее значение для Серых Стражей, и если он сдержит свое обещание, его пощада может полностью предотвратить новый Мор. В конечном счете, решение пощадить или уничтожить его остается за игроком, но важно помнить его тщательно спланированную историю геноцида.

3 Судьба Логэйна

Dragon Age: Истоки

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

В путешествии Серого Стража персонаж Логэйна часто оказывается безнадежным, что заставляет думать, что его судьбой может стать смерть. Тем не менее, в зависимости от решений, которые игроки принимают во время своего первого путешествия по Ферелдену, история Логейна может принять множество неожиданных поворотов.

Как ярый поклонник, я не могу не задуматься о Логейне. Хотя он казался почти побежденным, когда его судьба висела на волоске, у него по-прежнему есть преданные последователи, которые, если их не остановить, могут представлять значительную угрозу. Однако представьте потенциальную выгоду, если бы мы могли превратить его в Серого Стража, заставив его самому убить Архидемона. Это не только избавит моего Серого Стража от мрачной кончины, но и полностью устранит необходимость в Темном Ритуале. Если все сделать правильно, Логэйн с его вновь обретенной преданностью Стражам может оказаться неоценимым. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, не было бы безопаснее положить конец его тирании раз и навсегда.

2 Крестовый поход Андерса

Возраст дракона 2

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

После того, как Андерс разрушает Церковь в конце Dragon Age 2, становится очевидно, что он перешёл черту в своей борьбе с тамплиерами. Хотя его намерения могут быть понятны, игра неоднократно демонстрирует жестокое обращение с магами в Киркволле, давая понять, что действия Андерса зашли слишком далеко.

Андерс манипулирует Хоуком, заставляя его невольно передать ему последний компонент его взрывного устройства, предназначенного для уничтожения Церкви. Было очевидно, что действия Андерса должны были выйти из-под контроля, учитывая его внутреннее смятение, усиленное связью с мстительным демоном. Несмотря на ожидание прощения от Хоука, Андерс — измученный человек, который теряет самообладание, когда одержим. Хотя могут быть причины пощадить его, разрушения, вызванные последовавшим взрывом, только усилили напряженность вокруг магов Ферелдена. Эта атака была недальновидной, поскольку ни одна из сторон не получила от нее выгоды. Заслуживает ли Андерс шанса на искупление — это решение остается за Хоуком, но он, похоже, не раскаивается в своих действиях.

1. Здесь лежит бездна

Dragon Age: Инквизиция

Рейтинг самых трудных решений в ролевых играх BioWare

На протяжении всего приключения «Здесь лежит бездна» Инквизитор вместе со своими союзниками штурмовал укрепленный Адамантовый Замок, стремясь помешать испорченным Серым Стражам Корпирея вызвать дополнительных ужасающих сущностей из таинственного царства, известного как Разлом.

Со временем ситуация меняется к худшему, в результате чего Инквизиция запутывается глубоко в Тени и преследуется ужасным Кошмаром, Демоном Страха. После изнурительного конфликта группа находит возможность вырваться на свободу. Однако Кошмар остается непобежденным, ставя Инквизитора в трудное затруднительное положение: спасти Хоука, главного героя из предыдущей игры, или спасти сопровождающего его Серого Стража. Этим Серым Стражем может быть либо любимый персонаж сериала Алистер, либо благородный Страуд, в зависимости от выбора, сделанного в предыдущих играх. Независимо от выбора, это непростое решение, поскольку игроки привязались к Хоуку из-за его роли в Dragon Age 2. С другой стороны, Алистер — любимец фанатов и последняя надежда на руководство теперь разбросанными Серыми Стражами.

Смотрите также

2024-09-29 19:06