Marvels Spider-Man 3 должен восстановить особенность Майлза Моралеса

Marvels Spider-Man 3 должен восстановить особенность Майлза Моралеса

Как заядлый фанат, который провел бесчисленные часы, раскачиваясь в бетонных джунглях Нью-Йорка, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, когда дело доходит до приключений по поиску сокровищ, предлагаемых Insomniac Games. Подземные тайники в Майлзе Моралесе были глотком свежего воздуха, предлагая динамичный и трехмерный подход к грабежам, который был одновременно интересным и полезным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Продолжение «Человека-паука» под названием Человек-паук 2 имеет тот же дизайн, что и его предшественники, «Человек-паук» и «Человек-паук: Майлз Моралес». Это очевидно по тому, как сюжетная линия игры отражает изменения в игровом процессе и в открытом мире Нью-Йорка.

В каждом районе игры разбросаны побочные миссии, предметы коллекционирования и различные мероприятия. Примечательная особенность, представленная в игре «Майлз Моралес», была вновь представлена ​​в «Marvel’s Spider-Man 2» с новым внешним видом — замена подземных тайников ящиками с охотничьей добычей. Однако, хотя повторное включение этих сундуков в «Marvel’s Spider-Man 2» было разумным способом их переработать и предложить игрокам метод получения ресурсов для улучшения, основанный на исследованиях, сиквел сделал их поиск менее приятным. В следующей игре серии было бы разумно исправить это, вернувшись к исходному подходу.

Подземные тайники Майлза Моралеса делают грабежи динамичными и трехмерными

Секретные тайники Майлза Моралеса содержат технологические компоненты, которые игроки могут использовать при покупке гаджетов и улучшений. Когда игроки оказываются рядом с ним, они получают подсказку послать сигнал и отследить его с помощью радиолокационной системы маяка, которая указывает им расстояние. Острые ощущения от обнаружения этих тайников заключаются в уникальном и неповторяющемся дизайне, поскольку каждый из них предлагает разные задачи: некоторые требуют войти в транспортный контейнер, чтобы открыть туннель, ведущий к сундуку, другие прячутся в многоуровневом гараже, а пока других охраняют в доках наемники Подполья. Эти примеры лишь поверхностно описывают многочисленные творческие варианты размещения.

Как геймер, я бы сказал это так: уровень интерактивности зашкаливает, предлагая безграничные возможности! Речь идет не только о том, чтобы открыть дверь гаража или закрепить ее лямкой; вы даже можете манипулировать сложной техникой или перемещать препятствия, например мусорный контейнер, чтобы освободить путь. Этот захватывающий игровой процесс заставляет меня почувствовать себя частью этого цифрового мира.

Некоторые локации хорошо защищены и могут превратиться в настоящие сражения, в которые вступают самые разные противники из Подземелья. Есть также полезные подсказки для игроков, которые не уверены, куда их ведут их инстинкты, например, разбросанные по территории граффити, указывающие местонахождение спрятанной добычи.

Технические ящики охотников в Marvel’s Spider-Man 2 упрощены до отказа

В Marvel’s Spider-Man 2 ящики с технологиями Охотника очень похожи на подземные тайники, за исключением того, что теперь вы можете найти их разбросанными по крышам и переулкам без каких-либо усилий или исследований. Раньше азарт от разгадки загадки и получения технических деталей был частью игры, но на этот раз они нужны просто для того, чтобы их было легко подобрать, без каких-либо скрытых уловок или задач. В результате я нахожу их довольно скучными по сравнению с тем интерактивным опытом, который они предлагали раньше.

Кроме того, после приобретения технологической возможности костюма «Всенаблюдательный» в дереве навыков исследования игроки обнаружат, что ящики с технологиями становятся видимыми на их мини-карте, когда они проходят мимо них в обширной игровой среде.

Вместо того, чтобы просто размещать эти технологические ящики в убежищах и на базах охотников, сделать их частью увлекательного повествования и вознаграждать игроков за их нахождение могло бы быть более захватывающим и воодушевляющим. Однако их разбросание по всему городу без четкой цели кажется произвольным и лишенным креативности. Разумно утверждать, что команда разработчиков отдавала приоритет созданию тайников Prowler как головоломок в открытом мире, а не сосредоточению внимания на технических ящиках.

Как геймер, я вижу, что Аарон Дэвис играет решающую роль в приключениях Майлза Моралеса, но технические ящики в Marvel’s Spider-Man 2 были просто не на должном уровне и добавляли игре ненужный объем. В предстоящем выпуске следует избегать повторения этой оплошности. Если они решат вернуть сундуки с аналогичной концепцией, они должны быть больше похожи на те, что есть в Майлзе Моралесе, а не на те, что есть в Marvel’s Spider-Man 2.

Смотрите также

2024-09-29 22:35