Destiny 2 объявляет о серьезных изменениях в Горниле

Destiny 2 объявляет о серьезных изменениях в Горниле

Ключевые выводы

  • Bungie вносит существенные изменения в режим Crucible Destiny 2 в выпуске Episode: Revenant в октябре.
  • Обновление включает в себя изменения в правилах баланса состава лобби и типов оружия, например ослабление некоторых ручных пушек и автоматических винтовок.
  • Изменения качества жизни будут включать улучшения в пользовательском интерфейсе, ротации карт и устранении спама в игре приседая.

Как опытный геймер Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда Bungie объявляет о серьезных изменениях, которые появятся в Crucible с Episode: Revenant. Ожидание ощутимо в сообществе, поскольку мы с нетерпением ждем окончания текущего эпизода и начала новой главы, посвященной Презренным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 Bungie делится новостями о свежем контенте и значительных обновлениях, которые появятся в Crucible после выхода Episode: Revenant в октябре. Игроки Destiny 2 с нетерпением ждут завершения текущего эпизода. После завершения сюжетной линии Echoes Bungie постепенно раскрывала больше информации об Episode Revenant, который сосредоточен вокруг Презренных и их лидера Фикрула Фанатика.

Поскольку фанаты с нетерпением ждут полного изложения модификаций в примечаниях к патчу Episode: Revenant, кажется, что Bungie далека от перерыва. Студия уже представила несколько существенных изменений, запланированных для игры, таких как отмена ограничения по времени сюжета, что позволит всем игрокам Destiny 2 наслаждаться Episode Revenant на досуге. Более того, Bungie вносит существенные изменения в способности подклассов, перемещающиеся суперспособности и превращает Титанов в надежную роль танка, которую мечтали многие энтузиасты Destiny 2. Однако на этой неделе произошли серьезные изменения и в PvP-режиме игры.

В большом сообщении в блоге Bungie рассказала о серьезных изменениях, которые коснутся части игры Crucible. В частности, Bungie применяет к лобби новые правила балансировки, которые, как надеется Bungie, приведут к более сбалансированному составу команд и предотвратят потенциальное разделение готовых боевых групп. В обновлении Episode Revenant Bungie также вносит изменения в некоторые типы оружия: ручные пушки Adaptiove, автоматические винтовки и ударно-импульсные винтовки подвергаются некоторым ослаблениям, поскольку это оружие постоянно находится в верхней части меты. Bungie также улучшает некоторые неэффективные типы оружия, от адаптивных пистолетов-пулеметов и точных ручных пушек до ударных автоматических винтовок и многих других. Специальное и тяжелое оружие также претерпело незначительные изменения в балансировке: наибольшие изменения претерпели ударные пулеметы, гранатометы с тяжелыми боеприпасами и трассировочные винтовки.

Эпизод Destiny 2 Revenant добавляет новый контент и изменения качества жизни

Помимо обновлений уровней песочницы, Bungie объявила, что Солитьюд снова появится в ротации игры. Однако эта обновленная версия может показаться игрокам не совсем знакомой, поскольку некоторые ее ландшафты и точки появления были скорректированы, чтобы улучшить навигацию. Первоначально Одиночество появится как в соревновательном режиме Destiny 2, так и в игровом режиме 6 на 6, но оно не появится в испытаниях сразу, поскольку команда заранее собирает отзывы игроков.

В Episode Revenant существенное изменение пользовательского интерфейса касается представления рангов стражей для игроков Destiny 2. Вместо этого они теперь используют значки классов для предоставления четкой информации во время игры. Были включены дополнительные функции, такие как сообщение «Помощь» и значок оружия на надгробиях игроков, указывающий тип оружия, нанесшего последний удар. Более того, часто критикуемое Правило милосердия пересматривается и включает расширенное окно милосердия, целью которого является предотвращение случаев, когда игры продолжаются, несмотря на то, что окно милосердия уже закрывается.

В дополнение к другим обновлениям Bungie объявила, что они внесут долгожданное изменение в Destiny 2. С выпуском Episode: Revenant игра ограничит слишком частое приседание, установив ограничение на то, как часто игрок может активировать это. Эта корректировка получила широкое одобрение сообщества, поскольку она предотвратит чрезмерное приседание во время перестрелок, но при этом позволит игрокам стратегически использовать этот прием.

Смотрите также

2024-09-29 22:44