Все, что мы знаем об Иуде

Все, что мы знаем об Иуде

Ключевые выводы

  • Новая научно-фантастическая игра,
    Иуда,
    Кена Левина, в нем рассказывается о героине по имени Иуда, которая сталкивается со сложными проблемами.
  • В игре показана религиозная символика с главным героем по имени Иуда, который пытается искупить свои действия.
  • Игроки будут по-разному взаимодействовать с голограммами «Большой тройки», влияя на путешествие на борту космического корабля разных поколений.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что идея «Иуды» звучит как волнующая смесь напряжения, исследования и боя, напоминающая классические игры, такие как «BioShock». Концепция застрявшего космического корабля в астероидном поле не только увлекательна, но и открывает возможности для богатого повествования.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я давно не слышал имя Кена Левина, гениального человека, создавшего BioShock Infinite в 2013 году. Но затем, в 2022 году, его имя вновь всплыло с захватывающим анонсом — научно-фантастическим шутером под названием Judas. Эта новость многих обрадовала, но и вызвала некоторое недоумение. Ведь трейлеры «Иуды» оставили нам больше вопросов, чем ответов. Итак, кто же такой Иуда? Трудно сказать наверняка. Из тизеров, интервью Левина и опубликованных кадров игрового процесса мы можем почерпнуть некоторую информацию о сюжете, но многое остается окутанным тайной. Некоторые фанаты даже начали называть ее «Биошоком в космосе» из-за сходства игрового процесса, хотя это слишком упрощает гораздо более запутанную сюжетную линию.

Эта полная игра включает в себя некоторые смелые утверждения, такие как целая система, которую гейм-дизайнер Левин часто называет «нарративным набором», предназначенная для того, чтобы предлагать отдельные приключения в каждом прохождении. Большая часть игры остается скрытой, поэтому сложно представить полную картину, но изучение доступных деталей дает интригующее представление о том, чего фанаты могут ожидать от этой игры.

6. Героиня

Иуда пытался начать революцию

Все, что мы знаем об Иуде

Как преданный фанат, я не могу не заметить сложные элементы, которые выделяют эту игру, но один аспект, который действительно привлекает мое внимание, — это главный герой — женщина по имени Иуда. Судя по трейлерам, она далека от нынешнего статус-кво: ее суровый, окровавленный вид в грязной одежде наводит на мысль о жизни, отмеченной борьбой. Это впечатление еще больше усиливается кадрами от первого лица, на которых Иуда участвует в ожесточенных битвах, используя оружие, кулаки и кибернетические улучшения. Понятно, что она прошла через все трудности!

Кажется очевидным, что у нее большое прошлое с этим местом. Ее откровение о том, что «большая тройка» — это роботы, спровоцировало серию событий на «Мэйфлауэр», приведших к большей части беспорядков, которые мы видим сейчас. Это разоблачение сделало ее непопулярной среди большинства пассажиров корабля. Кроме того, интригующим элементом является вступительная сцена в последнем трейлере, показывающая ее воссоздание, что позволяет предположить, что она могла погибнуть до начала сюжетной линии.

5. Возможно, имеет место некоторая религиозная символика

Они выбрали очень любопытное имя

Все, что мы знаем об Иуде

Одно очень любопытное решение, принятое Иудой, — это выбор имени для главного героя и самой игры. Зачем называть главного героя и саму игру «Иудой»? Это очень необычное имя для девочки. Наиболее вероятное объяснение имеет более глубокий смысл. Возможно, одним из самых известных людей с таким именем был Иуда Искариот, ученик, который, как говорят, привел римлян к Иисусу Христу, обеспечив его распятие. Многие конфессии христианства рассматривают это как окончательное предательство, в результате чего Иуда с годами стал символом нелояльности. Вероятно, Кен Левин не случайно выбрал имя человека с репутацией предателя. Судя по сюжету, «Иуда», представленный в игре, также рассматривается как предатель людей на борту «Мэйфлауэр» и, по-видимому, несет ответственность за катастрофу, произошедшую на борту. Это наиболее заметно в одном клипе от первого лица, где женщина рисует букву J на ​​рубашке Иуды, по-видимому, с целью пристыдить или отметить ее.

Примечательно, что в игре представлен уникальный вариант этой концепции, делающий предателя более чутким. В отличие от исторического Иуды, причинившего все неприятности, этот персонаж изображен исправляющим то, что она сломала. Слоган игры: «Почини то, что сломал». В отличие от своего библейского коллеги, этот Иуда, похоже, проводит игру, пытаясь загладить свои действия, исправив ситуацию.

4. Большая тройка

Три человека, которые могут создать (или сломать) Иуду

Все, что мы знаем об Иуде

Помимо Иуды, мы были знакомы с группой под названием «Большая тройка», в которую входят Том, Нефертити и Хоуп, которые командуют кораблем. Изначально роботы были отключены от своей физической формы и превращены в голограммы. У каждого есть уникальные цели, которые могут сделать их союзниками или противниками в зависимости от выбора Иуды. Том сосредоточен на поддержании успеха миссии, Нефертити выступает за эволюцию человека в сторону механических форм, а Хоуп стремится положить конец своему жалкому существованию.

По сути, мы обсуждаем потенциальное изменение оригинального BioShock, в котором отношения Джека с доктором Тененбаум могут развиваться в зависимости от его действий. Вместо того, чтобы просто спасать или собирать Маленьких Сестричек, выбор Джека может повлиять на поведение Тененбаум по отношению к нему. Например, если Джек спасет сестру, доктор Тененбаум награждает его жизненно важными ресурсами и особыми способностями. Но предположим, что существовала система, в которой взаимодействие Джека с Маленькими сестрами влияло на его положение среди Тененбаум. Если бы Джек собрал слишком много сестер, Тененбаум могла бы принять ответные меры, помешав ему, например, предотвратив его побег из комнаты, наполненной мутантами.

Фундаментальная концепция вращается вокруг трио, известного как «Большая тройка». Помощь любому из них может впоследствии принести непредвиденные выгоды, однако их провоцирование может привести и к непредвиденным последствиям. Например, чрезмерная помощь Хоуп может привести к тому, что Нефертити или Том тайно подрывают Иуду необычными способами. Показательный пример показан в просочившейся видеозаписи, где Том запирает дверь, чтобы заключить Иуду в комнате, наполненной агрессивными роботами. Налаживание отношений со всеми тремя является неотъемлемым аспектом проблемы, поскольку их противоположные убеждения часто приводят к осложнениям, когда помощь одному может обострить отношения с другим.

3 Обстановка

Странный корабль в далеком будущем

Все, что мы знаем об Иуде

С творческой точки зрения, обе игры, BioShock и BioShock Infinite, разворачиваются в падших утопиях — концепция, которая, похоже, нравится создателю игры Кену Левину, о чем свидетельствует его работа над Иудой. В отличие от оригинального BioShock, в основе которого лежит затонувший под океаном город, местом действия Infinite является колоссальный космический корабль под названием «Мэйфлауэр», предназначенный для перевозки его жителей в новый мир. К сожалению, все пошло не по плану, и теперь корабль оказался в ловушке пояса астероидов вокруг далекой планеты, без возможности спуска.

Действительно, по мере того, как Мэйфлауэр постепенно приходит в упадок, возникает беспорядок. В этой ситуации как пассажиры, так и роботы ведут себя неуправляемо. Подобно аудиозаписям, найденным в BioShock, Иуда может обнаружить фрагменты информации, разбросанные по кораблю, которые проливают свет на его прошлое и масштабы катастрофы. Похоже, ее цель — восстановить порядок и направить корабль к намеченному месту назначения — планете.

2 врага

Иуде приходится защищаться от странных роботов

Все, что мы знаем об Иуде

Похоже, что большинство противников в игре Иуда будут роботами, которые когда-то выполняли рутинные обязанности на корабле. Когда дела пошли наперекосяк, они превратились во враждебных существ. Один из роботов, с которым вы часто будете сталкиваться, — это помощник шерифа, напоминающий ковбоя с лошадиной головой и хвостом. Первоначально помощники шерифа, вероятно, должны были выполнять функции охраны Тома, что соответствовало его теме шерифа. Однако, как и другие машины, они стали агрессивными. Враг, который особенно тревожит, — это дантист, стоматологическое кресло-трансформер, вооруженное бормашиной, которую, к сожалению, использует слишком часто.

В игре, хотя большинство врагов — роботы, Иуде могут встретиться и люди. Одним из таких примеров может быть женщина, которая заклеймила ее буквой «J» и приказала ее арестовать. Это согласуется с представлением о том, что Иуда — изгой, и ее действия до начала игры могли спровоцировать других, предоставив им повод отомстить.

1. Следы Биошока

Очевидно влияние шедевра Кена Левайна

Все, что мы знаем об Иуде

Игроки BioShock, возможно, нашли один аспект игрового процесса Иуды удивительно знакомым. В BioShock история вращается вокруг АДАМА, вещества, изменяющего ДНК, которое наделяет особыми способностями при введении в плазмиды или энергии. В оригинальной BioShock также была механика взлома, позволяющая игрокам манипулировать машинами в своих интересах. Кажется, что Иуда сочетает в себе эти два элемента.

В левой руке Иуда держит компактный зеленый гаджет, наделяющий ее уникальными способностями и многочисленными настраиваемыми вариантами выбора. Некоторые приемы могут найти отклик у игроков BioShock, например, возможность шокировать водой и уничтожать нескольких противников одновременно, однако возможностей взлома доступно значительно больше.

В первоначальной версии BioShock хакерство было полезным, но по сути у него было две функции: либо побуждать роботов-противников к столкновению, либо манипулировать торговыми автоматами, чтобы снизить цены. Однако в Иуде больше разнообразия. Например, Иуда может спровоцировать сражения между роботами, но у нее есть несколько программ для управления их действиями. Одна из демонстраций демонстрирует это с помощью Режима камикадзе — команды, которая заставляет робота бросаться к другим противникам и взрываться.

Смотрите также

2024-09-29 23:24