Лучшие игры ужасов, основанные на войне

Лучшие игры ужасов, основанные на войне

Ключевые выводы

  • Видеоигры часто изображают войну в голливудском стиле, но некоторые игры ужасов творчески подходят к истинным ужасам войны.
  • Такие игры ужасов
    Shellshock 2, NecroVisioN,
    и
    Это моя война
    исследуйте травмы войны с помощью уникальных игровых сценариев.
  • Спецоперации: Линия
    заставляет игроков задуматься о последствиях своих действий в видеоиграх на военную тематику.

Как давний геймер и энтузиаст истории, я глубоко тронут играми, которые вы здесь перечислили. Каждый из них предлагает уникальный взгляд на войну, ее ужасы и условия жизни людей в ней.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Какие преимущества дает война? Что ж, кажется, это весьма полезно для маркетинга видеоигр. Такие игры, как «Call of Duty», которые могут узнать даже не геймеры, несомненно, выиграли от неоднократного изображения войны в манере, напоминающей Голливуд. Это вселенная, где массовое уничтожение является обычным явлением, допросы всегда приводят к получению информации, и никто, кажется, не страдает от длительных последствий посттравматического стрессового расстройства или страха войны.

Некоторые игры стремятся подчеркнуть суровую реальность и жестокий характер войны, часто сочетая элементы развлечения с изображением ужасов. В некоторых случаях они применяют сериальный подход, расследуя злодеяния в увлекательной манере. Однако другие игры фокусируются на эмоциональном смятении, вызванном войной, часто придумывая характерных существ или игровые ситуации в рамках исследования этой темы.

8 Shellshock 2: Кровавые следы

Ни в коем случае не хорошо, в некоторой степени весело

ПлатформыPlayStation 3, Xbox 360, ПК
Выпущенный13 февраля 2009 г.
РазработчикВосстание Дерби
ЖанрШутер от первого лица, Хоррор на выживание

Shellshock 2: Blood Trails обычно не считают хорошей игрой. Но, как это часто бывает в ужасах, чтобы доставлять удовольствие, не обязательно что-то хорошее. Многие классические фильмы ужасов обязаны своей славой небольшому бюджету, плохой игре актеров и банальным сюжетам. Этот фильм во многом опирается на эстетику фильмов категории «Б».

На фоне войны во Вьетнаме история вращается вокруг зомби. Это сеттинг и основной сюжет. Стрельба эхом звучит и кажется недорогой, но насилие ужасно, больше похоже на стиль, который можно увидеть в «Планете террора», а не в «Мы были солдатами». Каждый персонаж — это заезженный стереотип, устаревший на десятилетие даже на момент выхода. Подобные игры больше не производятся (к счастью), но они предлагают увлекательный игровой процесс на тему Хэллоуина.

7 НекроВизон

Безумное развлечение во время Первой мировой войны

NecroVisioN интерпретирует поговорку «Война — это ад» в буквальном смысле, погружая игрока в роль Саймона, который, кажется, считает Сомму недостаточно адской. Вместо этого его новой борьбой становится борьба с полчищами скелетов, вампиров и демонов. Возможно, в игре есть глубокий символизм, предполагающий, что Сомма была битвой, предназначенной для демонов, и ни один человек не должен был терпеть такие мучения. Если это так, то, безусловно, возникает вопрос, задумывались ли когда-нибудь создатели: «Как мы можем сделать Первую мировую войну интересной для игры?

Подводя итог, можно сказать, что эта игра требует больших умственных усилий, однако создатели The Farm 51 преуспевают в разработке игр, которые не только уникальны по своей идее, но и в которые интересно играть.

6. Эта моя война

Тяжелые времена в тылу

Игра под названием «This War of Mine» погружает игроков в реалистичную жизнь мирных жителей, оказавшихся в зоне боевых действий. Ужас заключается в повседневной борьбе группы маловероятных выживших, которым приходится принимать трудные решения, чтобы обеспечить припасы и обеспечить собственное выживание. Этот выбор может включать в себя решение о том, кто пойдет сегодня вечером поесть, или кто сможет позволить себе роскошь переночевать или поесть.

Игра умело исследует противоречие между страхом и помощью незнакомцам, поскольку игрокам постоянно приходится гадать, кому доверять, а кому избегать. Он также эффективно передает обстановку, подчеркивая, что даже простой стук в дверь может стать самым ужасающим моментом. Действительно, он довольно эффективно справляется со своими страхами.

5. Антология The Dark Pictures: Дом пепла

Заставляющая задуматься сверхъестественная война

Как геймер, я не могу не радоваться достижению вершины антологии Dark Pictures с House of Ashes. Эта игра может затмить даже такие блокбастеры, как «До рассвета» и «Каменоломня». Актерский состав персонажей первоклассный, каждый со своими характерами и отношениями, которые быстро развиваются. Кроме того, он предлагает совершенно уникальный взгляд на вампирский фольклор, выделяя его из толпы.

В «House of Ashes» Supermassive умело создали не просто развлекательную, но и глубоко созерцательную игру. Окружающая среда, персонажи и противники неразрывно связаны между собой, предлагая сложную точку зрения на разворачивающийся конфликт, которая становится все более ясной по мере развития сюжета.

4. Амнезия: Бункер

Превращение безопасного места в гробницу

В последней части серии Amnesia игроки берут на себя роль Анри Клемана, который оказывается заключённым в пустынном заброшенном бункере во время Первой мировой войны в сопровождении зловещего присутствия, известного как «Чудовище». В отличие от предыдущих игр серии, на этот раз Анри предоставляется возможность защитить себя. Однако участие в боевых действиях приносит ограниченный успех. Вместо этого Анри может только оглушить Зверя, давая игроку короткую передышку, чтобы сбежать.

Интенсивное внимание к замкнутому, тревожащему окружению, наряду с растущим страхом, ощущаемым от самого присутствия, в сочетании с леденящими кровь звуками перед появлением монстра, эффективно передает, насколько ужасно тревожными, должно быть, были для солдат фронты Первой мировой войны.

3. Чумная история: невиновность

Ужас средневековой войны

Война резко сокращает детство, вынуждая детей проявлять большое мужество и видеть то, что никому никогда не придется пережить. Это всегда было реальностью, как показано в «Чумная история: Невинность». Действие этого повествования разворачивается в 14 веке, и на него влияют подлинные страдания бесконечной войны в сочетании с чумой, опустошавшей в то время Францию. История разворачивается вокруг группы людей, которые часто больше всего страдают от ужасов войны: детей.

Играя за Амицию Де Руне, игрок ведет своего брата и сестру Хьюго через Аквитанию среди одной катастрофы за другой. Хотя сюжетная линия включает в себя значительный сверхъестественный элемент, такой как (настоящая) орда крыс, распространяющих чуму, Чумная история строит сострадательное и искреннее повествование, используя в качестве основного акцента очаровательных детских персонажей.

2 призывника

Хоррор на выживание в самом грязном виде

Выразим это в более естественной и легкой для чтения форме: требуется смелость, чтобы изобразить Первую мировую войну, учитывая ограниченное количество изображений по сравнению со Второй мировой войной, которая изображается бесконечно на различных носителях. Еще более смело использовать для такого проекта стиль Survival Horror, напоминающий о прошлом. Такая смелость предполагает, что «Призывник» не был создан для удовлетворения народных вкусов; вместо этого это была история, которую создатель чувствовал себя обязанным рассказать.

В окопах Вердена эта игра лицом к лицу сталкивается со своей мрачной реальностью. Война, безжалостная и неизбежная сила, зловеще присутствует на протяжении всего игрового процесса, постоянно напоминая игрокам о своей разрушительной силе.

1 Спецоперации: Линия

Ставить под сомнение каждое нажатие на спусковой крючок

Spec Ops: The Line — это не просто игра о военных зверствах; вместо этого он глубже погружается в ужасы, присущие самим войнам в видеоиграх. В нем исследуются моральные последствия для игрока и его выбора в игре, которые часто усугубляют мрачную ситуацию на экране. Что еще больше разочаровывает, так это то, что именно игроки неоднократно отдают эти приказы. Это запутанное повествование тонко бросает вызов привычной для видеоигр отстраненности, которую создают между игроком и действиями его персонажа.

Spec Ops: The Line наполнен тонкими и важными деталями, которые подчеркивают его общую тему. На протяжении всей игры путешествие игрока представляет собой непрерывный спуск с нехваткой боеприпасов, что делает игру больше похожей на Survival Horror, чем на военный шутер. Кроме того, выбор, в кого стрелять, является сознательным и заставляющим задуматься решением. В игре прямо не утверждается, что насилие в видеоиграх является недопустимым, а скорее представлены убедительные аргументы. Хотя игра сама по себе жестока, она фактически поднимает вопросы о том, должно ли виртуальное насилие быть неосторожным и может ли оно действительно быть безвредным.

Смотрите также

2024-09-30 01:08