Детали лора, которые вы могли пропустить в Space Marine 2

Детали лора, которые вы могли пропустить в Space Marine 2

Ключевые выводы

  • У кадианцев фиолетовые глаза, потому что они выросли недалеко от Ока Ужаса, что дает новым игрокам богатую историю.
  • Преемственность оригинальной игры видна через Цепной меч, подчеркивающий развитие Капитана Дозора.
  • Ссылки на теоретическое и практическое решение проблем Ультрамаринов намекают на возвращение к старому мышлению благодаря руководству Жиллимана.

Как давний поклонник Warhammer 40k, я должен сказать, что с Space Marine 2 разработчики поистине превзошли себя! Статуя Сангвиния, созданная по мотивам его модели Ереси Хоруса, является ярким напоминанием о трагическом конце нашего любимого Примарха и служит символом мести ордам-предателям.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Space Marine 2 вы найдете множество отсылок к более широкой вселенной Warhammer 40,000, особенно с акцентом на Тита и Ультрамаринов. Хотя многие отсылки проясняются на протяжении всей кампании, чтобы новички в мире 40 тысяч могли следить за ними, значительная часть этих отсылок остается невыясненной и может быть упущена из виду игроками, впервые сталкивающимися с игрой.

В Space Marine 2 вы найдете отсылки, которые варьируются от случайных упоминаний в разговорах с интригующими предысториями до скрытых драгоценностей, спрятанных в игровой среде — и то, и другое может стать увлекательным открытием для новичков. Для давних энтузиастов Warhammer 40k эти элементы, взятые из богатой вселенной 40k, только увеличат удовольствие от Space Marine 2.

В этой статье будут обсуждаться спойлеры к «Космическому десантнику 1» и «Космический десантник 2».

1. Пурпурные глаза кадианцев

Взросление, борьба с Hellspawn

Детали лора, которые вы могли пропустить в Space Marine 2

В продолжении под названием «Space Marine 2» игроки могут заметить, что у некоторых кадианских персонажей фиолетовые глаза. Эта уникальная особенность не только выделяет кадианцев визуально, но и несет в себе важную предысторию в истории игры.

Кадианцы родились недалеко от царства, которое служит олицетворением ада в Warhammer 40k, известного как Око Ужаса. Жизнь на своей планете Кадия превратила кадийцев в передовую оборону Империума против любых потенциальных ужасов, исходящих из Ока Ужаса. Однако близость к вратам в ад также привела к своеобразной генетической мутации среди некоторых кадианцев; их глаза приобретают лилово-фиолетовый оттенок, отражающий цвет Ока Ужаса, и они демонстрируют умеренную устойчивость к развращающему влиянию хаоса.

2 Кадианское сопротивление хаосу

Планета сломалась раньше, чем это сделал охранник

Детали лора, которые вы могли пропустить в Space Marine 2

Еще один важный момент, который следует знать: ко времени выхода Space Marine 2 Кадия уже была уничтожена силами Хаоса. Но после этого катастрофического события кадианская культура продолжает жить благодаря выжившим, поскольку они собирают новые полки на других планетах и ​​обучают новые поколения солдат с теми же традициями, на которых выросли первоначальные кадианцы. Однако, хотя эти новые солдаты получили кадианское воспитание, им не хватает фиолетовых глаз и сопротивления Хаосу, которые были у первоначальных кадианцев.

В Space Marine 2 вы встретите новые версии кадианцев, которых можно отличить по нефиолетовым радужкам. Интересное наблюдение возникает в сцене, изображающей жителей Демериума, сражающихся с влиянием варпа; некоторые кадианцы поддаются Хаосу, показывая нормальный цвет глаз вместо фиолетового. Однако, когда Тит воссоединяется со стойкими Кадианскими полками, большинство этих солдат обладают характерными фиолетовыми радужками.

3. Оригинальный цепной меч из «Космического десантника 1»

Преемственность для нашего хорошего капитана

Для начала игрок встречает капитана гвардии, размахивающего культовым цепным мечом из Space Marine 1. Этот намек на оригинальную игру тонко предвещает подлинную природу персонажа капитана стражи.

После того, как Титус проходит Рубикон, превращаясь в морского пехотинца-примарис, он сохраняет свой цепной меч и наплечник Караула Смерти в своей жилой комнате. Хотя использование старого цепного меча в последующих играх могло бы создать увлекательное повествование, разумнее оставить его там, поскольку он может быть слишком маленьким для морского пехотинца-примарис, учитывая его больший рост.

4 Теоретический и практический разговор

Старая душа? Или морской пехотинец эпохи Херси?

Детали лора, которые вы могли пропустить в Space Marine 2

Иногда во время миссий Хирон спрашивает: «Каков наш ближайший план?» Более того, в какой-то момент кампании даже Титус задал вопрос: «Какова наша теоретическая стратегия?» Хотя эти два утверждения кажутся тривиальными, они имеют огромное значение для Ультрамаринов.

Робаут Жиллиман, лидер Ультрамаринов, привил своему легиону двойной подход к решению проблем: рассмотрение как теоретических, так и практических аспектов. Легионеры научились обдумывать теорию ситуации (цель, цель и основную идею действия), а затем практическое применение (как его выполнить, какие препятствия мешают успеху). Это способствовало адаптивности Ультрамаринов, способствуя самостоятельному решению проблем в их рядах.

В отличие от своей прошлой практики, которая была широко распространена во время Ереси Хоруса 10 000 лет назад, сегодняшние Ультрадесантники строго придерживаются Кодекса Астартес. Эта жесткость очевидна в первой игре Леандроса «Космический десантник». Тем не менее, после воскрешения и возвращения Жиллимана, произошло постепенное возрождение оригинального философско-практического подхода в культуре Ультрамаринов.

Учитывая то, что мы уже узнали, вопросы, заданные Чайроном и Титусом, служат напоминанием о подходе, использованном в этой главе, вновь вводя этот мыслительный процесс.

5. Чайрону 10 000 лет

Калт был давным-давно

Детали лора, которые вы могли пропустить в Space Marine 2

В ходе кампании я узнал, что Хайрон был жителем Калта, когда Несущие Слово начали атаку. Хотя Калт и раньше сталкивался с вторжениями Тиранидов и Железных Воинов, именно битву за Калт во время Ереси Хоруса он пережил.

10 тысячелетий назад, на ранних этапах Ереси, я оказался частью эпической саги. Любимый сын Императора, Хорус, шокирующим образом предал Империум Человечества. Его план состоял в том, чтобы нанести сокрушительный удар Ультрамаринам, моим соратникам. Он приказал нам собраться на Калте, в то время райской планете. Мало ли мы знали, что это была ловушка, расставленная Несущими Слово, коварной фракцией Астартес, присягнувшей на верность Хаосу. Эта засада превратила некогда пышный ландшафт Калта в дымящуюся радиоактивную пустошь.

Основываясь на этой информации, становится ясно, что раскрытие информации Председателем дает 40 тысячам энтузиастов более широкое понимание его прошлого. В разгар Ереси, по указанию Жиллимана, Белазариус Коул — архимагос из Адептус Механикус — инициировал проект Примарис. Целью было усовершенствовать Астартес, создав улучшенную модель. Чтобы добиться этого, Коул выбрал Астартес из каждого легиона и поместил их в состояние анабиоза, что позволило ему проводить над ними эксперименты. Одновременно он неустанно трудился в кузницах Марса, создавая оптимальное оружие для этих улучшенных воинов. По возвращении Жиллимана Коул извлек морских пехотинцев из стазисных камер, снабдил их лучшим оружием, которое было доступно Империуму, и представил их Жиллиману как свежую, мощную силу, призванную спасти галактику.

Харион принадлежит к группе морских пехотинцев-примарис, которые были приняты в легион Ультрамаринов после важной битвы, известной как Битва за Калт. После этого его сохранили для программы Primaris. Таким образом, хотя большинство его товарищей-воинов рассматривают события на Калте как старую историю, реальность и предательство Несущих Слово все еще живы в памяти Хариона.

6 «Кодекс Астартес не поддерживает это действие»

Заткнись, Леандрос; Продолжай говорить, Гадриэль

В эпизоде, где Титус руководит своей командой, используя прыжковые ранцы, для приземления на Демериум, Гадриэль сообщает Титусу, что «согласно Кодексу Астартес, такое действие не одобрено… но я с нетерпением жду этого.

Вся эта сцена — отсылка к первой миссии в Space Marine 1, где Титус и его отряд используют прыжковый ранец, чтобы приземлиться на мир-кузницу Грайя. Во время этой сцены Леандрос также говорит, что «кодекс Астартес не поддерживает это действие», что немедленно игнорируется капитаном Титом. Однако эта сцена описывает предательство Леандроса в конце игры, когда он выдает Тита инквизитору Траксу по подозрению в порче со стороны Варпа.

Вместо этого скажем: Гадриэль и Титус решили провести время, восстанавливая свою связь, и с тех пор Титус демонстрирует свой личностный рост.

7. Бинарные крики архимагоса Нозика

Механикус предпочитают свой собственный язык

Примечательным аспектом, наполненным богатыми деталями, является фраза архимагоса Нозика: «…Я буду счастлив заставить замолчать визг этой отвратительной голосовой кожи.

Этот отрывок относится к тому, как техножрецы часто взаимодействуют, используя Кант Механикус, набор разнообразных языков, используемых Адептус Механикус для эффективного общения или передачи команд между своими членами. Эти языки могут включать потоки данных, загружаемые непосредственно в биомеханические усовершенствования другого технического адепта, что приводит к более быстрой и эффективной передаче информации по сравнению с традиционным устным общением.

За пределами понимания обычных людей, Cant Mechanicus не только ускользает от понимания, но и лишен звуков, которые могут производить неаугментированные тела. Следовательно, при общении с другими людьми жрецы Адептус Механикус вынуждены использовать языки, знакомые их аудитории, и такая практика вызывает недовольство опытных техножрецов, таких как архимагос Нозик.

8. Мир-гробница и некроны

Как будто Демериум не был достаточно обречен

По мере продвижения Тита по кампании игроки могут увидеть подземные катакомбы Демериума. Для давних энтузиастов Warhammer 40k это дает зловещее предчувствие надвигающейся судьбы Демериума.

В этой истории, столь же вневременной, как и любая другая, Адептус Механикус раскопали древние реликвии, спрятанные в давно забытых руинах. Без их ведома они взбудоражили древнюю расу Некронов, существовавшую почти с момента зарождения галактики. Некроны, когда их империя подверглась нападению, предпочли тысячелетний сон, чтобы опасность миновала. Их новые формы были построены из своеобразного живого металла, что давало им функциональное бессмертие. По сравнению с этими вневременными существами, угроза их империи была простой смертной плотью и кровью.

На мирах-гробницах — древних планетах, выдолбленных и заполненных специально спроектированными катакомбами для хранения некронов в стазисе, — некроны дремали, ожидая своего пробуждающего призыва, который так и не прозвучал. Без ведома некронов Империум Человечества захватил и заселил многие из этих планет, не обращая внимания на тот факт, что они строили новую цивилизацию на вершине сонных останков старой.

Когда Титус отправляется в катакомбы, игрок сталкивается с леденящей душу картиной дремлющего мира-гробницы, в которой появляются каноптековые охотники за гробницами. Этот сеттинг служит явным доказательством того, что Демериум — это мир-гробница, и если некроны вскоре снова восстанут, Демериум столкнется с еще одной проблемой, помимо Тиранидов и Тысячи Сынов.

9. Справочник по сцене баннера

Красивая отсылка к классической сцене в формате 40k

Одно из самых знаковых изображений Warhammer 40k — обложка Третьего издания Кодекса Космического Десанта, созданного Дэвидом Галлахером. На этой фотографии изображены несколько космических десантников из ордена Багровых Кулаков в отчаянной последней битве. Стоя на вершине холма мертвых Азартес, окруженный своими умирающими и непокорными братьями, сержант поднимает свой силовой кулак в воздух, в то время как другой Астартес из Багровых Кулаков высоко держит рядом с собой знамя ордена. Эта картина воплотила в себе чувства отчаяния и суровой тьмы, которые стали основой всего сеттинга 40k.

В Space Marine 2 игроки испытывают острые ощущения, присоединяясь к культовому последнему рубежу решающей миссии кампании. Титус спешит поднять знамя второй роты и активизировать сокращающееся число Ультрамаринов вокруг него. Последующий эпизод является одним из самых запоминающихся моментов в игре, отражая изображение Галлахером последнего боя Астартес и прекрасно отражая суть атмосферы Warhammer 40k. Последующее нападение сил Хаоса на формирование Ультрамаринов, судя по всему, было взято прямо из кодекса.

10. Статуя Сангвиния

Примарх Кровавых Ангелов во всей своей славе

Детали лора, которые вы могли пропустить в Space Marine 2

В миссии «Слуга машины» прямо над зданием, где укрылся Лёз, стоит грандиозная статуя, изображающая ангела, побеждающего демона. Хотя новички могут восхищаться ею как простой скульптурой ангела, для тех, кто хорошо разбирается в истории Warhammer 40k, эта статуя, несомненно, является статуей Сангвиния, Примарха Кровавых Ангелов.

Кровавые Ангелы, известный орден Космического Десанта, отличаются исключительными навыками ближнего боя и постоянной битвой с Красной Жаждой — генетическим заболеванием, которое превращает их в грозных воинов, когда они находятся под контролем, но представляет опасный риск для тех, кто находится под контролем. вокруг них, когда морской пехотинец поддается этому. Подобно Робауту Жиллиману, возглавляющему Ультрамаринов, Сангвиний был основателем Кровавых Ангелов. В отличие от своих собратьев-космодесантников, Сангвиний выделялся своими ангельскими крыльями и сострадательной натурой. В то время как Жиллиман сосредоточился на стратегических вопросах, таких как логистика и восстановление экономики, Сангвиний проявлял сочувствие к скорбящим, предлагал помощь выжившим и мотивировал других своим вдохновляющим присутствием.

Размышление над историей Сангвиния и наблюдение за его статуей во время начальной миссии, когда появляется Хаос, служат острым напоминанием для фанатов, почему любого предателя следует быстро встречать шквалом болтерного огня. Сангвиний погиб от рук своего брата Гора, в результате чего его сыновья заболели Красной Жаждой. Уничтожение коварных сил Тысячи Сынов под этой статуей похоже на отправление правосудия, которое уже давно назрело 10 000 лет.

Судя по позе и стилистическому изображению, статуя в Space Marine 2 очень напоминает модель Сангвиния из периода Ереси Хоруса.

11 Титанов класса «Император» на Демериуме

И в кинематографическом размере!

Детали лора, которые вы могли пропустить в Space Marine 2

Титаны — колоссальные, мощные боевые машины, используемые как Империумом Человечества, так и Адептус Механикус. Эти двуногие шагоходы, возвышающиеся над полем боя, без особых усилий уничтожают целые армии менее могущественных существ, включая Астартес, заслужив среди Механикус титул «божественной машины». Для эксплуатации Титана требуется значительная рабочая сила, состоящая из слуг, техножрецов и пилотов, и они вооружены гигантскими энергетическими барьерами, обычно используемыми для защиты крупных кораблей.

Независимо от их разнообразных форм, колоссальные Титаны делятся на Императоров и Императоров. Они чрезвычайно редки, обладают огромной силой, что делает их грозным оружием. Они вызывают смесь восхищения и глубокого уважения у любого, кто сталкивается с этими титаническими боевыми машинами.

В игре «Space Marine 2» вы найдете три места, где расположены Титаны класса «Император». Именно в этих районах они обычно размещаются.

  • Мавзолей в Вечной войне
  • Реликварий в операциях

Как преданный фанат, я должен выразить свое восхищение этими местами на Демериуме, каждое из которых поднимает интригующий вопрос: как такая колоссальная машина оказалась здесь? Хотя ответ остается неуловимым, наблюдение за одной из этих колоссальных бого-машин, воплощенных в жизнь с потрясающими трехмерными деталями, доставляет захватывающее удовольствие энтузиастам Warhammer 40k, жаждущим грандиозных механических сражений. Интересно, что изображение Титанов в Space Marine 2 бросает вызов противоречивости, часто наблюдаемой в преданиях относительно их размеров. В то время как некоторые источники предполагают, что титаны класса «Император» имеют высоту около 43 метров (аналогично Dies Irae в False Gods), другие утверждают, что они могут достигать высоты более 140 метров. Благодаря сбору данных преданным фанатом мы теперь точно знаем, что Титан класса «Император» в Space Marine 2 находится на удивительной высоте — более одного километра, что намного превышает другие размеры.

Хотя фактические размеры этого Титана могут не совпадать с официальными записями, такая интерпретация Титана-Императора, похоже, лучше соответствует преданию. Титаны класса «Император» часто характеризуются опустошением, уничтожением и ужасом, которые они причиняют противникам Империума. Многие описания предполагают, что эти титаны могут превращать целые города в стеклянные кратеры одной лишь силой своего оружия. Такой уровень разрушения более правдоподобен для титана такого размера по сравнению с титаном высотой всего 40 метров.

Смотрите также

2024-09-30 02:08