Как быстро путешествовать в Throne and Liberty

Как быстро путешествовать в Throne and Liberty

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, путешествие по игровым мирам всегда было заветной частью моего путешествия. Однако ничто не сравнится с острыми ощущениями от исследования огромных ландшафтов с помощью Морфов, будь то пешком, по небу или по воде. В моем последнем приключении в Throne and Liberty я наткнулся на гениальную функцию, которая упростила навигацию — путевые точки!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Исследование игрового мира пешком может оставить незабываемые воспоминания, но игроки смогут свободно перемещаться по нему сверху (небо), снизу (вода) и даже по суше благодаря Морфам. Однако могут существовать обширные территории, покрытие которых этими методами займет слишком много времени; в таких случаях быстрое путешествие становится важной особенностью.

Будучи геймером, во время моих приключений в Throne and Liberty я сталкивался с многочисленными структурами, с которыми я мог взаимодействовать, чтобы получить доступ к множеству локаций и быстро путешествовать на досуге. Эти точки в игре называются путевыми точками и выглядят как большие камни, торчащие из земли и украшенные светящимися символами.

Как использовать путевые точки в Throne and Liberty

В начальной локации Каслтона искатели приключений обнаружат свой первый указатель или путевую точку. Чтобы активировать его, им просто нужно с ним взаимодействовать. Каждый раз, когда игрок взаимодействует с этой путевой точкой, ему будет представлена ​​короткая история об этом месте в виде кинематографического эпизода. Это отличный способ для игроков погрузиться в историю Солизиума, побуждая их исследовать следующий регион. Они могут пересмотреть эти сцены в любое время, еще раз взаимодействуя с путевой точкой.

Игроки могут использовать путевые точки без каких-либо затрат, пока не достигнут 30-го уровня. После 30-го уровня за быстрое путешествие может взиматься плата, о которой следует помнить, чтобы избежать слишком быстрого истощения своего Солланта. Стоимость будет отображаться как базовая стоимость вверху, необходимая стоимость посередине, а оставшийся Соллант отображается внизу при быстром путешествии.

В одном случае игроки должны оседлать неуловимого Гигантрита, огромного летающего кита, чтобы добраться до Сауродомы. Для этого им следует прыгнуть с высокой точки обзора и трансформироваться, если они хотят прокатиться на его спине. Оказавшись там, они могут активировать эту путевую точку, что позволит им вернуться в любой момент без необходимости повторять процесс.

По мере продвижения игроков в игре они получат возможность использовать «Возврат». Доступ к этой функции можно получить из горячей панели или быстрого меню, в зависимости от используемого устройства. Благодаря этой функции игроки могут мгновенно телепортироваться обратно в последний город или лагерь, в котором они были, не неся при этом типичный заряд. Этот вариант часто оказывается быстрее, чем использование Dash Morph для прямого путешествия туда.

Смотрите также

2024-09-30 12:53