Ключевые выводы
- Разработчики Soulslike-игр не просто копируют друг друга. Многие из них сосредотачиваются на добавлении в свои игры изобретательной механики, чтобы выделить их среди остальных.
- Такие игры, как The Surge, включают в себя целенаправленный грабеж, повышая сложность боя, предлагая выбор для быстрых убийств или более качественной добычи.
- В Deathbound есть еще один уникальный пример системы, в которой игроки управляют несколькими персонажами в одном теле.
Как опытный ветеран жанров Soulsborne и Soulslike, я должен сказать, что эти игры стали основой моего игрового рациона. От оригинальной Lords of the Fallen в 2014 году до более поздней Flintlock: The Siege of Dawn в 2024 году — каждая игра привнесла в игру что-то уникальное и захватывающее.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В наши дни стало очевидно, что многие люди могут идентифицировать игру, похожую на Souls, по ее особенностям: возрождение врагов на контрольно-пропускных пунктах, ограниченные ресурсы для лечения, потеря очков опыта или валюты после смерти и напряженные битвы с боссами. Тем не менее, важно отметить, что не каждая игра, подпадающая под лейбл Soulslike, является просто дубликатом серии Dark Souls или других известных игр FromSoftware.
По сути, многие современные Soulslike вводят новые механизмы и системы игрового процесса, расширяя основы этого жанра. Сегодня мы углубимся в те инновационные и творческие элементы, которые разработчики включают в свои Soulslike, внося значительный вклад в неизгладимое впечатление, которое эти игры оставляют у игроков.
8 точек фокусировки
Черный миф: Вуконг
Начните с обсуждения (на момент написания статьи) самого последнего релиза AAA Soulslike, Black Myth: Wukong. Хотя некоторые могут поспорить, действительно ли эта игра подпадает под категорию Soulslike, давайте отложим эту дискуссию на другой раз. Вместо этого давайте углубимся в одно из выдающихся геймплейных нововведений, представленных Black Myth: Wukong в этом конкретном поджанре игр — систему Focus Point.
Связать мощные удары с ресурсом, который игроки накапливают во время боя, нанося удары по врагам и умело уклоняясь от атак, — отличная идея. Более того, увеличение дальности и эффективности этих тяжелых атак в зависимости от количества очков фокусировки, используемых для атаки, является умным способом стимулировать игроков освоить и усовершенствовать классическую систему боя с боссом «игрок против грозного», найденную в Wukong. Хотя Focus Points может подойти не для каждой игры типа Souls, существует множество игр, в которых эта система может процветать, и мы с нетерпением ждем возможности стать свидетелями того, как будущие игры расширят ее или переосмыслят.
7 комбинаций оружия
Ложь П.
Игра «Lies of P» была исключительно хорошо разработана в категории видеоигр, подобных Souls. Для многих игроков это любимая игра в этом поджанре, за исключением произведений From Software. Это предпочтение проистекает из тщательно проработанных аспектов, таких как система Perfect Guard и система Staggering, найденные в «Lies of P». Однако следует отметить, что эти механизмы не являются чем-то новым для жанра Soulslike.>
Эта игра представляет собой новый поворот в жанре Soulslike, помимо его богатой истории, и представляет систему изготовления оружия. Игроки могут персонализировать свое оружие, комбинируя любой клинок с любой рукояткой, чтобы создать уникальное оружие, каждое из которых обладает смешанными наборами атак и навыками Fable. Хотя некоторые комбинации могут показаться слишком мощными по сравнению с другими, эта система разработана тщательно, и мы с нетерпением ожидаем ее повторного появления в будущих играх типа Souls.
6 позиций оружия
Ниох и Ниох 2
Уникальным поворотом является то, что серия Nioh не была новаторской в том, что касается включения различных боевых стоек для оружия, но она была первой, которая значительно популяризировала эту концепцию в жанре, подобном Souls, и эффективно реализовала ее в своем характерном игровом стиле.
Вместо того, чтобы каждое оружие имело единый стиль игры, различные стойки для каждого оружия позволяют игрокам уникально адаптировать свой игровой процесс, делая каждое прохождение индивидуальным и уникальным. Более того, интеграция в эти игры таких функций, как Ki Pulses, Guardian Spirits и дополнительных систем, создает в целом безупречный и глубокий игровой процесс.
5 целевых атак и добыча
Всплеск 1 и 2
В обеих сериях The Surge была умело смешана особенность, о которой энтузиасты игр Souls давно размышляли — целенаправленный мародерство — если From Software собиралась создать футуристическую версию игр Souls. В частности, в играх The Surge игроки могут стратегически стремиться отрезать определенные бронированные конечности своих врагов с целью расчленить их и получить компоненты экзоскелета для личного использования.
Таким образом, игроки часто сталкиваются с дилеммой: наносить удары по уязвимым местам, чтобы быстрее уничтожить врагов, или стремиться к бронированным областям, которые могут принести свежую добычу и, возможно, со временем укрепить их персонажа, тем самым внося дополнительный уровень сложности в и без того сложная боевая механика в духе Souls.
4 режима боя с оружием и отдельные режимы
Остаток: Из пепла и Остаток 2
Серия «Remnant», включающая «Remnant: From the Ashes» и ее продолжение «Remnant 2», значительно инновационным образом расширяет поджанр Soulslike. Во-первых, эти игры выделяются включением многопользовательской перестрелки в сеттинг, подобный Souls — неожиданное, но эффективное сочетание. Во-вторых, они вводят характерный и оригинальный основной механизм игрового процесса, называемый системой повторного броска.
По сути, игроки могут переключаться между тремя разными стилями игры — режимом кампании, режимом приключений и режимом выживания (или режимом Boss Rush в Remnant 2) — в рамках общего центра обеих игр. Хотя прогресс в каждом режиме независим, все они связаны с одним и тем же персонажем и сеттингом. Эта настройка позволяет игрокам бесконечно повторять попытки прохождения режима приключений, не влияя на достижения в режиме кампании, и наоборот. Такой выбор дизайна делает фарм изобилия предметов в Remnant: From the Ashes и Remnant 2 более управляемым по сравнению с большинством игр типа Souls, демонстрируя умный основной дизайн, разработанный разработчиками из Gunfire Games.
3 режима и модификаторы Roguelike
Повелители падших (2023)
В 2014 году первый выпуск «Lords of the Fallen» получил символическое название «первой игры в стиле Souls, разработанной не From Software». Несмотря на свои недостатки, эта награда остается неоспоримой. Что касается его сиквела, вышедшего в октябре 2023 года, то он тоже столкнулся с проблемами, но существенно превзошел оригинал с точки зрения фундаментального дизайна и креативности.
Кроме того, создатели Hexworks не только исправили ошибки и улучшили игру за время ее существования, но также представили новые функции, такие как режим roguelike. Это дополнение, от которого многие игры типа Souls могли бы получить большую пользу, значительно расширяет содержание игры, не добавляя при этом слишком много больших изменений.
2. Открытый мир и уникальная боевая механика
Кремневый замок: Осада рассвета
В 2024 году в жанре Soulslike появилась еще одна игра Flintlock: The Siege of Dawn, однако она часто не получает заслуженного признания. Хотя вдохновение от серии Souls и других подобных Souls очевидно, эта игра также раздвигает границы внутри поджанра, пробуя множество новых смелых идей.
По сути, игра имеет много общих черт с играми Ubisoft с открытым миром: игроки путешествуют по огромному миру, наполненному новыми местами для быстрого перемещения, побочными квестами и торговыми центрами, предлагающими косметические предметы. В частности, Flintlock привносит оригинальные элементы в боевую систему игр Soulslike, используя, среди прочего, заряды черного пороха, боевую механику Энки. Его игровой процесс ориентирован на защиту, позволяя игрокам наносить огромный урон врагам, когда они используют подходящие возможности и умело парируют или противостоят их атакам.
1. Несколько игровых персонажей одновременно.
Смертельный
И наконец, давайте углубимся в тему Deathbound, еще одной инди-игры, похожей на Souls. Подобно Flintlock, эта игра включает в себя множество смелых концепций. Несмотря на некоторые недостатки, из-за которых играть в нее довольно сложно и которые вполне очевидны, в ней также есть много того, что работает эффективно. К счастью, выдающаяся особенность игры — множество персонажей, населяющих одно тело, — работает довольно хорошо.
В игре Deathbound игроки управляют четырьмя разными душами, сосуществующими в одном теле. Во время боя игрок может быстро переключаться между этими персонажами, даже во время атаки или уклонения, чтобы в полной мере использовать их уникальные способности и навыки. Эта инновационная концепция оказывается эффективной в игровом процессе, и многие поклонники игр типа Souls могут утверждать, что подобные системы должны быть включены или доработаны в будущих версиях жанра.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-30 14:34