Мадо Моногатари: «Фиа в Фусиги на Гаккоу» слишком многообещающа, чтобы не быть локализованным – практический предварительный просмотр

Мадо Моногатари: «Фиа в Фусиги на Гаккоу» слишком многообещающа, чтобы не быть локализованным – практический предварительный просмотр

Как опытный геймер, питающий слабость к играм в стиле Mystery Dungeon, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я увидел демо-версию Madou Monogatari: Fia to Fushigi na Gakkou на Tokyo Game Show в этом году. Перспектива ползания по подземельям в реальном времени возбудила мое любопытство, а близость этой новой «Саги о волшебстве» к портам Nintendo Switch трилогии Utawarerumono, еще одной жемчужины, разработанной Стингом, только усилила волнение.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ранее в этом месяце мы упоминали, что в игру под названием «Madou Monogatari: Fia to Fushigi na Gakkou» можно будет играть на Tokyo Game Show в этом году. В перерывах между встречами я решил попробовать эту игру, поскольку являюсь большим поклонником игр в стиле Mystery Dungeon. Чтобы внести ясность: мне особенно было интересно посмотреть, как функция обхода подземелий в реальном времени будет работать в реальном игровом процессе. Интересно, что версии разработанной Стингом трилогии Utawarerumono Trilogy и этой новой «Саги о волшебстве» для Nintendo Switch во время мероприятия были продемонстрированы бок о бок на одном и том же стенде.

Демо-версия была показана как на PlayStation 5, так и на Nintendo Switch, и ясно, что игра нацелена на плавную производительность 60 кадров в секунду (FPS) на PlayStation 5, тогда как на Switch она обеспечивает только 30 FPS. Обычно для меня это не является серьезной проблемой в игре Mystery Dungeon, но поскольку эта игра больше ориентирована на действия в реальном времени, я бы предпочел играть в нее на PlayStation, несмотря на то, что я предпочитаю портативность в играх Mystery Dungeon. К сожалению, на данный момент версия для ПК недоступна, поэтому, если вы хотите играть в игру на ходу, вам придется пойти на компромисс.

Мадо Моногатари: «Фиа в Фусиги на Гаккоу» слишком многообещающа, чтобы не быть локализованным – практический предварительный просмотр

Что касается игрового процесса, Фиа перемещается по подземелью в режиме реального времени. По пути вы можете обнаружить предметы, которые временно значительно повышают ее скорость. Тем не менее, следите за здоровьем членов вашей группы между боями, потому что перемещение, получение урона и т. д. истощают вашу живучесть. Чтобы продвинуться вперед, ищите телепорт на уровне. Пока это выглядит как типичный игровой процесс Mystery Dungeon; действие становится интригующим, когда начинаются сражения.

Как геймер, я сражаюсь с врагами прямо на игровом поле, но это не значит, что мы устраиваем драку, в которой могут участвовать все. Вместо этого, как только начинается бой, нас уносят на отдельное поле битвы, чтобы сразиться в нем. Исследование подземелья происходит в реальном времени, но сами бои более пошаговые (ATB). Я могу маневрировать по своему желанию, выбирать, на каких противников нацеливаться, и даже хорошо бить их своим посохом, когда захочу — никаких запретов! Однако мне нужно дождаться, пока Фиа достигнет конца таймера битвы, прежде чем я смогу использовать заклинания. Использование одинаковых типов заклинаний подряд постепенно заполняет дополнительный метр, увеличивая мою шкалу лихорадки. Как только он заполнится, я смогу обменять его на использование Великой магии — мощных заклинаний, которые не только наносят дополнительный урон, но и обладают потенциальными бонусными эффектами.

Мадо Моногатари: «Фиа в Фусиги на Гаккоу» слишком многообещающа, чтобы не быть локализованным – практический предварительный просмотр

Понимание всего боя может быть довольно сложной задачей. Иногда неясно, как демоверсия вписывается в повествование игры и имеет ли она вообще отношение к основному контенту. Кажется, что бой с самого начала создан для того, чтобы найти баланс между простотой и мастерством. Применяя заклинание, вы заметите перед собой круг, обозначающий его радиус действия. Если при активации вашего заклинания в этот круг попадает несколько врагов, вы можете поразить их одновременно. Однако для этого требуется осознанный выбор врага — если целевой враг находится вне досягаемости заклинания, вы полностью промахнетесь. В качестве альтернативы вы можете попытаться уклониться от атак противника, убегая; это может быть полезно в ситуациях, когда в противном случае могут пострадать несколько членов группы.

В этих подземельях вы столкнетесь с многочисленными опасностями, такими как шипы, маятниковые топоры и враги, скрывающиеся на каждом шагу. Вы можете наткнуться на раздел, для открытия которого нужен ключ, который вам придется найти в первую очередь. Также есть предметы, которые могут пригодиться позже, даже после выхода из школы Фии. Поскольку у нас был лишь небольшой образец игрового процесса, трудно предсказать, как общий опыт Mystery Dungeon будет ощущаться в долгосрочной перспективе, но пока это, по крайней мере, интригующее введение.

Мадо Моногатари: «Фиа в Фусиги на Гаккоу» слишком многообещающа, чтобы не быть локализованным – практический предварительный просмотр

В последнее время проекты Compile Heart меня уже не волнуют так, как раньше; ни разу с момента инцидента. Но когда дело касается чего-то вроде Маду Моногатари, я готов сделать исключение. Это серия с богатой историей, и пока кажется, что Стинг и Компил Харт понимают, что она требует определенного уровня внимания и детализации. На данный момент я надеюсь. Прошло более десяти лет с момента последнего Madou Monogatari, и приятно видеть здесь уникальную игровую механику.

Вот еще один момент: я с нетерпением жду приятного сюрприза в виде предстоящего сотрудничества Compile Heart и Sting. Ранее их партнерство приводило к более впечатляющим результатам, чем я изначально ожидал. Итак, я скрещиваю пальцы за еще один замечательный опыт, когда Madou Monogatari: Fia to Fushigi na Gakkou выйдет в Японии 28 ноября и будет доступна на PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-09-30 16:56