25 лет спустя наследие профессиональных фигуристов Тони Хоукса продолжает жить

25 лет спустя наследие профессиональных фигуристов Тони Хоукса продолжает жить

Будучи ребенком 90-х, я хорошо помню тот день, когда я взял свой первый контроллер PlayStation и вышел на улицу с Pro Skater Тони Хока. Игра была больше, чем просто видеоигрой; это было знакомство с миром, который навсегда изменил мою жизнь. До Pro Skater я почти ничего не знал о скейтбординге и его профессионалах. Но с каждым пройденным уровнем, каждым освоенным трюком и каждой найденной видеокассетой я погружался в культуру скейтбординга на рубеже веков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На этой неделе исполняется 25 лет с момента дебюта игры Tony Hawk’s Pro Skater, которая первоначально вышла 29 сентября 1999 года для оригинальной консоли PlayStation. В то время, когда скейтбординг и его выдающиеся деятели были относительно неизвестны публике, Pro Skater стал привлекательной и захватывающей точкой входа в этот вид спорта. Вопреки первоначальным планам, выпуск игры для PlayStation был исключительно хорошо принят, что привело к адаптации для Nintendo 64, Game Boy Color, Sega Dreamcast и N-Gage. В результате этих выпусков Pro Skater стала одной из самых продаваемых спортивных видеоигр, когда-либо созданных. Более того, на этом признание игры не закончилось. Двадцать пять лет спустя влияние Pro Skater Тони Хока продолжается, как в игровой сфере, так и за ее пределами.

Игра Tony Hawk’s Pro Skater, в отличие от любой другой игры до нее, предлагала инновационный опыт. Игрокам, в которых участвовали лучшие фигуристы той эпохи, была предоставлена ​​свобода гриндить, измельчать и выполнять трюки в самых разных сложных условиях. Каждый уровень представлял собой множество задач: от поиска букв для написания СКЕЙТ, получения высоких результатов или поиска спрятанных кассет VHS, которые в совокупности открывали следующий этап. Несмотря на свою простоту, формула игры была понятна каждому и служила идеальными воротами в скейтбординг. Его популярность привела к расширению сериала, включив в него множество спин-оффов, четыре основных продолжения и два ремейка. Двадцать пять лет спустя стало ясно, что оригинальная игра Tony Hawk’s Pro Skater оказала значительное влияние как на игровую индустрию, так и на культуру скейтбординга.

Профессиональный скейтер Тони Хоука познакомил целое поколение со скейтбордингом

Видеоигра Tony Hawk’s Pro Skater, несмотря на свой успех на экране, оказала огромное влияние, выходящее далеко за пределы виртуального мира. Прежде чем погрузиться в эту игру, многие геймеры 90-х были знакомы со скейтбордами как с формой досуга. Однако они редко знали о запутанном мире профессионального скейтбординга, сложных трюках и росте уличного катания. Pro Skater открыл глаза на эту сферу, предоставив игрокам возможность комбинировать трюки, скользить по рельсам и изящно летать по естественным пандусам в самых разных условиях. Хотя сцены, изображенные в Профессиональном фигуристе Тони Хока, преувеличивали суть фигурного катания, эти вымышленные сценарии существенно повлияли на молодую культуру миллениалов.

Вместо того, чтобы просто учить детей кататься на скейтборде и выполнять трюки, Pro Skater предлагает захватывающее исследование подлинной сцены скейтбординга на заре нового тысячелетия. Геймеры почувствовали вкус скейтбордского жаргона, популярных скейт-мелодий и растущей скейт-культуры так, как ни одна другая среда раньше не достигла, а игру возглавлял самый влиятельный скейт-икона того времени. Влияние этой игры, а также ее преемников вдохновило бесчисленное количество детей, подростков и молодых людей попробовать свои силы в скейтбординге и попытаться повторить легкие трюки, которые они видели в игре. Двадцать пять лет спустя Tony Hawk’s Pro Skater отмечается фигуристами всех уровней подготовки как важный фактор, способствующий росту популярности скейтбординга и всемирному признанию как профессионального вида спорта.

Профессиональный фигурист Тони Хоука все еще строит свое наследие

Прошло почти десять лет с момента выхода последнего крупного выпуска знаменитой серии игр о скейтбординге Tony Hawk’s Pro Skater, в частности Pro Skater 5. Это оставило фанатов в некоторой растерянности. Однако влияние и непреходящее наследие этой серии в сфере современного уличного катания, скорее всего, сохранятся. В недавнем интервью Mythical Kitchen сам Тони Хоук рассказал, что сотрудничает с разработчиком Activision над новым проектом. Этот новый проект, похоже, представляет собой совершенно свежую концепцию, поскольку Хоук пояснил, что это не будет ремейк Pro Skater 3 + 4 Тони Хока, о возможности которого он упоминал в 2022 году. Вместо этого он намекнул, что они исследовали идеи из других потенциальных источников. партнерам за то, что они сделали бы, если бы получили контроль над интеллектуальной собственностью (ИС) франшизы THPS.

Вот уже более двух десятилетий титул «Профессиональный фигурист Тони Хоука» имеет значительное влияние в сфере средств массовой информации, превосходя то, к чему могут только стремиться многие интеллектуальные объекты (ИС). Серия «Tony Hawk’s Pro Skater» оказала неизгладимое влияние на игры и активные виды спорта на ключевых этапах их разработки, внося значительный вклад в рост их популярности. Сейчас, когда мы отмечаем 25 лет с тех пор, как игра впервые произвела неизгладимое впечатление на молодежь начала 00-х, наследие «Tony Hawk’s Pro Skater» продолжается, готовое вдохновлять как современных юных геймеров, так и начинающих фигуристов.

Смотрите также

2024-09-30 18:34