10 лет спустя «Средиземье: Тень Мордора» по-прежнему остается идеальным проектом

10 лет спустя «Средиземье: Тень Мордора» по-прежнему остается идеальным проектом

Как давний поклонник, ставший свидетелем бесчисленных адаптаций и интерпретаций эпической саги Толкина, я могу с уверенностью сказать, что «Средиземье: Тень Мордора» является бесспорным королем среди видеоигр «Властелин колец». Десять лет спустя этот шедевр не только выдерживает испытание временем, но и затмевает многие новые игры франшизы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


История видеоигр, основанных на франшизе «Властелин колец», простирается дальше, чем можно было ожидать: действие первой игры происходит в книге Дж.Р.Р. Средиземье Толкиена, появившееся еще в 1982 году, под названием «Хоббит». В эту игру можно было играть на таких системах, как Amstrad CPC, ZX Spectrum и Commodore 64. В течение следующего десятилетия игры по мотивам «Властелина колец» продолжали выпускаться. Выход трилогии Питера Джексона вызвал значительный рост спроса на эти игры. После трех десятилетий релизов фанаты наконец получили «Средиземье: Тени Мордора», игру, которую на сегодняшний день называют лучшей игрой по вселенной «Властелин колец».

30 сентября 2014 года видеоигра «Средиземье: Тень Мордора» сегодня отмечает свой 10-летний юбилей. Тем не менее, эта классическая игра кажется более свежей, чем когда-либо, ее повествование, механика и эстетика продолжают устанавливать высокую планку для серии «Властелин колец», которой новые игры изо всех сил пытались соответствовать.

10 лет спустя, Средиземье: Тень Мордора по-прежнему остается золотым стандартом для игр «Властелин колец»

«Средиземье: Тени Мордора» представили оригинальную, но достоверную историю «Властелина колец»

Среди выдающихся особенностей «Средиземья: Тени Мордора» — способность рассказать оригинальную историю, оставаясь верной первоисточнику, и в то же время предлагая захватывающие моменты, которые восхищают фанатов. Развитие истории во многом связано с персонажем Троя Бейкера, Талионом — капитаном из Гондора, который встретил ужасный конец от рук армии уруков Саурона только для того, чтобы воскреснуть с древним эльфийским духом, который, к сожалению, не может вспомнить прошлые события. .

В унисон Талион и этот загадочный дух отправляются на поиски мести Саурону и его войскам. Путешествуя, они раскрывают тайны эльфийского прошлого Талиона, предоставляя Монолиту широкие возможности создавать свои собственные эмоциональные сюжетные линии и драматические сцены.

По сути, «Средиземье: Тень Мордора» остается игрой, основанной на серии «Властелин колец», и беззастенчиво демонстрирует богатую историю франшизы. Действие игры разворачивается в течение 60 лет между «Хоббитом» и «Братством Кольца», что дает возможность появления таких персонажей, как Голлум. Более того, в конечном итоге выясняется, что загадочный призрак — это не кто иной, как Келебримбор, самый опытный эльфийский кузнец Второй эпохи, которого Саурон обманом заставил создать Кольца Власти. Эти многозначительные поклоны фанатам умело включены в уникальную сюжетную линию игры, в результате чего сюжет кажется аутентичным и заслуженным.

Средиземье: Тени Мордора принесли на стол что-то новое

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на узнаваемость бренда и фан-сервис для достижения успеха, Middle-earth: Shadow of Mordor переняла популярную боевую систему со свободным потоком из серии Batman: Arkham, добавив более мрачный и фантастический оттенок. Это не только обеспечило надежную основу игрового процесса, но и не помешало Shadow of Mordor двигаться дальше, постоянно совершенствуя свои функции, чтобы выделиться.

Одним из важных аспектов, которым запомнилась игра Средиземье: Тень Мордора, является инновационная система «Немезида». В этой игре с открытым миром игроки часто сталкивались с орками и наблюдали, как они постепенно поднимаются по служебной лестнице в армии Саурона, становясь все более могущественными с течением времени. В результате их диалоги также развивались динамично, реагируя по-разному в зависимости от действий игрока и предыдущего взаимодействия с ним.

Инновационная система Nemesis в «Тени Мордора» по-прежнему считается новаторским аспектом современных игр. Однако, поскольку он находится под контролем Warner Bros. патент, к нему не возвращались семь лет. Игра «Средиземье: Тень Мордора» действительно предлагала всесторонние впечатления, предлагая свежую игровую механику, увлекательное повествование и многочисленные поклоны фанатам. Этот план следует чаще использовать в будущих играх «Властелин колец».

Смотрите также

2024-10-01 01:53