Ара: Обзор невыразимой истории

Ара: Обзор невыразимой истории

Как опытный стратег и любитель истории, я играл в свою долю игр 4X, от древних цивилизаций Sid Meier’s Civilization до футуристических миров Stellaris. Итак, когда мое внимание привлекла Ara: History Untold, я был заинтригован ее уникальным поворотом в жанре. Однако, должен признаться, после погружения в этот мир я почувствовал себя немного ошеломленным и разочарованным одновременно.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С самого первого дня серия «Цивилизация Сида Мейера» стала основным игроком в жанре игр 4X. В шести основных частях и различных побочных продуктах Firaxis неизменно предлагает игрокам увлекательное путешествие по истории. Предстоящая «Sid Meier’s Civilization 7» обещает стать одним из самых значительных релизов компании. Неудивительно, что другие студии стремятся создать аналогичный опыт. И это именно то, чего Oxide Games достигли с помощью «Ara: History Untold».

Игра Ara: History Untold, впервые представленная в 2022 году, перекликается со стилем знаменитой серии Sid Meier’s Civilization«, позволяя игрокам создавать свое уникальное историческое путешествие. Как и прежде, вы возглавляете цивилизацию, направляете ее развитие в различные эпохи и стремитесь оказать неизгладимое влияние на мир. Однако, хотя этот центральный цикл игрового процесса может быть интересным, способ его выполнения в «Ara: History Untold» не оправдывает ожиданий.

Ара: игровой процесс History Untold может быть захватывающим

Тем, кто знаком с Sid Meier’s Civilization, основной игровой ритм Ara: History Untold должен быть сразу знаком. Путешествие начинается с выбора нации среди более чем 40 исторически точных вариантов. У каждого лидера есть свои уникальные преимущества и недостатки, а также вы можете выбрать один из трех различных вариантов внешнего вида, соответствующий вашему предпочитаемому стилю игры. Сделав свой выбор, вы можете настроить параметры игры, чтобы создать опыт, соответствующий вашим предпочтениям, прежде чем погрузиться в мир Ara: History Untold.

Когда я погружаюсь в мир Ara: History Untold, я начинаю со скромного города, который мне предстоит расширять. Я отправляю исследователя разведать местность, начать строительство зданий, полезных для моего города, и начать свой первый раунд исследований. Затем я нажимаю кнопку «Следующий поворот», расслабляюсь и позволяю времени делать свое дело, пока мои текущие проекты не будут завершены. Как только они появятся, я повторяю процесс снова.

По мере того, как игроки продвигаются глубже в игру, они встретят различные цивилизации, племена и потенциально опасные дикие животные, пересекающие местность. Чтобы выжить в этой сфере, им следует стремиться поддерживать дружеские отношения со своими соседями или быть готовыми к жестким конфликтам и разрушениям. Более того, крайне важно, чтобы они не отставали в технологическом прогрессе; в противном случае они могут навсегда прекратить свое существование в этом мире.

В игре Ara: History Untold структура игрового процесса не совсем новая, но она по-прежнему невероятно интересна. Похоже, что Oxide Games уловила суть таких игр, как Sid Meier’s Civilization, поэтому они решили сохранить, а не существенно изменить. Однако есть несколько отличительных особенностей, которые открывают свежий взгляд, хотя иногда и непростой.

Ara: History Untold привносит в свои города несколько интригующих механик

В игре «Ara: History Untold» происходит значительный сдвиг в том, как расширяются города. Вместо того, чтобы позволять городу автоматически претендовать на соседние гексы, когда город продвигается по уровню, игрокам предоставляется возможность претендовать на новый участок земли. Каждый сюжет имеет свои уникальные преимущества и недостатки, поэтому игрокам необходимо тщательно выработать стратегию, чтобы обеспечить свой город необходимыми ресурсами. Захватив землю, они смогут строить различные улучшения, способствующие развитию своей цивилизации.

Ара: Обзор невыразимой истории

Улучшения проявляются в виде разнообразных структур, и, поскольку здесь нет строителей, это также области, где игроки строят такие объекты, как фермы или шахты. Более того, эти здания служат не только для предоставления дополнительных преимуществ. Напротив, они вынуждают игроков производить различные ресурсы, что напоминает механику создания ресурсов в таких играх, как серия Anno. Эти созданные ресурсы позже можно будет использовать в качестве удобств для развития городов или необходимых для строительных проектов.

Тем не менее, нет никаких ограничений на количество этих зданий, поскольку на каждом участке земли уже есть определенное количество мест, которые можно на нем построить. Следовательно, игрокам следует стараться разумно использовать свое пространство, поскольку, как только слоты для строительства заполнены, им нужно либо снести некоторые постройки, либо подождать, пока город снова не наступит. Однако если они стремятся создать какие-то великие достижения в игре, им придется зарезервировать целую территорию специально для этой цели.

Кроме того, по мере того, как город растет и развивается, он может иногда привлекать специализированных специалистов. Этих специалистов можно прикрепить к конкретным структурам, предоставляя им такие преимущества, как повышение производительности или дополнительное снабжение продовольствием. Хотя у этих экспертов не так много сложных функций, они добавляют городам дополнительный уровень функциональности, делая их развитие более привлекательным.

По сути, хотя добавление глубины и динамики городам в Ara: History Untold может сделать игру более увлекательной, она также создает проблемы из-за чрезмерной сложности. Поскольку ремесленники постоянно производят товары, а управление городом продолжается, динамичный характер игры может стать ошеломляющим, особенно когда игроки управляют несколькими городами. Кроме того, пользовательский интерфейс иногда может быть громоздким, что затрудняет поиск определенных функций или опций, что еще больше усложняет ситуацию. Со временем такое множество задач, требующих выполнения, может привести к утомлению игроков.

Действия и эпохи Ara: History Untold — это уникальный поворот

Как и в «Цивилизации Сида Мейера», в Ara: History Untold большое внимание уделяется исследованию новых достижений. Это исследование предоставляет игрокам дополнительные инструменты для развития своей цивилизации, и по мере продвижения в разные эпохи они откроют еще более интригующие достижения. Однако, в отличие от того, что наблюдалось ранее, то, как функционируют эти технологические периоды, кажется весьма своеобразным.

В игре «Ara: History Untold» игроки накапливают очки престижа, строя, исследуя и участвуя в различных мероприятиях. Эти очки престижа собираются на протяжении трех основных актов игры, при этом прогресс каждой цивилизации отображается на табло. По мере продвижения действий цивилизации делятся на три уровня в зависимости от общего количества очков. Верхний уровень обеспечивает безопасность, но если нижний уровень не проявит осторожность к концу действия, эти страны будут устранены. Это означает, что игроки постоянно борются за то, чтобы накопить достаточно очков престижа или рискнуть остаться позади в ходе истории.

В тот момент, когда несколько цивилизаций достигают определенной передовой технологической фазы, игра «Ara: History Untold» запускает обратный отсчет до завершения текущей сюжетной линии. Следовательно, если игроки окажутся далеки от завершения текущего дерева технологий, у них есть возможность при желании прыгнуть вперед. Однако этот шаг приведет к потере многочисленных бонусов. Если выживание требует этого действия, то оно становится необходимым выбором. К счастью, будущие технологии также могут включать в себя эти преимущества, но некоторые преимущества могут быть навсегда потеряны. Эта исследовательская система предлагает увлекательный игровой процесс, хотя она может несколько разочаровывать, поскольку игроки тратят больше времени на сбор престижа, чем на формирование своего исторического путешествия.

Ара: Нерассказанная история не дотягивает до того, чтобы стать великим жанром

Помимо того, что сложный пользовательский интерфейс и многочисленные системы игры кажутся несколько устрашающими, есть несколько других областей, в которых Ara: History Untold не справляется. Например, войны в игре относительно скучны и в основном вращаются вокруг захвата или защиты одного города. Это разочаровывает игроков, стремящихся к крупномасштабной войне 4X, поскольку юнитам не хватает детальных 3D-моделей, а сражения часто состоят из отправки одного культового символа для атаки на другой, при этом конфликт быстро завершается без каких-либо особых действий.

Как геймер, я обнаружил, что игра не предоставляет много возможностей для дипломатического взаимодействия, а случайные квесты часто не кажутся особенно полезными. Кроме того, может быть неясно, какие аспекты игры мне следует отдать приоритет. Хотя элементы стратегии, безусловно, привлекательны, эти проблемы не позволяют игре по-настоящему доминировать в своем жанре. Благодаря дополнительным DLC и обновлениям у него может появиться шанс устранить свои слабые места. Однако, за исключением нескольких уникальных функций, ему, похоже, не хватает чего-то, что оправдало бы затраты.

Итоговый счет: 6/10

Смотрите также

2024-10-01 03:34