Nippon-Ichi Software хочет, чтобы Phantom Brave стал новым лицом компании, как Disgaea

Nippon-Ichi Software хочет, чтобы Phantom Brave стал новым лицом компании, как Disgaea

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что был свидетелем приливов и отливов множества игровых франшиз, некоторые из которых процветали, а другие уходили в безвестность. Возвращение Phantom Brave: The Lost Hero спустя два долгих десятилетия, несомненно, является захватывающим, особенно учитывая ее более светлый тон по сравнению с обычным тарифом Nippon Ichi Software.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере приближения даты выхода «Призрачного храбреца: Пропавший герой», которая назначена на 30 января 2025 года, нам было предоставлено интервью со сценаристом Кенто Джобаной. В ходе нашей беседы он поделился, что Nippon-Ichi Software возлагает большие надежды на возвращение этой серии. Их цель — потенциально поднять его до уровня, на котором он сможет пополнить ряды других успешных франшиз, таких как Disgaea, в их уважаемом каталоге релизов.

Nippon-Ichi Software хочет, чтобы Phantom Brave стал новым лицом компании, как Disgaea

За последние десять лет Nippon Ichi Software, кажется, часто представляет новую интеллектуальную собственность, в то время как существующие франшизы, похоже, отходят на второй план, за исключением Disgaea. Итак, весьма интригующе то, что Phantom Brave возвращается, не только из-за этого, но и потому, что он имеет более беззаботный тон по сравнению с типичными произведениями NIS. Это несколько иронично, учитывая, что это сериал об умерших. Мне интересно узнать о вашем возвращении в эту вселенную спустя два десятилетия.

Кенто Джобана активно участвовал в разработке Phantom Brave: The Lost Hero с момента ее создания. Он отвечал за каждый аспект игры с самого начала, и его начальство сообщило, что эта игра имеет решающее значение для компании, выступая в качестве еще одной опоры или идентичности, во многом как Disgaea. Это означало, что я находился под сильным давлением, чтобы добиться успеха, особенно учитывая, что это продолжение игры, выпущенной 20 лет назад. Поначалу я не решался взяться за этот проект, но мне поручили разобраться с его сюжетной линией и спросили, могу ли я использовать новый набор главных героев — идея, которая была быстро отвергнута. Владелец компании даже предположил, что я уклоняюсь от ответственности и мне нужно создать убедительное повествование с использованием возвращающихся персонажей. Он верил в мою способность реализовать эту идею. Я неохотно согласился на это задание, но настоял на том, что, если мы возвращаем этих персонажей, важно, чтобы оригинальные актеры озвучивания повторили свои роли, чтобы оправдать ожидания фанатов.

Видно, что Джобана-сан нашел порученную ему задачу весьма обременительной и почти не хотел решать ее сам. Примечательно, что Коичи Китадзуми, владелец NIS, поручил ему работать над проектом, не меняя главных героев. Реакция Джобаны-сана была на удивление откровенной; к счастью, похоже, что в конце концов он гордился своим вкладом в игру. Мы с нетерпением ждем выхода игры, запланированного на 30 января следующего года, доступного на PlayStation 4, 5 и Nintendo Switch. Версия для ПК будет выпущена позже.

Смотрите также

2024-10-01 04:55