Magic: The Gathering, возможно, придется сломать 20-летнюю традицию

Magic: The Gathering, возможно, придется сломать 20-летнюю традицию

Ключевые выводы

  • Легендарный супертип MTG создает проблемы с пространством для текста в новых картах, таких как Валгавот, Пожиратель ужасов.
  • Марк Роузуотер, ведущий дизайнер MTG, заявил, что альтернативы Legendary рассматривались. Он также хотел бы, чтобы правило легенды было отменено.
  • Возможными решениями могут быть сокращение или визуальное изменение супертипа «Легендарный» на картах для большей ясности и большего пространства для текста.

Мне как давнему энтузиасту Magic: The Gathering, потратившему бесчисленные часы на перетасовку карт и выработку стратегии своего следующего хода, всегда интересно наблюдать, как игра развивается с течением времени. Появление в 1994 году таких механик, как Gift in Bloomburrow или Legendary, существенно повлияло на то, как мы играем и наслаждаемся этой TCG. Однако, как опытный игрок, я должен признать, что к некоторым изменениям может быть сложно адаптироваться, особенно если они включают в себя такие знаковые элементы, как «Правило легенды» и «Легендарный супертип».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Magic: The Gathering — это постоянно меняющаяся игра, в которой появляются новые карты и часто одна или две уникальные механики в каждом наборе. Это приводит к появлению тематических выпусков и сохраняет ощущение свежести Коллекционной карточной игры. Например, в наборе Цветочная нора появилась механика «Подарок», при которой на некоторых картах в текстовом поле есть опция подарка, которую игроки могут предложить противникам. Обычно это усиливает эффекты карты при использовании. Значительное изменение в истории игры произошло еще в 1994 году с выпуском набора «Легенды», в котором был введен тип «Легенда» как для земель, так и для существ. В тексте существ будет использоваться слово «Summon Legend», чтобы отразить старую терминологию призыва.

Начиная с октября 2004 года с выпуском «Чемпионы Камигавы», Magic: The Gathering (MTG) ввел атрибут «Легендарный» для различных типов карт, который в конечном итоге распространился также на Legendary Sorcery и Legendary Instant. Это дополнение существенно изменило MTG, поскольку позже оно было использовано для создания формата Commander, но оно также влияет на обычный игровой процесс из-за так называемого «Правила легенды». Это правило требует, чтобы игроки удалили из игры один из двух (или более) перманентов с этим атрибутом, имеющих одно и то же имя. Несмотря на свой культовый статус, MTG, похоже, готовится к постепенному отказу от легендарного обозначения по мере приближения 20-летия ребрендинга.

Почему Magic: The Gathering, возможно, придется изменить или удалить легендарный супертип

Что такое Magic: The Gathering Legend Rule?

В игре Magic: The Gathering с легендарным супертипом связаны две проблемы. Во-первых, проблема с «Правилом легенды» возникает, когда игроки, за исключением тех, кто играет в формате «Командир», склонны использовать несколько одинаковых карт для создания синергии в своих колодах. Однако, поскольку на легендарные перманенты распространяется действие «Правила легенды», может быть сложно найти баланс при использовании нескольких копий. Во-вторых, термин «Легендарный» занимает на картах значительный объем текстового пространства, что может создать проблему для дизайнеров карт, которые хотят добавить больше способностей или деталей в свои творения.

Почему легендарный супертип MTG проблематичен для текстового пространства

Для легендарного супертипа на картах часто требуется значительный объем текста, из-за чего некоторым существам сложно разместить на карте все свои типы. Недавний пример — Валгавот, Пожиратель ужасов из нового набора на жуткую тематику Сумеречная скорбь: Дом ужасов. Это существо является главным антагонистом расширения и относится к категории Старшего Демона, но оно также очень похоже на мотылька. Возникают споры о том, следует ли вместо этого классифицировать его как «Насекомое Старшего Демона». Марк Роузуотер, ведущий дизайнер MTG, рассмотрел эту проблему в своем блоге на Tumblr.

Учитывая форматы Сбора и новые карты, возможно, было бы полезно сократить или сразу дать понять, что карта является легендарной с первого взгляда.

Правило легенды и легендарный супертип The Gathering претерпят трансформацию или будут полностью отменены, это остается неопределенным. Однако, учитывая растущее число проблемных случаев, сейчас может быть подходящий момент для реализации такого изменения.

Смотрите также

2024-10-01 14:33