Почему спин-офф или продолжение Halo имеют низкую вероятность быть уникальными

Почему спин-офф или продолжение Halo имеют низкую вероятность быть уникальными

Будучи давним поклонником франшизы Halo, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о тех золотых днях прошлого, когда приключения Мастера Чифа были такой же частью моей жизни, как дыхание. Переход от Bungie к 343 Industries был похож на отъезд любимого члена семьи, оставив нам воспоминания и надежду, что он все еще будет рядом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия Halo имеет богатую историю в игровом мире, поскольку ее захватывающий сюжет и исключительные многопользовательские режимы сыграли важную роль в позиционировании Microsoft как заметного игрока на рынке консольных игр шестого поколения. Хотя фанаты высоко оценили более поздние выпуски, существует общее мнение, что пик серии Halo остался в прошлом, а ее золотой век постепенно угасает с течением времени.

Снижение популярности и путаница в отношении названия «Halo» часто связаны с передачей интеллектуальной собственности от Bungie 343 Industries, внутренней студии Microsoft, занимающейся исключительно продолжением франшизы «Halo». Эта связь не является полностью надуманной, поскольку 343 Industries может похвастаться огромным количеством талантов, но смена владельца неизбежно приводит к изменениям в эстетике и принципах дизайна. В результате 343 оказались в сложной ситуации, пытаясь продвинуть серию, оставаясь верными первоначальному видению Bungie. Кроме того, Bungie планировала, что повествование «Halo» завершится «Halo 3», оставив 343 масштабную работу по обоснованию последующих частей сюжетной линии Мастера Чифа.

Революция в Halo будет сложной задачей

Переход Halo Infinite в сторону формата открытого мира является новаторским шагом для серии Halo и знаменует собой одно из самых значительных творческих достижений в современной истории франшизы. Спасибо компании 343 Industries за этот инновационный шаг! Дизайн открытого мира гармонично сочетается с механикой игры, о чем свидетельствует плавная интеграция крюка с неограниченными исследованиями и перемещениями. Возвращая в игру классические транспортные средства, а также знаменитую гибкость серии Halo в дизайне уровней, подход Infinite к открытому миру предлагает захватывающий и приятный опыт.

Однако следует отметить, что, хотя игра и не совсем похожа на Halo, ей не хватает линейных миссий и запоминающихся моментов, которые выделяют кампании Halo. В открытом мире этой игры таких моментов меньше, что может повлиять на подачу повествования. К сожалению, его дизайн открытого мира не является чем-то инновационным; у него много общих проблем с такими играми, как Far Cry и Assassin’s Creed, например, повторяющиеся задачи, обширные территории и среда, которая не способствует захватывающему исследованию.

Другими словами, расширение границ с помощью дизайна открытого мира не обязательно дает впечатляющие результаты, а изучение других аспектов дизайна в будущем может столкнуться с аналогичными проблемами. Например, повышение сложности или предоставление большего разнообразия доступного оружия может вызвать критику из-за сравнений с такими играми, как Doom, которые имеют некоторое сходство с Halo. Ключевой вывод заключается в том, что, хотя Halo по-прежнему обещает, ей не обязательно претерпевать существенные изменения, поскольку в серии отсутствуют новые функции или концепции.

Halo, возможно, не придется изобретать велосипед

Несмотря на то, что некоторые игровые франшизы критикуют за отсутствие инноваций, похоже, что Halo может столкнуться с противоположной проблемой. Изменения, внесенные в повествование, игровой процесс и многопользовательский режим Halo после ухода Bungie, часто становятся источниками недовольства фанатов, причем многие утверждают, что Halo развивается слишком сильно, а не слишком мало.

Мощная и удобная механика стрельбы от первого лица и тщательно разработанная физическая система были важнейшими аспектами оригинальных игр Halo. Halo Infinite признала это, уделив больше внимания своему основному игровому процессу, но потенциальные творческие решения, такие как превращение ее в бесплатную игру и включение открытого мира, могли помешать этому, поскольку эти элементы, похоже, разбавляют подлинный опыт Halo и позиционируют его. в конкуренции с другими бесплатными играми с открытым миром. Вместо того, чтобы стремиться к радикально новому и экспериментальному подходу, возможно, 343 Industries следует сосредоточиться на дальнейшем совершенствовании того, что делает серию Halo уникальной.

Смотрите также

2024-10-01 17:07