Разработчик Athena Crisis обсуждает выпуск версии 1.0 и планы на будущее

Разработчик Athena Crisis обсуждает выпуск версии 1.0 и планы на будущее

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Athena Crisis действительно вернула меня к моим корням. Ностальгическое ощущение Advance Wars в сочетании с современными поворотами и впечатляющим сеттингом мультивселенной просто захватывает дух.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием Athena Crisis — это современная стратегия, вдохновленная Advance Wars. Он позволяет игрокам управлять более чем 40 наземными, военно-морскими, воздушными или специальными подразделениями в различных условиях мультивселенной. Участвуя в пошаговых стратегических боях, игроки могут либо следовать сюжетной однопользовательской кампании, либо бросать вызов противникам ИИ или другим игрокам на картах сообщества и разработчиков. Разработчики из Nakazawa Tech регулярно каждую неделю выделяют популярные карты, созданные сообществом. После выхода из раннего доступа последняя версия Athena Crisis, 1.0, предлагает различные дополнительные функции, включая неожиданные элементы, такие как использование кристаллов силы для вторжения на карты других игроков или объединения с другими игроками в совместная игра, в которой сочетаются как соревновательные, так и совместные многопользовательские онлайн-игры.

Недавно компания Game Rant встретилась с Кристофом Наказавой, основателем Nakazawa Tech, перед выпуском версии 1.0 их игры Athena Crisis. Этот чат позволил поразмышлять о этапе раннего доступа к игре и обсудить ее полноценный запуск. Кроме того, Наказава поделился информацией о том, как студия вовлекала свое сообщество во время раннего доступа, и намекнул на будущие планы относительно игры, которые, похоже, сохраняют стратегию, ориентированную на сообщество.

Релиз Athena Crisis 1.0

Я бы сказал, что перед захватывающим запуском Athena Crisis 1.0 в Steam наше путешествие в раннем доступе было настоящими американскими горками — интенсивными, но невероятно увлекательными! Это казалось просто еще одним шагом в процессе, но включить Steam на удивление оказалось легко. Благодаря всей нашей тяжелой работе, направленной на то, чтобы все работало гладко, стабильно и сбалансировано, этот важный момент стал почти рутинным. Но не позволяйте этому обмануть вас; каждый шаг, каждое испытание приближали нас к тому, чтобы поделиться этим игровым опытом со всеми вами!

Очень здорово, что мы смогли создать Athena Crisis полностью с нуля, что дает нам полный контроль над всеми аспектами игры. Это означает, что мы можем быстро внедрять исправления и даже переписывать основные системы на основе отзывов сообщества, при этом обновления обычно доходят до игроков в течение нескольких минут или около того.

Переход из раннего доступа не всегда проходит гладко, но похоже, что процесс выпуска «Athena Crisis» прошел довольно гладко с технической точки зрения. В заметках студии после релиза в Steam отмечено лишь несколько незначительных проблем, которые необходимо быстро устранить, даже после значительного обновления. Наказава также рассказал, как команда понимает важность поддержания хорошо сбалансированного игрового процесса, подчеркнув, что сообщество Athena Crisis сыграло в этом свою роль во время раннего доступа, обеспечивая при этом, чтобы игра оставалась увлекательной.

Планы на будущее для Athena Crisis, его история и сообщество

Разработчик Athena Crisis обсуждает выпуск версии 1.0 и планы на будущее

Сообщество Athena Crisis внесло значительный вклад в улучшение игры на этапе ее раннего доступа, и похоже, что этот совместный подход сохранится и в будущем. Более того, Nakazawa Tech выразила намерение сохранять активную роль сообщества даже после официального запуска, предложив фанатам продолжать высказывать свое мнение и предложения. По словам Накадзавы:

Наша цель — прозрачно сотрудничать с сообществом, стремясь сделать Athena Crisis выдающимся представителем своего жанра. Мы призываем всех высказывать свои предложения.

Безусловно, «Athena Crisis» — это не просто стратегическая игра; он также сопровождается увлекательным повествованием. Игроки могут погрузиться в мультивселенную игры, участвуя в основной истории кампании. Похоже, что разработчики поработали весьма продуктивно с момента выпуска Athena Crisis 1.0, представив шесть секретных карт, которые углубляют исследование фракций в рамках основной сюжетной линии, а также имеют скрытую концовку. Что касается будущих планов Athena Crisis, Наказава упомянул, что студия намерена продолжать сюжетную линию дальше.

Наш список желаемых проектов, которые мы планируем, продолжает расширяться, а не сокращаться. Поначалу история разворачивается в неторопливом темпе, но вскоре открывает очаровательный (возможно, взаимосвязанный?) мир, наполненный многочисленными персонажами, разнообразными личностями, фракциями и справочной информацией. Мы хотим углубиться в последствия основной сюжетной линии и обнаружить события, происходящие одновременно в других локациях, однако на данный момент нет точных планов на этот счет.

Для геймеров, любящих такие игры, как «Advance Wars», октябрь, похоже, тоже не разочарует, но если вы хотите заняться увлекательной стратегической игрой прямо сейчас, не пропустите «Athena Crisis». Он уже предлагает приличное количество контента и обещает еще более интригующие события в будущем.

В Athena Crisis можно играть на ПК.

Смотрите также

2024-10-01 19:54