Метафора: ReFantazio может дать игрокам возможность попробовать одну особенность Persona 6

Метафора: ReFantazio может дать игрокам возможность попробовать одну особенность Persona 6

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что эволюция дизайна открытого мира в ролевых играх была просто поразительной. От узких коридоров ранних JRPG до обширных ландшафтов современных игр, таких как Metaphor: ReFantazio и Persona 5, очевидно, что разработчики раздвигают границы, создавая для нас захватывающие миры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последние годы, когда в играх расширился диапазон выбора игроков, дизайн открытого мира стал обычным явлением во многих играх среднего (АА) и высокого уровня (ААА). Современные ролевые игры (РПГ) вышли за рамки линейного исследования и охватывают обширные ландшафты, часто выбирая для своего окружения либо полуоткрытый, либо полностью открытый мир. Этот сдвиг очевиден в таких играх, как United Kingdom of Euchronia от Metaphor: ReFantazio, где главный герой и его группа могут свободно перемещаться по разным локациям и подземельям. По слухам, что Persona 6 также может иметь полуоткрытый мир, растут предположения о том, что может предложить его среда.

Как преданный фанат, я был в восторге от недавней болтовни пользователя Твиттера @p0wyful, предположившего, что Persona 6 можно классифицировать как игру с «полуоткрытым миром». Хотя интерпретации могут различаться, этот ярлык намекает на обширную, доступную для исследования среду, которая несколько ограничена, возможно, из-за ограничений повествования или игрового процесса. Это напоминает уникальное сочетание реальности и фантазии ReFantazio. Расположение карты Persona 6 во многом будет зависеть от ее настроек; вполне вероятно, что главный герой может оказаться в среде средней школы, будь то в причудливом городке вроде Инаба или в шумном мегаполисе Токио – нам просто придется подождать и посмотреть!

Persona 6 может имитировать ощущение метафоры: полуоткрытый мир ReFantazio

ReFantazio», однако, предлагает большую гибкость, поскольку главный герой перемещается с места на место, открывая множество новых локаций, даже несмотря на то, что они ограничены своей стационарностью.

Классификация Persona 5 как игры с полуоткрытым миром может быть спорной; хотя у игроков есть свобода исследовать Токио и общаться с доверенными лицами, области для исследования несколько ограничены по сравнению с тем, что можно было бы ожидать от определения открытого мира, что делает его более ограниченным по своим возможностям.

Как «Метафора: дизайн полуоткрытого мира ReFantazio будет соответствовать формату путешествий»

По сути, игра «Метафора», похоже, разворачивается по основной сюжетной линии, основанной на теме выборов; однако он предлагает игрокам возможность отклониться от этого пути, исследуя области за пределами основного сюжета. Эта универсальность проистекает из его ориентированного на путешествия дизайна и «бегуна», похожего на корабль транспортного средства, которое позволяет главному герою и группе перемещаться по суше, служа центром их путешествия.

Как может работать полуоткрытый мир Persona 6

Если Persona 6 фокусируется на одной локации, она может имитировать разнообразие локаций Metaphor, используя обширную карту. Предлагая игрокам большую свободу исследовать города и поселки, возможно, включая больше мини-игр и квестов, не связанных с боем, Persona 6 может имитировать увлекательное взаимодействие с окружающей средой, как в Metaphor. Это позволит беспартийным/доверенным лицам NPC чувствовать себя более оживленными благодаря выполнению заданий и уникальному социальному опыту, основанному на их запросах.

Вполне возможно, что Persona 6 может внести новшества, приняв уникальную структуру путешествий, но сохранение центральной среды средней школы может ограничить масштаб по сравнению с путешествием Metaphor: ReFantazio. Поскольку школьные поездки были обычной темой в Persona 3–5, расширение разнообразной региональной карты может дать захватывающее ощущение открытия, при условии, что здесь будет менее строгая линейность. Если сеттинг останется более ограниченным, это может подчеркнуть обилие действий и локаций в игровом процессе социальной симуляции, создавая ощущение огромного пространства, даже если все это находится в одном месте.

Смотрите также

2024-10-01 22:44