Призрак Йотея устранит один из самых больших недостатков Цусимы

Ключевые выводы

  • Sucker Punch подтвердила, что Ghost of Yotei будет предлагать менее повторяющийся дизайн открытого мира, чем его предшественник, Ghost of Tsushima.
  • Ghost of Yotei стремится сбалансировать повторяющиеся действия с более «уникальным опытом», улучшая одно из самых слабых звеньев Ghost of Tsushima.
  • Подтверждение более компактного дизайна мира также служит хорошим предзнаменованием для сеттинга Ghost of Yotei на Хоккайдо, острове, намного большем, чем Цусима в реальной жизни.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать волнения и предвкушения предстоящего выпуска «Ghost of Yotei». Поиграв в свою изрядную долю игр с открытым миром, я устал от повторяющихся действий, которые часто мешают таким играм.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ведущий дизайнер Ghost of Yotei подтвердил, что в предстоящей игре будет более разнообразный и менее монотонный открытый мир по сравнению с ее предыдущей версией, Ghost of Tsushima 2020 года. Хотя «Ghost of Yotei» представляет новую карту, эпоху и героя, похоже, что разработчик Sucker Punch также стремится предоставить игрокам более структурированный и увлекательный опыт открытого мира.

Несмотря на то, что потрясающие визуальные эффекты и разнообразные ландшафты открытого мира Ghost of Tsushima заслуживают похвалы, некоторые игроки раскритиковали игру за несколько повторяющиеся миссии и действия. Критики утверждали, что элементы дизайна мира перекликаются с принципами открытого мира Ubisoft, такими как зачистка вражеских крепостей, сбор различных предметов, разбросанных по карте, аналогичные побочные квесты и так далее. К счастью, Ghost of Yotei, похоже, напрямую решает эти проблемы.

На данный момент о Призраке Йотея мало что известно. Мы знаем, что в нем присутствует новый главный герой по имени Ацу, действие происходит в 1603 году, а местом действия является потрясающий остров Хоккайдо. Учитывая, что Хоккайдо на самом деле больше, чем Цусима, геймерам интересно, как Sucker Punch будет управлять взаимодействием в открытом мире Ghost of Yotei. В недавнем интервью The New York Times креативный директор Джейсон Коннелл затронул эту проблему, отметив, что разработка игры с открытым миром предполагает выполнение повторяющихся задач, но Sucker Punch стремится создать баланс и предложить эксклюзивный опыт в Ghost of Yotei, а не чем повторять одни и те же действия.

Дизайн мира Ghost of Yotei может стать самым большим обновлением по сравнению с Ghost of Tsushima

Было бы здорово получить немного больше информации о том, как именно Sucker Punch улучшает дизайн открытого мира «Ghost of Yotei», но положительные комментарии Коннелла по-прежнему обнадеживают новости о предстоящем эксклюзиве для PS5. Многим игрокам понравился сюжет, визуальное качество и свобода передвижения в «Призраке Цусимы», но они сочли его повторяемость недостатком. Если «Призрак Йотея» сможет усовершенствовать эти сильные стороны, обеспечивая при этом более разнообразный мир с меньшей избыточностью, он сможет достичь даже большего успеха, чем «Призрак Цусимы».

В 2025 году стоит ожидать выхода «Призрака Йотея». На данный момент преждевременно предсказывать конкретные детали игрового процесса в открытом мире. Однако, учитывая внимание Sucker Punch и успех повествования об окружающей среде в «Призраке Цусимы», кажется правдоподобным, что они могут еще больше подчеркнуть этот аспект в «Призраке Йотея». Хотя «Призрак Цусимы» хвалили за сложный дизайн мира и потенциал исследовательских миссий по отслеживанию, некоторые игроки раскритиковали предоставленные обширные инструкции. Учитывая существенные различия между «Призраком Цусимы» и «Призраком Йотея», Sucker Punch должен быть способен найти баланс между сохранением свободы действий игрока и избеганием чрезмерной сложности.

Смотрите также

2024-10-02 20:03