Призрак Ётея: важность горы Ётей и национального парка Сирэтоко

Призрак Ётея: важность горы Ётей и национального парка Сирэтоко

Как преданный энтузиаст самурайских игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я рад поделиться своими мыслями о грядущем шедевре Ghost of Yotei. Я вырос на очаровательных историях древней Японии и ее мифических воинах, и перспектива отправиться в мистические земли горы Ётей в 2025 году заставляет меня с нетерпением предвкушать каждую новую деталь, которая появляется на свет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В самом последнем обновлении игроки смогли взглянуть на следующую часть серии Ghost of Tsushima, которая получила название «Призрак Йотея». В этой новой игре, выпуск которой запланирован на 2025 год, представлены новые персонажи, обстановка и личности. В настоящее время подробностей о предстоящей игре мало, за исключением ее нового местоположения и личности главного героя, которого играет Эрика Исии.

Чтобы глубже проникнуть в тайны Призрака Йотея, стоит изучить его предысторию, поскольку гора Йотей может похвастаться интригующим прошлым, которое может повлиять на развитие игры. Точно так же Sucker Punch был вдохновлен национальным парком Сирэтоко, захватывающим, но опасным регионом, который может послужить источником вдохновения для атмосферы и сюжетной линии игры.

История призрака горы Йотея Йотей

Предстоящая видеоигра Sucker Punch представляет собой отдельную часть сюжетной линии Ghost of Tsushima, действие которой происходит 300 лет спустя. Действие этой игры происходит на горе Ётей, расположенной в центре Эдзо (ныне Хоккайдо). В начале 17 века этот регион не находился под властью Японии, и в нем не было структурированных самурайских кланов, существовавших на острове Цусима.

Гора Ётей, которую часто называют Эдзо Фудзи из-за ее сходства с горой Фудзи из-за ее характерной конической формы, также имеет важное значение для народа айнов, которые назвали ее Маккаринупури или Машиншири, что примерно переводится как «женская гора». Это говорит о том, что главная героиня Ацу в «Призраке Йотея» может символически резонировать с этой горой, подобно тому, как Джин воплощает бурю в «Призраке Цусимы».

История сосредоточена на Ацу, а это означает, что игроки машут на прощание Джину Сакаю и его друзьям.

Действие «Призрака Йотея» происходит в интересный период времени

В начале 1600-х годов Япония вступила в эпоху Эдо, период, который длился до 1868 года и характеризовался правлением сёгуната Токугава. Хотя этот период обычно считается спокойным, он не был полностью свободен от беспорядков; в это время произошли такие инциденты, как осада Осаки. Более того, образ и концепция ниндзя стали более определенными в эту эпоху, отчасти благодаря конфедерации ниндзя Ига икки в провинции Ига, которая действовала в Японии в период Сэнгоку. Этот исторический контекст дает Sucker Punch богатую основу для развития призрачных элементов, связанных с его новым главным героем.

Ghost of Yotei представляет естественные звуки национального парка Сирэтоко

В «Призраке Цусимы» я глубоко погрузился в захватывающий дух мир природы, где ветер играет важную роль не только как атмосфера, но и как инструмент для повествования и навигации. Дикая природа острова служит путеводными маяками, ведущими меня к скрытым сокровищам и достопримечательностям. Похоже, что природа снова займет центральное место в «Ghost of Yotei», а разработчики записали аутентичные звуки из национального парка Сирэтоко, чтобы еще больше обогатить иммерсивную среду игры.

Парк расположен на северо-восточной окраине острова Хоккайдо, одного из самых уединенных мест Японии. В интервью The New York Times креативные директора Sucker Punch Нейт Фокс и Джейсон Коннелл рассказали, что гора Йотей послужила мотивацией для создания их будущей игры в этой области. Кроме того, в качестве источника вдохновения упоминается национальный парк Сирэтоко, а Фокс описывает его как захватывающий дух пейзаж с острыми скалами и водными путями. Каким бы ошеломляющим это ни было, парк несет в себе риски, как отмечает Фокс, поскольку посетителей призывают остерегаться потенциальных встреч с медведями.

При выборе сеттинга и эпохи для своей предстоящей игры Ghost of Yotei компания Sucker Punch выбрала захватывающий фон, который оставляет много места для предположений о том, насколько точно игра может отражать реальные исторические события. Если продолжение будет иметь хоть какое-то сходство с Ghost of Tsushima, мы можем ожидать, что студия проведет тщательное исследование, гарантируя достоверное изображение истории, не ставя под угрозу развлекательные аспекты, которыми известны видеоигры.

Смотрите также

2024-10-02 21:13