
Как опытный искатель приключений, прошедший бесчисленные подземелья и острова в мире Хайрула, я должен выразить свое разочарование тем, что Zelda: Echoes of Wisdom не расширила фантастическую функцию Chamber Dungeon, представленную Греццо в ремейке Link’s Awakening.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле успешного ремейка любимой игры Legend of Zelda — Link’s Awakening — студия Grezzo отправилась в новое путешествие. Вместо того, чтобы вернуться к знакомым местам, они создают совершенно новое повествование с «Zelda: Echoes of Wisdom». Впервые в основной серии игроки погружаются в захватывающую историю, сосредоточенную вокруг принцессы Зельды, дополненную всеми полюбившимися им классическими элементами приключенческого боевика. Хотя игра предлагает захватывающее путешествие, в ней, похоже, отсутствует одна интригующая особенность, которая могла бы быть в Zelda: Echoes of Wisdom.
В обновленной версии «Пробуждения Линка» Греццо представил новый элемент под названием «Камерное подземелье». Этот инструмент позволяет игрокам создавать свои собственные подземелья и предлагать другим пройти их. Несмотря на свои ограничения, эта функция получила высокую оценку из-за ее давнего значения в серии, поскольку подземелья на протяжении многих лет были фундаментальным аспектом франшизы. Включение Echoes из «Zelda: Echoes of Wisdom» могло бы поднять его еще больше, но, к сожалению, оно не было включено в окончательную версию.
Zelda: Echoes of Wisdom могла бы значительно расширить камерное подземелье
Zelda: Камерное подземелье Link’s Awakening было отличной особенностью
Поскольку триумфальные волны Super Mario Maker все еще отдавались эхом в моем игровом мире, я не мог не задаться вопросом, какие любимые франшизы Nintendo в следующий раз примут эту инновационную концепцию. К моей радости, ожидание оказалось недолгим, и Link’s Awakening взяла верх, выполнив свое обещание, представив Chamber Dungeons. Вместо Фотомагазина эти подземелья служили новым побочным контентом, который удерживал меня на несколько часов. Я обнаружил, что не только создаю свои собственные подземелья, но и получаю в процессе богатые награды, делая каждое погружение в подземелье стоящим и захватывающим.
Эта функция была несколько ограничительной, позволяя игрокам просто реорганизовать комнаты в заранее построенных подземельях. Возможно, это была не та игра, которую создатель Zelda имел в виду для некоторых энтузиастов, но это указывало на готовность углубиться в эту идею. Будущие игры потенциально могут еще больше расширить эту концепцию. Однако непонятно, почему Zelda: Echoes of Wisdom полностью отказалась от этой функции, тем более что изначально она начиналась как своего рода создатель подземелий.
Zelda: Echoes of Wisdom кажется созданной специально для камерного подземелья
На недавней сессии «Спросите разработчика» в Nintendo было раскрыто, что ранняя концепция Zelda: Echoes of Wisdom включала в себя сильный упор на разработку собственных подземелий. Первоначальная версия игры давала Линку возможность копировать и размещать предметы для создания уникальных подземелий, что служило основным направлением разработки. Однако примерно через год от этой концепции отказались в пользу текущего опыта Echoes, оставив функцию редактирования подземелий позади.
Мне, как создателю этой игры в прошлом году, кажется странным, что в Zelda: Echoes of Wisdom отсутствуют какие-либо функции, подобные Chamber Dungeon, тем более что Греццо был пионером этой концепции во франшизе Zelda. Для их второго проекта было бы уместно дальнейшее развитие и усиление этого аспекта. Более того, появление Echoes могло бы предоставить прекрасную возможность представить такую революционную функцию, как эта.
В игре под названием «Zelda: Echoes of Wisdom» принцесса Зельда наделена магическими способностями, которые позволяют ей разбрасывать различные предметы на протяжении всего своего приключения. Если бы у игроков была возможность, они могли бы построить замечательные подземелья, каждое со своей уникальной тематикой. Возможно, один сосредоточится на головоломках, связанных с кроватью, другой, кишащий бокоблинами, или третий на мирном убежище, наполненном бьющимися горшками на каждом шагу. Креативное подземелье, которое представляли себе игроки «Zelda: Echoes of Wisdom», могло стать идеальной платформой для воплощения его в жизнь. Однако, поскольку эта функция не была включена в игру, есть надежда, что следующая игра Zelda, разработанная Grezzo, будет включать такую функцию.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2024-10-02 21:14