Как опытный геймер с многолетним опытом работы за плечами, я обнаружил, что эти настройки являются идеальным местом для достижения тонкого баланса между производительностью и визуальной точностью. С моей точки зрения, все дело в том, чтобы учитывать каждый кадр без ущерба для общего игрового процесса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Когда выходит такая грандиозная игра, как «Throne and Liberty», геймеры естественно задумываются о способности игры оправдать ожидания, возлагаемые на нее рекламой. Примечательно, что в этой игре представлены масштабные сражения, в которых одновременно могут участвовать тысячи игроков. Более того, в действиях также могут участвовать множество NPC и персонажей, поэтому крайне важно, чтобы игра работала оптимально в таких сложных условиях.
К счастью, плавная работа не является проблемой для этой игры. Независимо от выбранных вами максимальных настроек, игра поддерживает постоянную скорость, хотя на старых системах результаты могут отличаться. Несмотря на отличную производительность, игра предоставляет игрокам возможность настроить параметры для достижения оптимальной производительности. В этом руководстве предлагаются рекомендации по лучшим настройкам для игроков, чтобы их игра работала максимально плавно и плавно, когда они погружаются в действие.
Лучшие настройки для улучшения производительности
Первоначально игроки могут получить доступ к настройкам графики, нажав клавишу Escape на клавиатуре или сделав паузу с помощью кнопки паузы на контроллере, после чего отобразится меню.
После этого им следует взглянуть на нижнюю часть и выбрать значок «Настройки», а затем на следующем экране появится опция «Графика».
Здесь они могут изменить свои настройки на следующие для оптимального повышения производительности:
Настройка | Рекомендуемая настройка | Влияние на производительность |
Масштабирование FSR/DLSS | Производительность | Это действительно оказывает существенное влияние на производительность, и хотя Ultra Performance дает немного больше, похоже, что оно оказывает большее влияние на графическую точность. Это лучшая золотая середина. |
Решение | Родной | Установка собственных настроек монитора всегда дает наилучшие результаты. В противном случае это приведет к некоторым незначительным проблемам с производительностью. |
Ограничение частоты кадров | Без ограничений | Незначительное влияние на производительность, но все же стоит позволить игре не работать для достижения определенной цели. |
Вертикальная синхронизация | Выключенный | Незначительное влияние на производительность и его отключение просто делают работу более плавной. |
Коэффициент разрешения | 100% | Недостаточное попадание в кадры, чтобы гарантировать снижение. |
Оптимизация крупномасштабных боев | На | Незначительная разница в производительности и ее ценность для того, чтобы массовые сражения были в лучшем виде. |
Использовать DirectX12 | На | Небольшое улучшение при включении. |
Глубина резкости | Выключенный | Небольшой прирост производительности. |
Размытие в движении | Выключенный | Небольшое повышение производительности и гораздо лучший внешний вид. |
Хроматическая аберрация | Выключенный | Небольшой прирост производительности. |
Сглаживание | Низкий | Дает солидное количество кадров по сравнению с более высокими настройками. |
Блики | Выключенный | Небольшой скачок в кадрах и производительности. |
Предварительная загрузка шейдеров | Эпический | Разница между настройками небольшая, поэтому держите ее на максимуме. |
Анизотропная фильтрация | х16 | Никакой заметной разницы в производительности, так что оставьте ее здесь. |
Качество эффектов | Высокий | Небольшое повышение производительности при сохранении некоторой графической точности. |
Постобработка | Высокий | Небольшое повышение производительности при сохранении некоторой графической точности. |
Качество растительности | Низкий | Дает приличный прирост производительности, и игроки не пропустят растительность. |
Качество теней | Высокий | Небольшой прирост производительности, благодаря которому графика выглядит хорошо. |
Качество теней | Низкий | Дает хороший прирост производительности за счет чего-то, что не имеет большого значения. |
Качество отдаленных теней | Низкий | Дает хороший прирост производительности за счет чего-то, что не имеет большого значения. |
Пряди волос | Запрещать | Требует больше энергии, чем того стоит, и игроки не заметят ее отсутствия. |
Визуальная точность | Середина | Хорошая золотая середина, позволяющая поддерживать стабильную производительность с четкой графикой. Низкий также помогает немного повысить производительность. |
Количество символов | Низкий | Значительное улучшение производительности за счет отсутствия рендеринга большего количества символов. |
Задержка поворота камеры | Выключенный | Небольшое изменение производительности, но его включение раздражает больше всего. |
Эффекты дрожания камеры | Выключенный | Это скорее предпочтительный вариант, но он помогает сделать работу более плавной. |
Во многих игровых средах вы заметите различия в том, как они влияют на производительность игры. Например, анизотропная фильтрация не имеет большого значения, независимо от того, установлена ли она на высоком или низком уровне. Поэтому для достижения оптимальных результатов рекомендуется оставить значение x16.
Как геймер, я обнаружил, что количество персонажей действительно играет значительную роль в производительности игры. Чтобы моей машине не приходилось обрабатывать каждый символ, я установил здесь значение «Низкий».
Конечно, игровой процесс может варьироваться в зависимости от характеристик вашего оборудования. Высокопроизводительные компьютеры, как правило, вполне комфортно справляются с максимальными настройками, тогда как такие устройства, как Steam Deck, обычно запускают игры с более низкими настройками по умолчанию.
Эти настройки оптимально работают с устройствами средней и высокой производительности, а характеристики, по которым они оценивались, следующие:
- Графический процессор: RTX 4070
- Процессор: AMD Ryzen 5800x
- Материнская плата: ROG Crosshair Hero VII (WiFi)
- ОЗУ: 32 ГБ
Пользователи могут дальше экспериментировать с этими опциями, чтобы определить, что им подходит лучше всего, поскольку это служит отличной отправной точкой.
Перемещаясь по игровой карте, игроки должны быть готовы к некоторым временным изменениям производительности. Посещение городских центров и густонаселенных регионов может привести к небольшому снижению скорости, поскольку игра отображает все детали. К счастью, это замедление не было настолько существенным, чтобы вызвать тревогу или беспокойство.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-03 09:05