Кевин Смит подверг критике свой новый фильм «Фильм 4:30»: «Для кого это?»

Кевин Смит подверг критике свой новый фильм «Фильм 4:30»: «Для кого это?»

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом работы в театре, я должен сказать, что последнее предложение Кевина Смита «Фильм 4:30» — это восхитительное путешествие по переулку памяти. Когда я был ребенком, выросшим в 80-х и 90-х годах, кино было больше, чем просто просмотр фильмов; это было событие, общественное собрание и шанс на несколько часов уйти от реальности.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно Кевин Смит закончил работу над фильмом под названием «Фильм 4:30», который почти почтительно относится к традиционному опыту просмотра кино – аспекту, который может быть менее известен людям, погруженным в сегодняшний мир. онлайн-трансляции.

В 1986 году история разворачивается вокруг персонажа Остина Заджура, Брайана Дэвида. Он приглашает свою возлюбленную Мелоди Барнегат, которую играет Сиена Агудонг, на свидание в кино в 4:30 дня.

Повествование преимущественно происходит в кинотеатре, где Брайан и его спутники проводят время, наслаждаясь различными фильмами и с нетерпением предвкушая ответственную дату.

Кевин Смит о том, как его новый фильм может повлиять на аудиторию стримеров

Кевин Смит подверг критике свой новый фильм «Фильм 4:30»: «Для кого это?»

В разговоре с Рассом Милхеймом из TopMob Кевин Смит, режиссер «Фильма 4:30», обсудил потенциальные способы, которыми его новая постановка может найти отклик у более молодой аудитории.

Проект искренне поклоняется походу в кино, чему сегодня не все причастны из-за преобладания потокового вещания и домашних развлечений. 

Смит признался, что поначалу он не был уверен в том, как молодая аудитория потокового вещания найдет отклик у «Фильма 4:30».

Понятия не имею об этом. Честно говоря, перед его выходом я задался вопросом: «Для кого конкретно предназначен этот фильм?» Однако, похоже, это находит отклик у тех, кто пережил изображенную эпоху и не только. Тем не менее, у меня были опасения, что подростки могут задаться вопросом, где находятся сотовые телефоны или почему люди так мало разговаривают.

Хотя поначалу режиссер и питал опасения, он нашел утешение после того, как стал свидетелем того, как фильм был принят зрителями. Юные зрители поделились своими впечатлениями о частом посещении театра вместе с режиссером.

Однако в итоге оказалось, что мне пришлось презентовать это публике, и на удивление присутствовало много семей, в том числе и детей. В результате я получил отзывы от подростков, которые выражали свое сходство, говоря что-то вроде: «У нас, как и у нас, нет мобильных телефонов и подобных гаджетов, и мы меньше взаимодействуем с другими людьми».

Смит отметил, что им показался загадочным семиминутный телефонный звонок в начале фильма, который показался загадочным.

Что больше всего их озадачивает в фильме, так это первая сцена, в которой показан семиминутный телефонный звонок. Сейчас такие разговоры по телефону встречаются реже. Однако они, похоже, находят это интересным, а не каким-то странным историческим артефактом. Кажется, они это понимают, нравится им это или нет, это совсем другой вопрос. Тем не менее, не было заметного разрыва между поколениями, которого я опасался.

Режиссер подчеркнул, что создание этого фильма было своевременным, поскольку появляется новое поколение, у которого никогда не будет такого специфического опыта.

Для меня это тоже идеальный момент, чтобы начать этот проект. Потому что примерно через 10–20 лет появится новое поколение, у которого не будет этого уникального опыта в кино, и мне будет сложно связаться с ними, если бы я тогда создавал фильм. Некоторые из этих молодых людей ходили в кино еще детьми, прежде чем увлеклись своими социальными сетями. Возможно, здесь есть понимание или признательность, которыми мы можем воспользоваться.

Смит провел параллель между чувствами прошлого поколения, когда они смотрели фильм «4:30», и тем, что он сам чувствовал при просмотре «Парня-фламинго».

На днях я разговаривал с женой и упомянул, что, возможно, они смотрят фильмы так же, как я любил «Парня-фламинго», когда был молод. «Парень-фламинго» с Мэттом Диллоном в главной роли был подростковым фильмом, но действие его происходило в 1950-х годах в загородном клубе. Несмотря на то, что ни один из этих элементов, похоже, не касается лично меня, мне понравился этот фильм.

Фильм «4:30» теперь можно купить в цифровом формате.

Смотрите также

2024-10-03 11:33