Injustice 3 может совершить скачок, который франшиза должна была сделать много лет назад

Как давний поклонник Mortal Kombat и Injustice, я не могу не испытывать чувства предвкушения, граничащего с волнением по поводу потенциального выпуска Injustice 3. Хотя NetherRealm Studios последовательно реализует боевой потенциал вселенной DC, это время они еще немного отпускают поводья и полностью охватывают более темные элементы своего повествования.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный фанат, я с нетерпением жду, что NetherRealm Studios, только что выпустившая две подряд игры «Mortal Kombat», вскоре снова погрузится в свою другую выдающуюся франшизу файтингов — «Injustice 3». Хотя драка, вдохновленная DC, постоянно демонстрирует потенциал своей лицензии для захватывающих боев и потрясающих суперприемов, она не полностью исследовала зрелые темы повествования, которые определяют эту серию. Благодаря богатому опыту NetherRealm Studios в создании интенсивных и жестоких действий во вселенной «Mortal Kombat», «Injustice 3» может стать идеальной ступенькой для придания более сурового тона путем включения более явных фаталити непосредственно в игровой процесс.

Несмотря на репутацию NetherRealm как производителя графических изображений насилия в файтингах, серия Injustice всегда была менее интенсивной из-за того, что DC Comics, по-видимому, хотели сохранить имидж своих супергеройских франшиз. Однако со временем, прошедшим после первого выпуска « Несправедливости» , увеличение количества анимационных фильмов, ориентированных на взрослых, и растущая тенденция к использованию средств массовой информации о супергероях с рейтингом R значительно изменили общественное восприятие насилия в этом жанре.

Несправедливость. Отсутствие смертей никогда не дополняло мрачные темы.

Акцент только на зрелищности в суперприемах может подорвать сражения

В захватывающем мире Injustice было важно, чтобы ее суперприемы производили визуальное впечатление, демонстрируя огромную силу персонажей. Однако после впечатляющего момента, такого как Супермен, швыряющий противника в космос, или Флэш, облетающий земной шар, возвращение к обычному бою может показаться разочаровывающим. Отсутствие убедительного финала после напряженных схваток может сделать результаты матчей Injustice менее приятными по сравнению со знаменитыми Fatality из Mortal Kombat, а в прошлом попытки имитировать подобную систему не приносили положительных результатов для NRS.

NetherRealm дистанцировалась от плохого приема до героической жестокости

В игре Mortal Kombat vs. DC Universe введение Heroic Brutality (смягченная версия Fatality) для более низкого возрастного рейтинга вызвало значительную негативную реакцию среди фанатов. Эти шаги были расценены как подрывающие влияние традиционных финишеров МК, которые часто демонстрировали чрезмерную силу без достаточно кровавых последствий. Понятно, что бренд DC, возможно, не хочет, чтобы его персонажи пережили расчленение или другие экстремальные судьбы, но с тех пор популярная культура изменилась, и теперь фанаты могут ожидать баланса между жестокими действиями и соответствующим представлением страданий персонажей.

Дело в несправедливости с рейтингом M 3

Изображения темных супергероев стали мейнстримом

Изначально, когда дебютировала Injustice: Gods Among Us, более суровый взгляд на героев DC был весьма новаторским. Со временем фанаты столкнулись с более зрелыми сюжетными линиями в этом жанре, такими как Мальчики и Непобедимый. Интересно, что именно эти персонажи даже были интегрированы в Mortal Kombat в качестве игровых бойцов. Эта тенденция предполагает растущий спрос среди игроков на то, чтобы их любимые супергерои изображались в более суровом и аутентичном контексте. Если бы Injustice 3 перезапустила свою серию, она могла бы извлечь выгоду из этой тенденции, включив в нее реалистичные и жестокие завершающие приемы, сокращая разрыв между двумя культовыми IP-версиями.

Позвольте нелепым уровням силы персонажей DC по-настоящему сиять

В сериале есть множество могущественных персонажей, которых можно считать почти божественными, однако некоторые суперприемы в Injustice кажутся не полностью отражающими огромную мощь вселенной DC. Разрушительная сила, показанная в фаталити Homelander «Winging It» из Mortal Kombat 1, дала нам представление о потенциальном опустошении финальных ударов, вдохновленных супергероями. Если NetherRealm Studios решит вернуться к нелетальным действиям после внедрения этого нововведения, это может разочаровать. Однако если в Injustice 3 будут включены только жестокости, усиление их жестокого воздействия позволит сериалу более точно соответствовать его концепции, сделав их по-настоящему жестокими и интенсивными.

Смотрите также

2024-10-03 23:33