One Xbox, функция PlayStation давно назрела для Nintendo Switch 2

One Xbox, функция PlayStation давно назрела для Nintendo Switch 2

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что включение системы достижений/трофеев в Nintendo Switch 2 изменит правила игры лично для меня. Я провел бесчисленное количество часов на различных платформах, зарабатывая цифровые значки и испытывая это чувство удовлетворения, отмечая еще одну выполненную задачу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Размышление о том, какими могут быть возможности Nintendo Switch 2, является увлекательным умственным упражнением из-за ограниченности доступной информации о предстоящем преемнике популярной гибридной консоли от Nintendo. До сих пор предполагалось, что новое устройство будет более мощной версией своего предшественника.

Повышенная мощность Nintendo Switch 2, безусловно, поможет ей идти в ногу с такими конкурентами, как PlayStation и Xbox. Однако важно отметить, что это не единственный фактор, обеспечивающий успех. В девятом поколении консолей было реализовано несколько впечатляющих проектов с использованием нового оборудования, но было и ощущение разочарования: многие утверждают, что несколько отличных игр, выпущенных после 2020 года, могут без проблем работать на старых системах. Это говорит о том, что Nintendo, возможно, не придется конкурировать со своими конкурентами по мощности, чтобы оставаться актуальной, но определенные функции консоли могут стать решающими факторами.

Nintendo Switch 2 может выиграть от эквивалента достижений

Ведущей консоли Nintendo по-прежнему не хватает системы достижений и трофеев

В современных видеоиграх ценность достижений и трофеев является вопросом личного мнения. Некоторые игроки могут счесть их неважными или ненужными, в то время как другие могут играть с намерением получить неуловимый платиновый трофей. Есть также менее известные игры, которые приносят доход исключительно благодаря простоте получения платинового трофея. Независимо от позиции, трудно спорить с чувством удовлетворения, которое возникает от отмечения этих достижений, несмотря на их незначительность, когда дело доходит до победы в самой игре.

В седьмом поколении игровых консолей стало обычным явлением системы, демонстрирующие призы и достижения, достигнутые в играх. Однако удивительно, что Nintendo, несмотря на собственную линейку консолей, не внедрила подобную внутреннюю систему достижений. Это становится еще более запутанным, если принять во внимание популярные кроссплатформенные игры, такие как Stardew Valley, которые предлагают достижения на других платформах, заставляя игроков выбирать между портативностью Switch и инструментами завершения, предоставляемыми достижениями и трофеями на других системах. Поскольку многие игры высокого разрешения сокращаются для Switch, отсутствие виртуальных наград может усугубить недостатки консоли. По сути, если геймеры ценят достижения и трофеи, то Switch не обеспечивает эту важную функцию, что потенциально делает его менее привлекательным выбором для многих сторонних игр.

Достижения не ограничиваются консолями; даже такие известные ПК-платформы, как Steam и Epic Games Store, имеют очень похожие системы наград.

Добавление трофеев/достижений может сделать Switch 2 более полноценной платформой

Помимо заметного дефицита мощности по сравнению с другими системами на рынке, одним существенным недостатком Switch, который часто называют, является отсутствие современных функций. Критики часто указывают на пробелы в таких областях, как онлайн-платформа Switch, в которой отсутствуют необходимые инструменты, такие как голосовой чат, или на недостатки в удобных для пользователя аспектах, таких как невозможность запуска дополнительных приложений, таких как потоковые сервисы, одновременно с играми. Хотя отсутствие достижений может быть не столь критичным, как другие проблемы, они все же способствуют более широкой проблеме, касающейся общей функциональности консоли.

Nintendo позиционирует свои консоли в первую очередь как игровые устройства, а не как развлекательные системы «все в одном», такие как PlayStation или Xbox. Это совершенно нормально, но когда значительная часть геймеров ценит такие функции, как трофеи/достижения, которые значительно улучшают общий игровой процесс, стоит задаться вопросом, почему Nintendo не представляет свою собственную версию этих элементов, возможно, даже имеющую уникальный бренд Nintendo. . В отличие от таких функций, как голосовой чат или многозадачность, ограничения мощности Switch не обязательно исключают достижения. Повышенная мощность Switch следующего поколения может открыть более сложные функции, но Nintendo должна убедиться, что у них есть все возможности, прежде чем прыгать в мир цифровых похвал, где уже процветают Xbox, PlayStation и ПК – несмотря на то, что это немного чрезмерный, ненужный, но приносящий удовлетворение.

Смотрите также

2024-10-04 02:34