Как опытный геймер, наблюдавший эволюцию западных ролевых игр от золотого века до современности, я должен сказать, что это было настоящее путешествие! Переход от изометрической перспективы к игровому процессу, ориентированному на действия, стал глотком свежего воздуха, сделав бой более увлекательным и захватывающим.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За прошедшие годы мы стали свидетелями эволюции западных ролевых игр, особенно начиная с золотой эры компьютерных ролевых игр. Тогда изометрическая проекция была функциональна, но было очевидно, что жанр необходимо адаптировать, чтобы удержать интерес геймеров. Для этого разработчики изменили перспективу и перешли к игровому процессу, ориентированному на действия, что позволило нам, игрокам, глубже погрузиться в жизнь главного героя, принимая более активное участие в бою.
Игра в эти динамичные западные ролевые игры — это волнующий опыт. Сражения в реальном времени заставляют события развиваться быстро и напряженно, поскольку игроки стремятся преодолеть препятствия и остаться в живых любой ценой. Хотя может показаться, что уровни имеют решающее значение для борьбы с более сильными противниками, не теряя при этом силы, лучшие игры этого жанра дают игрокам возможность становиться сильнее, не требуя утомительного прохождения уровней.
5. Фоллаут: Нью-Вегас
Игра умело направляет игроков по карте, позволяя курьеру естественным образом повышать уровни.
Я не могу не восхвалять Fallout: New Vegas, ролевую игру, которая заслужила репутацию одной из лучших из когда-либо созданных, и это справедливо. В этом захватывающем приключении я беру на себя роль Курьера, создаю своего персонажа по своему образу и отправляюсь на поиски мести. Тем не менее, то, что начинается как личная вендетта, вскоре перерастает в эпическую борьбу за контроль над Нью-Вегасом, в которой различные группировки стремятся затянуть меня в свои углы. Захватывающая сюжетная линия еще больше усиливается тщательно продуманным миром, который искусно направляет игроков, даже не осознавая этого, делая нас невольными пешками в великой схеме игры.
Как геймер, я понял, что быстрый маршрут из Гудспрингса в Нью-Вегас может оказаться фатальной ошибкой. Ужасающие Казадоры скрываются за каждым углом, готовые нанести вам удар и заразить своими жестокими атаками, пока вы не встретите преждевременный и жестокий конец. Вместо этого разумнее пойти по более длинной дороге через Пустошь Мохаве. Таким образом, я могу взаимодействовать с местными жителями, становиться сильнее и естественным образом повышать уровень. К тому времени, как я доберусь до Нью-Вегаса, я буду на приличном уровне и буду готов справиться с большинством задач в игре, не прибегая к шлифовке и не чувствуя, что мой прогресс дешев или утомителен.
4. Вампир: Маскарад – Родословные
Каждый хаб спроектирован идеально и содержит множество квестов, которые идеально выполняются на начальном этапе.
Первая половина Vampire: The Masquerade – Bloodlines — одна из величайших когда-либо созданных западных ролевых игр. У Troika Games было что-то особенное, и очень жаль, что им так и не удалось реализовать свое видение. В любом случае, игрокам следует обязательно сыграть в эту удивительную ролевую игру и оценить глубокую ролевую механику, представленную здесь. Каждая раса вампиров играет по-своему и помогает игрокам погрузиться в темный, задумчивый, загадочный и извращенный мир.
Эта игра выделяется своим гениальным методом начисления очков опыта. В отличие от некоторых игр, он не просто раздает XP волей-неволей; вместо этого он зарабатывается исключительно после выполнения определенных задач или квестов. На первый взгляд такой выбор дизайна может показаться скромным, но он предлагает игрокам стратегический выбор: они могут либо улучшить свои характеристики, либо разблокировать уникальные способности и способности. В этой игре нет места бездумному шлифованию — единственный путь к успеху лежит в оттачивании навыков ролевой игры и тактической хватки, преодолевая множество испытаний, которые ждут впереди.
3 Ведьмак 3: Дикая Охота
Получение опыта сбалансировано правильно, а гринд невозможен, потому что монстры почти не дают опыта
В последнем приключении в видеоигре Геральт начинает эмоциональную историю, пытаясь найти Цири и спасти ее из хватки Дикой Охоты. Тем не менее, в ходе этого душераздирающего квеста игрокам предлагается множество дополнительных миссий, которые подходят для разных уровней, улучшая игровой процесс, предоставляя Геральту соответствующие очки опыта. Таким образом, игра позволяет избежать утомительного гринда благодаря встроенной системе опыта.
В «Ведьмаке 3» игра предоставляет игрокам богатый и полноценный опыт, когда они находятся примерно на рекомендуемом уровне. Если Геральт окажется слишком сильным для определенного квеста, он получит лишь небольшое количество опыта, чтобы не дать ему одолеть. Игроки, которые считают, что они все еще могут получать дополнительные уровни, убивая монстров, могут разочароваться, осознав, что опыт, получаемый за убийство, минимален, независимо от уровня монстра. В «Ведьмаке 3» гринд невозможен, и это на самом деле полезно для игрового процесса.
2 Масс Эффект 2
Безупречно динамичная игра, в которой игроки никогда не почувствуют, что у них слишком высокий или низкий уровень.
Изменив стратегию, направленную на привлечение более широкой аудитории, BioWare создала то, что многие считают своей лучшей ролевой игрой, — Mass Effect 2. Повествование игры драматично разворачивается, когда «Нормандия» разрушается, оставляя после себя тело Шепарда. Однако Призрак чудесным образом воскрешает его. На протяжении всей игры игроки создают отряд и стремятся не дать Коллекционерам и Жнецам сеять разрушения по всей галактике.
В Mass Effect 2 каждая миссия тщательно продумана, что дает ощущение достижимости независимо от текущего уровня Шепарда. Многие миссии по набору персонала можно начинать в любой последовательности, в то время как основная история протекает гладко, не заставляя игроков беспокоиться о том, что им не хватает уровня для конкретных ситуаций. Вместо этого уровни служат для игроков способом распределять очки по характеристикам и постепенно приобретать новые способности, сохраняя боевые действия захватывающими и увлекательными до конца игры.
1 Наследие Хогвартса
Игра естественным образом дает главному герою опыт в течение учебного года.
В современных играх Hogwarts Legacy выделяется как одна из самых эффективных ролевых игр, демонстрируя богатый контент интеллектуальной собственности Гарри Поттера. Геймеров завораживает возможность взять на себя роль студента Хогвартса, несмотря на несколько ограниченный объем ролевых элементов. К счастью, захватывающие бои и взаимодействие заклинаний увлекут игроков, сражающихся с многочисленными магическими существами и злобными волшебниками, бросающими им вызов.
В очаровательном мире «Наследие Хогвартса» я обнаружил особый метод накопления очков опыта — успешное выполнение заданий полевого гида. Эти испытания, выполненные на определенных уровнях, дают заманчивые награды в виде опыта, которые способствуют повышению уровня моего персонажа. Хотя некоторые квесты требуют определенного уровня, острый взгляд на исследование Хогвартса и Шотландского нагорья быстро поднимет мой уровень вверх.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-04 06:33