
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий ремейк Until Dawn возбудил мой интерес, как никто другой. Поиграв в оригинал еще в 2015 году, мне не терпится увидеть, как это переосмысление вдохнет новую жизнь в игру, от которой я уже был в напряжении.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС тех пор, как Ballistic Moon объявила о своих планах по выпуску ремейка Until Dawn, геймерам было любопытно узнать об изменениях, которые отличат эту версию от первоначального выпуска. Чтобы внести ясность, важно понимать, что ремейк отличается от ремастера; В то время как ремастер расширяет существующую игру для новых консолей, ремейк предполагает полную перестройку оригинальной игры с нуля на этих продвинутых платформах.
По сути, вы столкнетесь со значительными изменениями в игровом процессе, дополнительными предметами, которые нужно обнаружить, новыми интерактивными возможностями и другими изменениями повествования — все это уже проверено разработчиками. Хотя игра в значительной степени сохраняет свою первоначальную суть, в ремейке есть значительные вариации, которые могут убедить вас купить ее для ПК или PS5, если она вам понравится.
Все различия в ремейке «До рассвета»

Ballistic Moon уверяет нас, что основное повествование Until Dawn осталось практически неизменным, при этом основное внимание уделяется улучшению визуальных эффектов игры. Тем не менее, они не уклонились от настройки некоторых аспектов истории и введения новых элементов, которые игроки могут обнаружить в сюжетной линии. В ремейке можно ожидать несколько изменений.
Переработанные визуальные эффекты
В обновленной версии значительное внимание уделяется улучшению визуальных эффектов по сравнению с версией 2015 года. Сюда входит добавление таких деталей, как эффекты воды и снега на персонажах, а также продвинутые улучшения персонажей и движений лица.
Внимание также было уделено реалистичному изображению травм, созданию ужасных, но впечатляющих смертей персонажей и демонстрации более сложных деталей синяков, порезов и слез после их мучительных переживаний. Кроме того, значительные изменения претерпели световые эффекты, чтобы усилить эмоциональный резонанс сцен и персонажей на протяжении всего повествования.
Новые элементы управления камерой
Одним из заметных изменений в ремейке «Until Dawn» стал переход к преимущественно виду от третьего лица через плечо. Напротив, в оригинальной игре использовались исключительно фиксированные ракурсы, когда игроки управляли своими персонажами. Нил Макьюэн, креативный директор Ballistic Moon, отметил, что это изменение направлено на то, чтобы добавить свежести как персонажам, так и обстановке, «оживив их».
Как геймер, я могу вам сказать, что они не просто дорабатывают сюжетную линию этого ремейка, но также переделывают кинематографию и то, как разворачиваются сцены. Хотя в игре по-прежнему будут присутствовать фиксированные ракурсы камеры, в основном они были изменены, чтобы предложить совершенно новый игровой опыт.
Переработка пролога
В ремейке «До рассвета» Пролог претерпел полную переработку, что стало значительным отклонением от первоначальной версии. Макьюэн рассказал, что это изменение было внесено, чтобы придать дополнительный контекст определенным сценам и усилить эмоциональный резонанс пролога.
Разработчики рассматривают возможность добавления дополнительных подробностей к шутке, которая положила начало всему повествованию, а также увеличения экранного времени, отведенного персонажам Бет, Ханне и Джошу. Это должно обеспечить более четкое понимание их семейной динамики.
Новые предметы коллекционирования
В оригинальной игре Until Dawn были мистические объекты, называемые Тотемами, которые помогали вам принимать решения. Они вернутся в ремейке вместе с новым типом тотемов под названием «Тотемы голода». В отличие от оригиналов, Hunger Totems предоставит особый вид видения. Однако Ballistic Moon еще не раскрыла, как именно проявится это измененное видение.
Более того, как и в оригинальной версии, в ремейке будут включены все Тотемы; однако каждый из них будет спрятан в новых местах, которые вы сможете обнаружить. Таким образом, даже если вы уже исследовали его ранее, недавно установленные тотемы и локации должны послужить достаточным стимулом для того, чтобы отойти от обычного маршрута.
Новые области и взаимодействия
Кроме того, наряду с новыми Тотемами вы встретите миниатюрные регионы, полные новых впечатлений. Этот опыт даст дополнительную информацию о горе Блэквуд и ее местах, тонко обогащая знания «До рассвета», предлагая более глубокий контекст определенным сценам, которые могут извлечь из этого пользу.
Сохраняй спокойствие, механик
механика «Сохраняйте спокойствие».
Если у вас есть аксессуары сторонних производителей без встроенных функций гироскопа, это новая среда, которую вы можете настроить. Это также вариант для опытных геймеров, ищущих новые впечатления. Кроме того, Ballistic Moon представит дополнительные специальные возможности и улучшенные настройки ПК для пользователей ПК наряду с механикой Stay Calm.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-04 11:04