Объяснение игры отмененного проекта Halos Tatanka

Как преданный фанат Halo, следящий за франшизой с момента ее скромного зарождения, я не могу не испытывать смешанных эмоций по поводу Project Tatanka. С одной стороны, интересно узнавать о новых проектах и ​​видеть, как развивается сериал. Но с другой стороны, неприятно видеть, что потенциальные идеи, подобные Татанке, откладываются на полку из-за корпоративных решений.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Прошло примерно три года с тех пор, как 343 Industries запустила Halo Infinite, и хотя многопользовательский аспект игры все еще сохраняется, большая часть нового контента, добавленного в последних обновлениях, была разработана фальсификаторами или внешними разработчиками. После значительных увольнений в Microsoft в 2023 году 343 Industries теперь направляет оставшиеся ресурсы на свой предстоящий проект, каким бы он ни был.

Как преданный геймер Halo, я заметил, что в последних выпусках серии большое внимание уделяется аспекту «Игрок против игрока» (PvP). Со времен Combat Evolved многопользовательский режим стал важным преимуществом Halo. Однако когда игровой мир начал подражать моделям, основанным на микротранзакциях, таким как Fortnite и Call of Duty, и получать прибыль от них, 343 Industries последовала этой тенденции. К сожалению, Halo 5: Guardians была испорчена непопулярными REQ-пакетами, которые по сути представляли собой ящики с добычей. Хотя многопользовательский режим Halo Infinite изначально был бесплатным, при запуске почти каждый косметический предмет в игре был заблокирован платным доступом. Еще неизвестно, как следующая часть будет работать с PvP и сохранится ли акцент на микротранзакциях, но существовала большая вероятность того, что мы могли бы получить многопользовательскую игру Project Tatanka, целью которой было извлечь выгоду из другой тенденции отрасли — жанр королевской битвы.

Что такое проект Татанка?

Считалось, что 343 Industries вместе со студией Sure Affinity (студией, известной своим вкладом в создание таких популярных игр Halo, как Halo 2 и Halo: Reach) тайно работали над спин-оффом серии Halo, предварительно названным Project Tatanka. Хотя никаких официальных заявлений со стороны 343 не было, подсказки появились в начале 2022 года, когда специалисты по сбору данных обнаружили скрытые настройки и названия многопользовательской игры в файлах Halo Infinite, что позволяет предположить, что новый многопользовательский режим находится в стадии разработки и тестирования.

Помимо последствий этих утечек, статья, опубликованная Bloomberg в 2023 году, показала, что Tatanka не только разрабатывается 343 Industries и Sure Affinity, но и предлагает многопользовательский опыт Battle Royale. На этапе разработки Halo Infinite игровые режимы Battle Royale приобрели огромную популярность благодаря таким играм, как PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite, Apex. Legends и Call of Duty: Warzone. Учитывая такой всплеск популярности, было логично, что Microsoft присоединится к этой тенденции со своей культовой серией шутеров, оставив фанатов врасплох, когда ранее в этом году они обнаружили, что Project Tatanka, похоже, был свернут.

Я, коллега-геймер, с нетерпением ждал обновлений о разработке Татанки, но болтовня, похоже, совсем утихла. Так продолжалось до тех пор, пока 1 октября этого года надежный канал YouTube Rebs Gaming не опубликовал эксклюзивную новость. Этот канал утверждал, что получил конфиденциальную информацию от бывшего разработчика, который не только работал над Татанкой, но и активно в нее играл. Опубликованное ими видео дало новое представление об игровом процессе спин-оффа и причинах его отмены.

Геймплей в Project Tatanka

Согласно данным, полученным Rebs Gaming, похоже, что Project Tatanka изначально задумывался как игра в жанре Battle Royale. В каждом раунде игроки начинали со стартовой площадки, а затем переносились на карту с помощью десантных капсул ODST. Игроки могли играть в одиночку или объединиться с другими, как и в других играх Battle Royale. Карта, расположенная на Zeta Halo во вселенной Infinite, содержит различные биомы. Оказавшись на земле, игроки вступали в бой, как и ожидалось от игры Battle Royale, но в матче были дополнительные задачи, чтобы сохранить интерес. Эти цели предлагали бонусы, оборудование и частичный щит. Более того, ходили слухи, что «Пеликаны» будут перемещаться по карте, оставляя игрокам под контролем такие транспортные средства, как «Сокол». Проект Татанка также, казалось, имел слабую связь с сюжетной линией кампании Джо Стейтена, пока Стейтен не покинул 343 и новое руководство не взяло на себя ответственность.

Закрытие проекта Татанка

Без участия Джо Стейтена руководство 343 Industries решило изменить курс проекта «Татанка». Судя по всему, впоследствии проект был переименован в «Проект Эхерт». К сожалению, не было раскрыто никаких причин такого изменения направления или того, что повлек бы за собой игровой процесс Project Ekhert. Однако вскоре летом 2023 года многопользовательский компонент игры был отменен.

Сообщается, что из-за сокращения ресурсов 343 Studios не хватало уверенности в своей способности конкурировать с признанными играми Battle Royale. Кроме того, студия решила не делить свое внимание между двумя отдельными играми Halo. Следовательно, 343 перенаправили свою команду на предстоящую основную игру Halo, фактически отменив Project Tatanka/Ekhert. Несмотря на рвение фанатов к новой игре Halo, такое смещение фокуса, скорее всего, отодвинет выпуск следующей части серии.

Смотрите также

2024-10-04 14:04