Заглавная особенность Zelda: Echoes of Wisdoms — палка о двух концах

Заглавная особенность Zelda: Echoes of Wisdoms — палка о двух концах

Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по зеленым ландшафтам Хайрула, я должен признаться, что эволюция франшизы Legend of Zelda была просто захватывающей. От песочницы с открытым миром до множества инновационных инструментов, имеющихся в нашем распоряжении, можно с уверенностью сказать, что Nintendo действительно изменила представление о приключенческих играх.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последнее время серия Zelda претерпела значительную трансформацию. Помимо основной серии, использующей формат открытого мира, Nintendo предоставила игрокам множество творческих возможностей для персонализации своего путешествия. «Дыхание дикой природы» положило начало этому новому направлению, «Слезы королевства» существенно развили его, а теперь «Эхо мудрости» развивает его еще дальше. Такой рост впечатляет, но потенциально он может создать проблемы для предстоящих игр.

После запуска «Zelda: Echoes of Wisdom» игроки получили в свое распоряжение множество инструментов песочницы, разнообразие которых практически безгранично. Такое изобилие функций подарило фанатам бесчисленные часы развлечений. Однако Nintendo, как правило, не переносит подобные механики в последующие игры, предпочитая вместо этого совершенно разные впечатления в каждой новой игре Zelda. Следовательно, если эта тенденция сохранится, следующее путешествие Zelda может заметно отличаться от своих предшественников. Пока разработчики экспериментируют с этими инновационными идеями, еще неизвестно, куда они будут направлять франшизу в будущем.

Механика Zelda: Echoes of Wisdom может поставить франшизу в трудное положение

Zelda: Echoes of Wisdom С Echos так весело играть

Игрокам очень нравится возвращение к очаровательному игровому процессу «Zelda: Echoes of Wisdom», но по-настоящему сияет инновационная «механика эха». В начале игры принцесса Зельда получает от феи Три могущественный артефакт под названием Три-Жезл. Этот жезл позволяет ей собирать отголоски различных предметов, разбросанных по Хайрулу. Эти отголоски можно удобно использовать для решения головоломок, борьбы с врагами или даже для того, чтобы сеять хаос во всем мире.

Используя эти звуковые эффекты, игроки могут совершать множество необычных действий во время своих путешествий. Они могут спровоцировать бокоблинов на борьбу друг с другом, превратить Золов в большую семью, построить колоссальную башню-кровать или в игровой форме создать и разрушить столько горшков, сколько пожелают. Хотя не все отголоски необходимы, все они способствуют невероятно своеобразному приключению, которое надолго останется в памяти многочисленных энтузиастов.

В Zelda, возможно, не хватает уникальной игровой механики в песочнице

Особые способности в Zelda: Echoes of Wisdom продолжают традицию серии предлагать отличительные черты, которые присутствовали в различных играх The Legend of Zelda. Например, в Дыхании дикой природы был представлен планшет Шейка, который в основном контролировал способности, связанные с импульсом, взрывами и элементами. Затем Tears of the Kingdom расширили эту идею, заменив эти способности на способности, направленные на создание устройств, обращение времени вспять и даже прохождение сквозь объекты. Теперь в Zelda: Echoes of Wisdom игроки могут дублировать и переносить более сотни различных предметов.

Как преданный фанат, я был в восторге от всех инновационных элементов игрового процесса, представленных в последних играх Nintendo. Однако обращает на себя внимание то, как редко эта основная механика переносится из одной игры в другую. Вместо этого они часто выбирают свежую механику, благодаря чему каждый новый выпуск выглядит особенным и уникальным. Следовательно, Zelda: Echoes of Wisdom может стать единственным случаем, когда мы сможем поэкспериментировать с такой механикой, как эхо. Тем не менее, интересно задуматься над тем, как Nintendo могла бы направить эту заветную франшизу в ее следующей итерации.

Что касается открытой игровой механики, Nintendo, похоже, тщательно исследовала различные аспекты в своих последних играх Zelda. Таким образом, спекуляции предполагают, что предстоящая игра Zelda может значительно отличаться от последних трех частей. Тем не менее, новый подход нашел глубокий отклик у фанатов, из-за чего студии потенциально сложно отказаться от этого направления. Несмотря на это, фанаты с нетерпением ждут следующего шага в серии, не зная, разрушит ли он структуру франшизы, полностью устранит элементы песочницы или представит еще один уникальный набор навыков.

Смотрите также

2024-10-04 18:33