Зельда: у EoW больше общего с «Принцессой Сумерек», чем вы думаете

Зельда: у EoW больше общего с «Принцессой Сумерек», чем вы думаете

Как опытный геймер, который уже более двух десятилетий путешествует по очаровательному миру Hyrule, я должен сказать, что Nintendo всегда удавалось удивлять меня своим новаторским подходом к франшизе The Legend of Zelda. Однако не каждый день сталкиваешься с игрой, которая словно вырвана прямо из твоих ностальгических воспоминаний. Введите Zelda: Echoes of Wisdom.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Со временем серия Legend of Zelda претерпела различные формы, а также появились такие игры, как Zelda: The Wind Waker и Zelda: Breath of the Wild похоже, принадлежат отдельным франшизам. В период Wii франшиза отошла от более игривого и мультяшного стиля к более реалистичному подходу с Zelda: Twilight Princess. Эту игру часто называют одной из лучших в серии, и с тех пор Nintendo больше не возвращалась к этому уникальному стилю. Однако кажется, что Zelda: Echoes of Wisdom потенциально может в некоторой степени восполнить этот пробел.

В несколько ином ключе, чем «Сумеречная принцесса», появляется Zelda: Echoes of Wisdom; однако между этими двумя играми больше сходства, чем можно было предположить на первый взгляд. В частности, структура игры, похоже, была вдохновлена ​​более суровой сюжетной линией Линка той эпохи. Хотя это, возможно, и не то долгожданное продолжение Twilight Princess, которого ожидали некоторые фанаты, приятно видеть, что ее влияние все еще очевидно после стольких поколений консолей.

«Сумеречная принцесса» и «Отголоски мудрости» очень похожи

«Сумеречная принцесса» и «Эхо мудрости» имеют схожую структуру сюжета

Одно примечательное сходство между «Зельдой: Эхо мудрости» и «Сумеречной принцессой» заключается в их центральном повествовании. В «Zelda: Echoes of Wisdom» королевству Хайрул угрожают колоссальные трещины, ведущие в Неподвижный мир, и принцесса Зельда берет на себя ответственность остановить их распространение. И наоборот, в «Сумеречной принцессе» именно Сумеречное царство вторгается в Хайрул. Несмотря на различия в королевствах, угрожающих королевству, основная структура сюжета кажется поразительно похожей, причем одним из основных вариантов является персонаж, который должен разрешить кризис.

Сходство сюжетных линий не ограничивается просто сходством; есть целый раздел, который выглядит так, как будто его напрямую скопировали и вставили. В игре Zelda: Twilight Princess Линка арестовывают после превращения в волка и помещают в холодную и сырую тюремную камеру. Именно здесь он встречает загадочную Мидну, которая в конечном итоге помогает ему сбежать. Примечательно, что нечто подобное происходит и в Zelda: Echoes of Wisdom. В этой игре по возвращении в Хайрул Зельду арестовывают, и появляется фея по имени Три, чтобы помочь ей вырваться на свободу. Они оба попадают в тюрьму, у них обоих есть помощники, и им обоим поручено спасти свое королевство от неопределенной судьбы.

Обе игры, похоже, имеют схожую механику.

Помимо сюжетных линий, обе игры имеют общий игровой аспект, связанный с манипулированием различными предметами. Например, в игре Zelda: Echoes of Wisdom Зельда приобретает Три-Жезл, предмет, который может генерировать эхо и прикрепляться к объектам. Аналогично, по мере продвижения в Twilight Princess игроки получают Жезл Доминиона, инструмент, оживляющий статуи.

Эти статуи копируют действия Линка и могут использоваться для атаки врагов или применения специальных навыков. Хотя Tri-Rod предлагает множество функций, он также позволяет объектам, статуям или врагам отслеживать игрока, используя свою способность привязки. Хотя кажется, что на нее сильно повлияла Sheikah Slate из Zelda: Breath of the Wild, эта функция, должно быть, где-то возникла, и, возможно, Twilight Princess проложила путь.

Во время своих путешествий по Хайрулу некоторые наблюдательные фанаты могли заметить некоторые другие общие черты, например, спутников Три, поразительно похожих на Светлых Духов. Учитывая, что они принадлежат к одной и той же серии, естественно, что сходство возникает по мере развития и расширения концепций с течением времени. Интересно наблюдать за этими повторяющимися темами годы спустя, и мне любопытно посмотреть, оставит ли Zelda: Echoes of Wisdom такое же неизгладимое впечатление, как Сумеречная принцесса.

Смотрите также

2024-10-05 16:33