
Будучи преданным поклонником Metal Gear Solid со времен PlayStation 1, я не могу не испытывать одновременно волнения и трепета по поводу предстоящего ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Эта франшиза была постоянным спутником моей игровой жизни, и я всегда восхищался ее уникальным сочетанием хитрости, повествования и остроумия.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал«Предстоящий ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater многие с нетерпением ждут, поскольку он является частью легендарной франшизы, созданной Konami и Хидео Кодзимой. За прошедшие годы эта серия зарекомендовала себя как один из ключевых примеров скрытного игрового процесса. в отрасли С приближением выпуска Metal Gear Solid Delta постепенно раскрываются подробности об игре, и одним из наиболее интригующих аспектов является добавление новых настроек сложности.
В недавнем интервью креативный продюсер Юджи Корекадо раскрыл интересную особенность Metal Gear Solid Delta: уровень сложности игры может варьироваться в зависимости от угла обзора камеры, выбранного игроками. На выбор есть два вида камеры, которые Корекадо обозначил как «Новый стиль» и «Устаревший стиль». Стиль Legacy представляет собой традиционный вид с фиксированной камеры, а новый стиль предлагает более широкую перспективу от третьего лица. Однако этот выбор между этими двумя вариантами поднимает вопросы о том, насколько сильно на сложность игры будут влиять разные ракурсы камеры.
Варианты сложности Metal Gear Solid Delta могут быть сложными для правильного выполнения
Сохранение баланса между обеими версиями
Одним из интригующих моментов, сделанных Корекадо во время интервью, было то, что выбор перспективы камеры существенно влияет на сложность игры в Metal Gear Solid Delta. Первоначально они намеревались позволить игрокам по своему желанию переключаться между видом с фиксированной камерой и видом от третьего лица, но это привело к несбалансированному игровому процессу. Вместо этого игроки могут выбрать предпочтительный ракурс камеры в начале, и игра соответствующим образом адаптирует уровень сложности. Серия Metal Gear неизменно предлагает хороший баланс сложности, поэтому будет интересно посмотреть, как Metal Gear Solid Delta адаптируется в зависимости от выбранного ракурса камеры.
Однако самая большая проблема заключается в том, правильно ли сбалансирован ИИ, чтобы сделать Новый стиль таким же сложным, как и Старый стиль. Корекадо подтвердил, что новый стиль перерабатывается с нуля, чтобы соответствовать сложности классического, но это легче сказать, чем сделать. Предложение двух ракурсов камеры является привлекательным, но «Новый стиль» рискует оказаться слишком простым, если ИИ также не будет полностью переработан в соответствии с ним. Стелс в Metal Gear — это сердце серии, и правильная адаптация его к игре от третьего лица может оказаться непростой задачей.
В это время,
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
не имеет установленной даты выпуска.
Metal Gear Solid Delta предлагает как классический, так и свежий опыт
Из комментариев Корекадо следует, что Metal Gear Solid Delta стремится к хорошо сбалансированному игровому процессу, регулируя уровни сложности. Новый стиль сделал игру проще, чем ожидалось, поэтому Konami вносит необходимые изменения, чтобы сохранить интересный опыт. Будет ли эта стратегия эффективно улучшать игровой процесс, еще неизвестно, но она, безусловно, добавляет элемент интриги. Учитывая легендарное прошлое Metal Gear и ожидания, связанные с этим ремейком заветной части серии, разработка двух разных стилей игрового процесса является весьма смелой. Новый стиль потенциально может изменить общее впечатление от игры, что может привести к разногласиям среди игроков.
Как заядлый геймер, погружающийся в Metal Gear Solid Delta, я очень рад обнаружить, что им удалось найти баланс между знакомым и новаторским. Они стремятся сохранить классическое чувство, которое мы любим, но в то же время стремятся исследовать новую территорию. Включение двух вариантов камеры кажется разумным шагом, предлагающим что-то новое, сохраняя при этом лояльность давним поклонникам — стратегия, которая может оказаться выигрышной комбинацией для всех участников.
Соединение уровней сложности с перспективой камеры предлагает инновационный метод реализации этой функции. Интересно поразмыслить над тем, как различные ракурсы камеры в Metal Gear Solid Delta повлияют на игровой процесс после его выхода, поскольку он отклоняется от первоначальной формулы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Палия: где найти сердечную лилию
2024-10-06 16:34