Игры с NPC, которые никогда вас не простят

Игры с NPC, которые никогда вас не простят

Ключевые выводы

  • Некоторые NPC не прощают отвратительных действий игроков, что заставляет их затаить обиду на всю жизнь.
  • В таких играх, как Animal Crossing или Baldur’s Gate 3, игроки сталкиваются с серьезными последствиями за предательство и нападение на NPC.
  • Маршрут Геноцида в Undertale подчеркивает непреходящее чувство вины и последствия, с которыми сталкиваются игроки, выбирая насилие вместо мира.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить глубокое влияние, которое некоторые игры оказали на мое эмоциональное благополучие. Серия «Ходячие мертвецы», например, заставила меня бороться с чувством вины и раскаяния по поводу сделанного мной выбора – выбора, который в то время казался необходимым, но преследовал меня еще долго после того, как пошли титры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В играх у игроков могут быстро появиться враги среди неигровых персонажей (NPC), поскольку их действия или слова могут быть надоедливыми или вредными. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как NPC воспринимают игроков, когда они вторгаются в их жизнь? Сколько NPC питают обиду на главного героя, вызванную ужасными поступками, непривлекательными личностями или мелкими спорами? Какие самые возмутительные оскорбления, гнусные преступления и мелкие неприятности приводят неигровых персонажей в такую ​​ярость, что они клянутся никогда не прощать игроков?

Как геймер, я бы сказал, что ни для кого не секрет, что некоторые NPC в определенных играх, будь то из враждебных миров Rockstar Games или из ужасающих миров серии Dark Souls, кажется, понимают это. для персонажа игрока. Но поверьте мне, не только вспыльчивые и неразумные персонажи видеоигр таят обиду. Даже эти дружелюбные, чуткие и милые NPC могут затаить такую ​​глубокую обиду, что никогда не смогут ни забыть, ни простить ваши действия. Трудно спорить с тем, что в игре есть настолько отвратительные проступки, что никто никогда не сможет оправдать прощение. И как только с этими NPC поступят несправедливо, они будут нести эту обиду навсегда.

1 Ресетти — Пересечение животных

Мы сожалеем о Ресетти

Игры с NPC, которые никогда вас не простят

Ничто не вселяет страх в сердце геймера так, как необходимость выключить игру без сохранения. Еще хуже, когда игроки наконец перезагружаются и их встречает таинственный, страшный и разъяренный крот по имени Мистер Ресетти, как, например, в оригинальной серии Animal Crossing DS. Мистер Ресетти появляется возле домов игроков в Animal Crossing, когда они выключают игру и забывают сохраниться, заманивая игрока в ловушку лекции, которую нельзя пропустить, где он выкрикивает угрозы, заставляет игроков извиняться и обзывается. и даже обманом заставляет игроков думать, что он удалил весь их файл. Что делает Ресетти еще более угрожающим, так это кирка, которой он агрессивно размахивает и кричит, всегда кажется, что до совершения убийства осталось всего несколько секунд.

Проблема заключается в том, что игроки испытывают разочарование из-за того, что их консоли зависают или разряжаются батареи, что может привести к непреднамеренным нажатиям кнопок. Игроки очень ценят свой игровой прогресс и не любят его терять, поэтому агрессивные вспышки Ресетти кажутся добавлением оскорбления к травме. К счастью, функция автосохранения в Animal Crossing: New Horizons положила конец роли мистера Ресетти как мучителя игроков, позволив ему вместо этого управлять Службой спасения. Несмотря на его досрочный выход на пенсию, игроки по-прежнему опасаются Ресетти из-за его прошлых вспышек гнева в кафе Rooster Café. Похоже, что и он, и игроки изо всех сил пытаются преодолеть гнев и негодование.

2. Вдовы — Red Dead Redemption 2

Вам действительно не рады в этих краях

Игры с NPC, которые никогда вас не простят

В игре Red Dead Redemption 2 персонаж Артур, как и многие преступники, не стремится к популярности; вместо этого он узнает из своего взаимодействия с многочисленными NPC, которые становятся врагами, что его действия имеют моральные и моральные последствия. Игра оценивает игроков на основе их поведения: бесчестные действия, такие как грабеж и убийство, умаляют честь Артура. Этот уровень чести влияет не только на последствия в игре (например, получение награды, тюремное заключение за внутриигровые преступления), но и на то, как персонажи NPC реагируют на Артура. Неудивительно, что агрессивное поведение, такое как наезд на NPC, оскорбление их или размахивание оружием, приведет к враждебной реакции; иногда даже само присутствие Артура может быть достаточно пугающим, чтобы вызвать беспокойство у NPC.

Как игрок, я мог бы оказаться лицом к лицу с вдовой, чей муж был жестоко убит кем-то, запятнавшим честь. Этот конкретный персонаж, известный своими убийствами невинных, — Артур. Если я был замешан в таких прискорбных поступках, я могу попытаться умилостивить скорбящую вдову деньгами, но мой бесчувственный поступок только еще больше разозлит ее. Она клянется никогда не простить Артуру его отвратительные действия, из-за которых она осталась без средств к существованию и обременена заботой о своих детях.

Несмотря на честную репутацию Артура, многие NPC негативно реагируют на его присутствие, как будто ожидают, что он причинит вред. Кажется, что Артур, возможно, испортил водоснабжение в прошлой жизни, поскольку очень немногие NPC на этом Диком Западе готовы простить ему реальные или воображаемые обиды.

3 Всех компаньонов — Baldur’s Gate 3

Быть злейшим врагом себе и их врагам

Игры с NPC, которые никогда вас не простят

В Baldur’s Gate 3 трудно превзойти радость исследования всего с одним другом. Но если вам повезет, рядом с вами может оказаться группа заветных союзников – товарищей, которые будут рядом с вами до самого конца. Однако, если игроки выберут обман, предательство, самопожертвование или злонамеренные действия против своих товарищей, эти действия могут спровоцировать реакцию, варьирующуюся от возмездия до отказа с минимальным пространством для прощения. У каждого компаньона в вашей группе есть «Рейтинг одобрения», показывающий, насколько он одобряет выбор и ценности игрока.

Одобрение может сильно упасть на сотни пунктов по мелким или субъективным причинам, таким как нечувствительный разрыв отношений или набор новых товарищей, которые не в ладах с партией, или из-за более серьезных предательств. Персонажи будут обезумевшими и жестокими, если действия игрока противоречат его основным ценностям, например, Карлах, Уилл или Гейл, если Друид или Изумрудная роща будут уничтожены.

В Baldur’s Gate 3 реакция персонажа на действия игрока может различаться в зависимости от альянса. Если игрок предает одного компаньона, обменивая Сердце Тени на поддержку Виконии или убивая Альфиру, его реакция может варьироваться от дружеского одобрения до сильного отвращения. Однако игрок делает некоторые крайние решения, которые почти каждый компаньон находит отвратительными, например, принятие предложения Баала об убийстве или попытка принести в жертву компаньона. Эти действия могут привести к немедленной враждебности или возможному выходу из партии, поскольку они считают невозможным жить рядом со злом. Игра предлагает игроку множество способов отдалить или обмануть своих товарищей в Baldur’s Gate 3, но выбор более жестокого пути к злу часто является верным способом необратимо испортить дружеские отношения, не подлежащие восстановлению.

4. Незнакомец — Ходячие мертвецы: первый сезон

Горе может заставить вас потерять голову (жены)

Игры с NPC, которые никогда вас не простят

В играх на выживание игроки часто вынуждены принимать трудные, эгоистичные решения, чтобы обеспечить собственное выживание. Это может варьироваться от убийства беззащитных животных ради пропитания до предательства друзей и невинных людей, и серия Ходячие мертвецы от Telltale не является исключением. На протяжении четырех сезонов в Ходячих мертвецах игроки сталкивались с чрезвычайно трудным и важным выбором, таким как выполнение обязательств, отказ от товарищей и предательство из-за того, что они доверились не тем людям. Среди них взятие еды из того, что в первом сезоне казалось неохраняемым автомобилем, кажется наименее сомнительным с моральной точки зрения выбором, особенно когда речь идет о защите близких.

Другими словами, и игрокам, и персонажам было ясно, что, отбирая еду, они потенциально лишают средств к существованию людей, владевших транспортным средством. Хотя Ли и Клементина решили не участвовать в краже, их группа все же заявила права на припасы. Однако никто не мог предвидеть, какую мстительную траекторию повествования в конечном итоге вызовет этот сюжет, связанный с автомобилем.

В этой истории загадочный персонаж, известный как «Незнакомец», оказывается неожиданным антагонистом текущего сезона. Из-за совершенной им кражи, которая в конечном итоге привела к гибели его семьи — жены и детей, — он одержим идеей отомстить Ли и его товарищам. Общаясь с Клементиной через рацию, Незнакомец обнаруживает неверные решения, принятые Ли на протяжении всей игры, и манипулирует Клементиной, чтобы она попала в его ловушку. Когда Ли обнаруживает их, Незнакомец обвиняет Ли в том, что он подверг Клементину опасности и косвенно стал причиной смерти его семьи. Охваченный горем, Незнакомец держит обезглавленную голову своей жены в сумке и замышляет убить Ли, планируя впоследствии вырастить Клементину.

К счастью, Клементина принимает меры против Незнакомца, предлагая Ли шанс наконец покончить с собой. Хотя игроки, возможно, терзались чувством вины за многочисленные решения, принятые на протяжении всей серии игр, этот конкретный NPC (если бы не был убит Ли) затаил бы вечную обиду на любые действия, предпринятые игроком.

5. Для всех — Undertale: The Genocide Route

Стирайте жизни и сохраняйте файлы, но не воспоминания

Игры с NPC, которые никогда вас не простят

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свою глубокую признательность за жемчужину пиксельной графики Тоби Фокса 2015 года — Undertale. Эта игра тонко, но настойчиво призывает выбирать гармонию вместо конфликта, предлагая взамен полезный и трогательный обмен персонажами. Геймеры, привыкшие к динамичным перестрелкам, могут рефлекторно вступать в бой, уничтожая существ на пути, но в отличие от многих других игр, пропагандирующих насилие, персонажи в Undertale будут упрекать, и чувство вины подталкивает игроков к более мирному подходу. .

В этом трогательном мире даже таких грозных персонажей, как Андайн, можно покорить добротой, превратив их в любимых товарищей. С другой стороны, добросердечная Ториэль, причудливый Папирус и остроумный Санс также полюбили игрока, образуя нерушимую дружбу. Удивительная сила — вина — играет важную роль, поскольку игроки глубоко сожалеют о незначительных проступках, таких как подведение Ториэль или неспособность принести сувенир Снеговику.

Это говорит о том, что если игроки решат совершить многочисленные убийства в рамках сценария «Геноцид» — варианта игрового процесса, в котором они стремятся уничтожить каждого персонажа в игре, включая своих любимых товарищей, — они столкнутся с суровым опытом. Маршрут Геноцида сложен, потому что он исключает все приятные, радостные обмены между игроками и персонажами. Как только все формы жизни будут уничтожены в опустошенных областях, NPC будут избегать Фриск на других этапах игры, а боссы, которые противостоят Фриск, будут выражать страх или враждебность, хотя некоторые сочувствующие персонажи могут призывать к гармонии.

Маршрут Геноцида заканчивается тем, что злой Чара предлагает уничтожить мир и стереть файл сохранения Геноцида. Игроки могут вздохнуть с облегчением, узнав, что спираль вины закончилась, но сама игра и каждый персонаж будут помнить, что сделал Фриск. Если игроки перезапустят игру, игра будет обвинять их в возвращении в мир, который они разрушили, запуская ветку Бездушного Пацифиста со зловещим финалом. Единственный способ по-настоящему заставить игру забыть о внутриигровых злодеяниях игрока — это переустановить игру, но виновные игроки все равно могут подозревать, что неумолимые NPC всегда смотрят на них косо.

Смотрите также

2024-10-06 16:35