Destiny 2 удаляет важную функцию из эпизода Revenant

Destiny 2 удаляет важную функцию из эпизода Revenant

Ключевые выводы

  • Начиная с Episode: Revenant, Destiny 2 убирает эпизодическое создание оружия.
  • Хотя крафтинг не исчезнет полностью, эпизодическое специфическое оружие можно заработать только за счет выпадений и наград за действия.
  • Это изменение призвано улучшить ощущение погони за снаряжением, приблизив игру к тому, как это было с действиями «Натиск» и «Отважный арсенал».

Как опытный геймер Destiny 2 с более чем тысячей часов за плечами, я должен признать, что недавнее объявление Bungie об отмене эпизодического создания оружия оставило меня одновременно заинтригованным и встревоженным. С одной стороны, идея гоняться за конкретными бросками оружия, как в старые добрые времена, звучит захватывающе. Острые ощущения от идеального броска — это то, чего мне не хватало со времен Brave Arsenal.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перед премьерой Episode: Revenant в Destiny 2 Bungie объявила, что они откажутся от создания сезонного оружия, чтобы было удобнее приобретать снаряжение. Предстоящая неделя станет захватывающей для игроков Destiny 2, поскольку 8 октября они снова погрузятся в сюжетную линию Фикрула и его Презрения.

Помимо захватывающей новой сюжетной линии со вторым эхом, Bungie также работает над значительными обновлениями основного игрового процесса. Игроки с нетерпением ждут подробного списка улучшений перед Episode: Revenant, но Bungie открыто рассказала о многих изменениях еще до выпуска контента. Сюда входят запланированные изменения и улучшения экзотического оружия Destiny 2, а также некоторые объявления об отмене столь любимой сезонной функции, которая вызвала споры среди сообщества.

В своем последнем обновлении блога Bungie сообщила, что, начиная с Episode: Revenant, сезонное оружие больше не будет сопровождаться активацией Deepsight. По сути, это означает, что оружие из предстоящего эпизода «Ревенанта» нельзя будет изготовить по определенному шаблону. Вместо этого игрокам придется собирать это оружие, участвуя в эпизодических действиях Destiny 2, чтобы получить желаемый результат. Это изменение касается не только эпизода «Ревенант», но также применимо к «Эпизоду: Ересь» и будущим эпизодам.

Destiny 2 оставляет позади создание оружия с помощью оружия Episode Revenant

Для многих членов сообщества создание оружия стало новым предметом разногласий. С одной стороны, игроки могут просто создать оружие, которое они хотят, как только шаблон будет разблокирован, что, по мнению других, устраняет необходимость погони за снаряжением, которая когда-то была важной частью опыта Destiny 2. Bungie, похоже, с этим согласна, поскольку в блоге указано, что эпизодические действия, как правило, работают лучше, когда игроки пытаются добиться идеального броска. Хотя создание предметов не будет удалено, Bungie пытается вернуть ценность погоне за снаряжением, подчеркивая конкретные примеры удовольствия, которое игроки получали при погоне за определенными бросками оружия «Храбрый Арсенал» из Destiny 2: Into the the Свет.

После недавнего объявления Bungie подтвердила, что Episode: Revenant предложит переработанные версии всего оружия Garden of Salvation для игроков Destiny 2. Снаряжение включает в себя новые возможности для игроков, а ручная пушка Древнего Евангелия теперь наносит урон Бездной. Более того, игроки смогут разблокировать шаблоны этого снаряжения, что позволит им создавать персонализированные версии с предпочтительными для них преимуществами, как только оружие будет полностью разблокировано. Игроки могут не только обнаружить это оружие в Саду Спасения, но также могут еженедельно получать его версию Deepsight, принимая квест от Хоторн в Башне.

Смотрите также

2024-10-06 17:43