Как Ghost of Yotei может вобрать в себя наследие Джина

Как Ghost of Yotei может вобрать в себя наследие Джина

Ключевые выводы

  • Ghost of Yotei представляет нового главного героя по имени Ацу, а не продолжает историю главного героя первой игры, Джина Сакаи.
  • Джин Сакаи, возможно, и не главный герой, но его все равно можно включить в Mythic Tales.
  • Mythic Tales может пересказать историю Джина и предоставить Ацу его культовые техники.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в красивых пейзажах и захватывающих историях шедевров Sucker Punch Productions, я не могу не почувствовать легкую ностальгию, узнав о Ghost of Yotei. Хотя появление нового главного героя, Ацу, интригует, трудно не пропустить харизматичного и стойкого Джина Сакаи.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Было представлено долгожданное продолжение «Призрака Цусимы», официально названное «Призрак Ётея», в котором представлен новый главный герой этого развивающегося сериала, Ацу. Хотя фанаты, возможно, надеялись на продолжение истории Джина Сакаи, похоже, что в Ghost of Yotei такие ожидания могут не оправдаться, поскольку игра, похоже, более склонна рассказывать совершенно новую историю. вместо того, чтобы основываться на повествовании, развитом главным героем первой игры. Однако, поскольку на данный момент доступна очень ограниченная информация о Призраке Йотея, остается вероятность, что Джин все же сможет сыграть значительную роль в сюжете сиквела.

Другими словами, хотя главным героем «Призрака Йотея» может и не является Джин Сакаи, это не обязательно означает, что он вообще не появится в игре. Интересно, что «Призрак Цусимы» мог бы подготовить для «Призрака Йотея» способ вплести историю Джина в свое повествование, что было бы полезно, если бы сиквел последовал за Ацу по тому же пути, что и ее предшественник.

Призрак Йотея может включить историю Джина в мифические сказки

Мифические сказки — это уникальные квесты, которые наделяют Джина мощными способностями, оружием и доспехами.

В Ghost of Tsushima игроки могут улучшить способности Джина, не только собирая опыт и вкладывая заработанные очки навыков в различные деревья навыков, но и выполняя Mythic Tales. Эти уникальные побочные миссии отличаются от других в игре, предлагая игрокам значительные награды за пересказ истории легендарного самурая. Чтобы начать Mythic Tale, игрокам следует обратиться к музыкантам, спрятанным в обширном мире Ghost of Tsushima. Выполняя ряд задач, они постепенно будут собирать легенду воедино, в конечном итоге открывая в процессе мощные способности.

По завершении мифической сюжетной линии в таких играх, как Ghost of Tsushima, игрокам предоставляется эксклюзивный доступ к навыкам, оружию и доспехам, которые иначе недоступны, поэтому эти задачи стоят затраченных усилий. Например, выполняя «Мифические истории» в «Призраке Цусимы», игроки могут освоить такие боевые приемы, как «Небесный удар», «Танец гнева» и «Путь пламени», которые могут существенно повлиять на исход любого боя. Мифические истории также даруют игрокам ценные наборы брони, в том числе доспехи Тадаёри, доспехи Госаку и доспехи Кенсея. Кроме того, дополнение Ghost of Tsushima’s Iki Island предлагает две мифические истории, которые награждают игроков доспехами Сакаи и доспехами Саругами после завершения.

«Призрак Йотея» может рассказать мифические истории о Джине и его путешествии

В более упрощенной форме игра Ghost of Yotei могла бы плавно представить историю Джина, не перегружая ее повествование путем интеграции его истории в существующие Mythic Tales. Этого можно достичь, включив в Призрак Ётея новые мифические сказки, в которых рассказывается о важных этапах превращения Джина в Призрака Цусимы. Эти истории также могут передать некоторые отличительные способности Джина такому персонажу, как Ацу. Кроме того, в этих историях игроки могут получить в качестве поощрения мощное оружие и наборы доспехов, подобные Призрачным доспехам Джина или Катане Сакаи.

В творческом подходе мифологию Ётея можно было бы использовать для повествования продолжения Джина в серии историй, подобных тому, что мы видели в «Призраке Цусимы». Учитывая, что первоначальная игра заканчивается тем, что Дзин уклоняется от сёгуна, этот сюжетный обход может стать творческим средством продвижения истории Дзина без необходимости создания сиквела, строго посвященного ей. Этот подход также послужит надежным методом определения образца будущего повествования во франшизе Ghost, учитывая, что Sucker Punch выразил намерение исследовать новые повествования за пределами одного персонажа и места. Пересекется ли путешествие Джина с путешествием Ётея, остается неясным; однако вполне вероятно, что Sucker Punch обдумывал такую ​​возможность.

Смотрите также

2024-10-06 21:05