Опрос показывает, что однопользовательские игры по-прежнему чрезвычайно популярны

Опрос показывает, что однопользовательские игры по-прежнему чрезвычайно популярны

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр со времен 8-битных пикселей и кассет, я не могу не испытывать чувства ностальгического удовлетворения, узнав, что однопользовательские игры по-прежнему привлекают геймеров сегодня. Исследование Midia Research, согласно которому 53% геймеров предпочитают однопользовательские игры, служит утешающим напоминанием о скромном зарождении нашей любимой индустрии и непреходящей привлекательности захватывающих, сюжетно-ориентированных игр, таких как «Легенда о Зельде: Слёзы Королевства» и захватывающий «Чёрный миф Вуконг.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По данным опроса Midia Research, примерно половина респондентов отдают предпочтение одиночным играм. Однако некоторых геймеров может удивить тот факт, что многопользовательские игры потенциально могут привлечь больше игроков из-за различных факторов. Хотя социальный аспект и большое количество подписчиков предполагают популярность многопользовательских игр, многие компании также привлекают коммерческий потенциал многопользовательских игр с живым обслуживанием.

Бизнесу становится все сложнее поддерживать проекты без многопользовательского аспекта, поскольку онлайн-сервисы и многопользовательские игры захватывают рынок из-за их стабильного дохода. Такие игры, как Fortnite, являющиеся финансовыми центрами, являются яркими примерами этой тенденции. Однако это не означает автоматически, что все любят или предпочитают игры такого типа.

Согласно результатам опроса Midia Research, проведенного в разных странах, более половины опрошенных геймеров предпочитают однопользовательские видеоигры играм с живым сервисом. Хотя конкретный размер выборки для этого исследования не указан, компания Midia Research провела опросы в первом квартале 2023 года и первом квартале 2024 года среди групп в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Франции, Польше, Турции и Южной Африке. Они опросили самых разных людей об их игровых предпочтениях, и выяснилось, что многие предпочитают однопользовательские игры, такие как «The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom» и популярный новый выпуск «Black Myth Wukong».

Исследование показывает, что одиночные игры более популярны среди 53% геймеров

Согласно исследованию Midia, такие игры, как Fortnite и Roblox, уникальны на рынке игр с живым сервисом, противореча тенденции золотой лихорадки в этом секторе. Эту ситуацию можно сравнить с «игрой с нулевой суммой», подразумевающей, что многие компании стремятся повторить успех, достигнутый этими популярными играми. Однако важно понимать, что такие занятия не всегда могут быть полезными. Например, Concord часто называют серьезным провалом из-за огромных инвестиций ресурсов по сравнению с относительно небольшим размером аудитории. Интересно, что в качестве примеров этого явления Midia выделяет такие игры, как Anthem и Babylon’s Fall, некоторые из которых уже стерлись из памяти.

По данным Midia Research, действия компаний, которые следуют популярным тенденциям, чтобы соответствовать впечатляющим показателям продаж, называются «альтернативными издержками». В отчете подчеркивается, что игровая индустрия может быть непредсказуемой, а инвестиции в переполненный сегмент рынка могут быть рискованными. Важно отметить, что даже однопользовательские игры с преданными фанатами, такие как Star Wars Outlaws и Final Fantasy 7 Rebirth, с трудом оправдывают ожидания продаж. Даже если компании решат разрабатывать однопользовательские игры, которые предпочитают большинство потребителей, они все равно столкнутся с жесткой конкуренцией.

Смотрите также

2024-10-07 03:43