Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

Ключевые выводы

  • Чернобылит 2
    предлагает настраиваемого главного героя, переход от вида от первого лица к виду от третьего.
  • В улучшенной анимации изображены персонажи без противогазов и с лучшим выражением лица, чем в предшественнике.
  • Игра переходит в полностью открытый мир, позволяя беспрепятственно путешествовать между различными областями Чернобыльской зоны отчуждения.

Как старожил, повидавший немало закатов в игровой индустрии, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда дело касается Chernobylite. Первая игра была просто бриллиантом, и я помню, как провел бесчисленные часы, сбившись вокруг радиоактивного костра, пытаясь сохранить жизнь своей команде, одновременно сражаясь с неуловимым Черным Сталкером.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Chernobylite» 2020 года — интригующая игра, разработанная инди-студией The Farm 51, действие которой происходит в настоящей Чернобыльской зоне отчуждения. В игре для обеспечения аутентичности использовались карты, созданные на основе 3D-сканирования местности. В нем сочетались элементы стрельбы, скрытности, выживания, управления ресурсами, исследования и ролевой игры, создавая уникальное сочетание истории и научной фантастики. Хотя «Chernobylite» не так широко известна, как другие инди-игры, после выпуска она вызвала изрядный интерес и приобрела преданных фанатов. Первоначальная игра оставила некоторые вопросы без ответа, но перспектива продолжения долгое время казалась маловероятной. Однако в 2024 году The Farm 51 анонсировала «Чернобыль 2: Зона отчуждения», раскрыв некоторые увлекательные подробности предстоящего продолжения. Спустя несколько месяцев они выпустили еще один трейлер геймплея, проливающий свет на еще более интригующие особенности.

Хотя первый трейлер вызвал некоторую обеспокоенность тем, что Chernobylite 2 превращается в мародерный шутер, второй трейлер подразумевал детализированный и атмосферный мир, напоминающий первую игру. Большую часть сюжета все еще трудно разглядеть, но есть некоторые интересные вещи, которые можно обнаружить из тех проблесков, которые мы видели до сих пор.

7. Новый главный герой

Игроки смогут создать своего собственного Сталкера

Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

В Chernobylite игра в первую очередь фокусируется на главном герое, Игоре Кумынюке, личность которого несколько скрыта из-за вида от первого лица, а его лицо часто скрыто капюшоном и маской. Однако в предстоящем продолжении Chernobylite 2, похоже, у игроков будет возможность создать своего собственного персонажа, что потенциально расскажет больше об Игоре или позволит игрокам погрузиться в игровой мир.

В трейлере, кажется, выделены различные костюмы, противогазы и варианты причесок. Скрестим пальцы, что в игре будет функция настройки персонажа, включая выбор пола, хотя это может быть неочевидно из одного только трейлера. Было бы действительно здорово, если бы главным героем могла быть женщина, в отличие от первой игры. Более того, если бы в актерском составе было больше женщин, помимо Ольги, это также добавило бы разнообразия и глубины.

6 Перспектива

Иммерсивный вид от первого лица был удален

Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

В игре «Чернобылит» вид ведется от первого лица. За исключением начальной и заключительной сцен, история разворачивается исключительно через переживания персонажа по имени Игорь. Этот метод повествования, напоминающий Half-Life, предлагает уникальный опыт, поскольку ограничивает понимание игрока тем, что знает Игорь. По сути, игра раскрывает подробности сюжета только тогда, когда о них узнает Игорь.

В отличие от типичных игр, Chernobylite 2 предлагает инновационный подход, представляя игровой процесс как от первого, так и от третьего лица с возможностью переключения между этими видами во время обычного игрового процесса. Интересно, что боевые ситуации будут автоматически переключаться на вид от третьего лица, предоставляя игрокам более полное представление об окружающей обстановке по тактическим соображениям. Этот выбор дизайна направлен на улучшение ситуационной осведомленности.

5. Еще более амбициозная анимация

На этот раз настоящая анимация лиц

Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

Запустив игру Chernobylite, игроки сразу же увидят уникальную анимацию персонажей. Каждый персонаж носит противогаз, а многие также надевают капюшоны, из-за чего сложно различить их внешний вид. Однако портрет каждого персонажа отображается рядом с его субтитрами, что дает представление об его особенностях. Этот выбор дизайна был сделан стратегически, поскольку анимация лица и волос может быть особенно сложной задачей даже для крупнейших студий. Оснастив персонажей противогазами и капюшонами, скрывающими лица и волосы, разработчики The Farm 51 эффективно обошли сложности анимации, связанные с этими элементами, сделав процесс разработки игры более плавным.

Судя по трейлерам, в Чернобылите 2 может быть использован новый подход. Персонажи в превью показаны без противогазов, и игрокам кажется возможным играть и без них. Кроме того, персонажи изображены беседующими друг с другом, демонстрируя убедительное выражение лица во время диалога. Это может указывать на то, что разработчики улучшили ресурсы или использовали свой опыт оригинальной игры для создания более реалистичных моделей персонажей.

4 Открытый мир

Больше возможностей для изучения

Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

В первоначальной версии Chernobylite сеттинг игры был основан на 3D-сканировании реальной Чернобыльской зоны отчуждения, но это не был полностью открытый мир. Вместо этого его можно было бы описать как совокупность взаимосвязанных мини-открытых миров или регионов. Каждый день в игре Игорь выбирал, в какой регион отправиться, и назначал другие для исследования своим товарищам.

Проще говоря, вместо того, чтобы делить карту на более мелкие части, как это делается во многих играх, Chernobylite 2, похоже, выбирает дизайн открытого мира внутри зоны, что позволяет плавно перемещаться между различными областями. Что касается карты, нам придется подождать и посмотреть, будет ли она использовать ту же 3D-сканированную карту, что и в оригинальной игре, но если это так, это может привести к значительному улучшению игрового процесса.

3 Чернобыльская эволюция?

Чернобыль может быть еще более мощным

Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

Игра «Чернобылит» получила свое название от своеобразного центрального элемента сюжета, который отражает реальный аналог — Чернобылит, радиоактивное соединение, образовавшееся в результате чернобыльской катастрофы. В игре этот аномальный ресурс процветает в радиоактивных зонах и проявляет необычные характеристики, например, влияет на человеческий разум и саму реальность. Главный герой Игорь, опытный профессор, изучающий это вещество, часто употребляет это вещество. Однако, когда он обнаруживает, что Чернобылит — это не просто радиоактивное соединение, а паразит из других измерений, разворачивается зловещий поворот событий. Затем Игорь должен решить, позволить ли паразиту уничтожить Землю или пожертвовать собой, чтобы предотвратить это.

Похоже, что в продолжении Chernobylite 2 паразитическая сущность вновь появилась, и игроки могут ожидать свежих открытий о ее возможностях. Игроки найдут некоторые знакомые элементы из оригинальной игры, поскольку Chernobylite сохраняет свою способность создавать порталы и манипулировать реальностью. Кроме того, он может создавать монстров, некоторых из которых не было в первой части. Однако новый персонаж намекает на что-то новое. Фигура, появляющаяся в трейлере игрового процесса, называемая в субтитрах «Боря», похоже, была испорчена или ассимилирована Чернобылитом. У него такие характеристики, как бледная кожа, зеленые глаза и фрагменты вещества, внедренные в его плоть. Самая яркая сцена представляет собой битву с боссом, где Чернобылит изображен использующим старый заброшенный экскаватор и комбинирующим его с различными механическими деталями, чтобы построить себе механический костюм. Очевидно, что вторая часть обещает еще больший хаос и азарт.

2 Возвращение знакомой механики

Ожидается, что большие части первой игры вернутся

Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

Помимо обеспечения выживания, в Chernobylite также была система управления, требующая от игроков (в данном случае Игоря) создать базу и контролировать команду. Строительство базы было интересным аспектом, поскольку функциональность была не единственной проблемой; Игорю пришлось учитывать потребности членов своей команды, то есть строить объекты, способствующие здоровью и комфорту. Управление командой тоже оказалось непростой задачей. В конце каждого дня Игорю приходилось распределять продовольственные ресурсы и иногда делать трудный выбор, когда запасы были ограничены. Он также должен был убедиться, что все были адекватно экипированы, чтобы избежать недостаточного обеспечения одного компаньона, что потенциально могло привести к их гибели или бегству из группы. Если они вернутся во время кульминации игры, эти дезертиры могут создать осложнения для Игоря.

Согласно описанию Chernobylite 2 в Steam, в игровом процессе снова появятся некоторые знакомые элементы. Примечательно, что управление командой выступает в качестве ключевого аспекта, намекая на то, что каждый член команды может выступать в роли наставника, готового поделиться своим опытом и навыками. Это отражает особенность оригинальной игры, где игроки могли вкладывать очки навыков в обучение у своих союзников. Кроме того, похоже, что базовое строительство вернется, используя аналогичную систему создания предметов с использованием собранных ресурсов, пытаясь найти баланс между функциональностью и комфортом.

1 Черный Сталкер возвращается?

Каким-то образом он вернулся, несмотря на концовку первой игры

Все, что мы знаем о «Чернобылите 2: Зона отчуждения»

В повествовании «Чернобылита» главным антагонистом, постоянно преследовавшим Игоря, была загадочная фигура, известная как «Чёрный Сталкер». Этого грозного персонажа было легко узнать по его огромному противогазу и светящимся зеленым щелкам глаз. Он неустанно терзал Игоря на протяжении всей игры, часто появляясь в невыгодные моменты внутри зоны. Чаще всего побег был самым мудрым выбором. Его присутствие существенно повлияло на игру, поскольку его маска украшала рекламные изображения. Однако в конечном итоге он был побежден, что привело к решающей конфронтации с Игорем, которая раскрыла некоторые ключевые секреты. Игроки стали свидетелями его кончины, предполагая, что она была постоянной. Но когда появился трейлер «Чернобылита 2», зрители были ошеломлены, поскольку увидели не кого иного, как Черного Сталкера, живого и снова стоящего в Рыжем лесу.

Эта ситуация, безусловно, вызывает некоторые предположения о его роли здесь. Одним из правдоподобных предположений может быть то, что он был воскрешен после событий первой игры, но есть и альтернативные сценарии. Например, возможно, что это не настоящий Черный Сталкер, а кто-то другой, притворяющийся им или принимающий на себя эту роль. В качестве альтернативы может оказаться, что Chernobylite 2 — это приквел (во многом похожий на Red Dead Redemption 2), предполагающий, что Черный Сталкер все еще жив на этом этапе сюжетной линии. Независимо от причины, похоже, что персонаж снова появится в каком-то качестве.

Смотрите также

2024-10-07 08:34